Перейти к содержанию

У кого есть опыт по перемещению домов из бруса.


Рекомендуемые сообщения

Размер дома какой? отделка есть? фундамент? 

Приподнять дом, под первый венец трубы, под трубы доски. И двумя-тремя домкратами толкать дом. Вроде кажется не особо сложно.

Только, если надо развернуть дом... Не могу даже представить себе как.

ps. Опыта нет, мимо шел :-)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sasha2001 сказал:

под первый венец трубы, под трубы доски

Вряд-ли в данном случае удастся выполнить подобное, поскольку в данном случае вес дома может раздавить (сплющить трубы). Посмотри на ютубе, есть подобные моменты, но там используются специализированные тележки.

Ссылка на комментарий

@Intel_agent

Мельком посмотрел, народ катает дома на трубах на 50. Даже на чурках. Так что все реально. 

А разворачивают дом, подкладывая под первый венец прямоугольную конструкцию из швеллера с укосинами. 

Самое сложное в перемещении дома - это приподнять дом.

Если 5я стена дома будет поперёк хода движения, видимо, под первый венец надо будет двутавры положить.

Если отделка в доме уже есть, то нельзя перекосов допускать. Вместо досок на землю брус. И обязательно в одной плоскости.

@vasyadrag

Тут на улановке Урфин Джус есть, я бы ему доверил такие неординарные дела. Человек грамотный и опытный.

Но очень занятой! Пока мне крышу в январе-феврале не поставит, не отвлекайте! :D

Изменено пользователем Sasha2001
Ссылка на комментарий
10 часов назад, Sasha2001 сказал:

Размер дома какой? отделка есть? фундамент? 

Приподнять дом, под первый венец трубы, под трубы доски. И двумя-тремя домкратами толкать дом. Вроде кажется не особо сложно.

Только, если надо развернуть дом... Не могу даже представить себе как.

ps. Опыта нет, мимо шел :-)

Дом 6 на7, отделки нет, фундамент есть, разворачивать не надо. 

1 час назад, Sasha2001 сказал:

@Intel_agent

Мельком посмотрел, народ катает дома на трубах на 50. Даже на чурках. Так что все реально.