Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Т.е. выписывают 2 протокола? за поворот и за кирпич?
Как то тесть мне накидывал что раньше Кижингинские гаишники (сейчас там уже Хоринские хулиганят) ему по два протокола выписывали за раз, один гаишник пишет штраф на трактор, второй гаишник на прицеп. Совсем видимо они там сгнили у себя.
Ссылка на комментарий

Объясните мне, в чем смысл мощных заднеприводных машин? С сожелением смотришь на них зимой.

Ситуация: маленькая горочка, таурер В, 280 лс - стоит буксует 5 минут. Бесполезно! Подъезжает королка в 100 кузове и спокойно заезжает на горку. Вообще мне жалко заднеприводные зимой

Ссылка на комментарий
машина должна выручать в любую погоду, а не только в хорошую погоду

у каждого свои плюсы

вездеход ваще любую погоду осилит - но люди почему-то не ездят

Ссылка на комментарий
Объясните мне, в чем смысл мощных заднеприводных машин? С сожелением смотришь на них зимой.

Ситуация: маленькая горочка, таурер В, 280 лс - стоит буксует 5 минут. Бесполезно! Подъезжает королка в 100 кузове и спокойно заезжает на горку. Вообще мне жалко заднеприводные зимой

зимний режим, шипы, мешок с песком в багажник. и можно в принципе ездить.

Ссылка на комментарий

Никогда передний привод не сравнится с задним, на асфальте задний самый правильный. Не даром все легенды мирового автопрома преимущественно с задним приводом.

Ссылка на комментарий

Зависит от водителя...У меня вот более или менее получается на заднем приводе зимой(правда Аванте Бемс)..действительно, вместо запаски в ванну мешок с песком, и все нипочем..)))

И еще мне кажется из-заноса на переднем приводе труднее выходить.

Ссылка на комментарий

maxx1101 утрировать не нужно

BRRIDER главные слова - "можно в принципе" ездить.

Насчёт мешков: значит прихожу я в гараж, и думаю, сколько же мне сегодня закинуть мешков в багажник. Так, сегодня скользко, наверное мешка 3 закину.

Neok

Не даром все легенды мирового автопрома преимущественно с задним приводом

Конечно, особенно в зимних гонках. Речь идёт о зиме и заднем приводе, а не о гонках на асфальте

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь обращался к аварийным комиссарам? Сколько стоят их услуги у нас?

http://avtosfera.info/zhiteley-buryatii-pri-melkih-dtp-prizyivayut-obrashhatsya-k-avariynyim-komissaram/

Ссылка на комментарий
Neok
Не даром все легенды мирового автопрома преимущественно с задним приводом

Конечно, особенно в зимних гонках. Речь идёт о зиме и заднем приводе, а не о гонках на асфальте

Речь идет о том, что в линейке Мерседес, БМВ нет вообще авто с передним приводом, только зад и фулл! Ну буксует зимой в горочку, но заехать то можно, хорошую резину и все, и немного уметь ездить на заднем приводе, ничего экстрапроблемного в нем нет.

Ссылка на комментарий

просто надо покупать блин нормальную хорошую резину.

а то купят авто в кредит, ушатывают по тихоньку авто ставя туда кетайские аналоги, льют в туреры 92й (потому что при отжигах жрёт зараза, а на 98й денег как обычно жалко или нету совсем) и вместо того чтобы поддерживать автомобиль хоть близко хорошему состоянию сзанимаются поголовно фуйней извиняюсь, ставя кетайские банки, такую же отвратительную музыку, обтягивают дешевым винилом под карбон капот и колхозя нереальные антикрылья с чудовищно отрицательным углом атаки))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

в итоге на горку в снегопад заехать не могут и как выход возят мешок с песком в багажнике (подумать только сколько лишнего веса и дополнительный зимой расход))))

Ссылка на комментарий

У мня марк сотка, каешь есть минусы зимой, не спорю, особенно када в горку или со

второстепенной выезжаешь, нооо када входишь в управляемый занос или в поворот

въезжаешь, подгазовываешь))) и задница шлифует, немного заносит - это не передать

словами свои Отютения))) просто слюни)))

Ссылка на комментарий

Задний привод на любителя) я больше поклоник полноприводных автомобилей. и зимой можно попу потаскать если хочется и выезжать особых проблем со второстепенной или подниматься в горку нету.

Ссылка на комментарий

просто надо покупать блин нормальную хорошую резину.

а то купят авто в кредит, ушатывают по тихоньку авто ставя туда кетайские аналоги, льют в туреры 92й (потому что при отжигах жрёт зараза, а на 98й денег как обычно жалко или нету совсем) и вместо того чтобы поддерживать автомобиль хоть близко хорошему состоянию сзанимаются поголовно фуйней извиняюсь, ставя кетайские банки, такую же отвратительную музыку, обтягивают дешевым винилом под карбон капот и колхозя нереальные антикрылья с чудовищно отрицательным углом атаки))

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

в итоге на горку в снегопад заехать не могут и как выход возят мешок с песком в багажнике (подумать только сколько лишнего веса и дополнительный зимой расход))))

у нас регион не из богатых, какая разница кто как получает эти авто и кто как ухаживает за ними. люди хотят выделиться, хоть и "колхозным" способом. пофиг должно быть, они для себя стараются

Ссылка на комментарий

я читал робинзона крузо в глубоком дестве. и там были слова отца этого робинзона о том что надо держаться "золотой середины" не выделяться, но иметь репутацию порядочного человека, не сорить деньгами, но иметь сбережения и самое главное не пускать пыль в глаза, а иметь собственное достоинство.

не вижу смысла в "колхозе" заведомо ушатанного авто, не вижу смысла выделиться среди серой белой массы. если честно) меня как ценителя и знатока дждм авто больше привлекают стоковые авто но в отличительной от других хорошей сохранности.

вот большинству это по..ую к сожалению. т.к.перделки на автомате или винил аля карбон это гораздо круче чем замененная вовремя оригинальная нижняя шаровая или вовремя замененное масло. я уж не говорю про хорошую резину на приводные колеса :D

Ссылка на комментарий

глаз не режут, но когда на перекрестке эта пердящая вихляющая на месте заднеприводная тоёта задерживает движение то напрягает)

еще раз говорю:

-лучше купить хорошую резину и не париться)

Ссылка на комментарий

там же в ролике написано КамАЗ 4911

Участник ралли «Шёлковый путь», «Ралли — Дакар».

Колесная формула — 4х4

Весовые параметры и нагрузки, а/м

Снаряженная масса а/м, кг — 7250

Полная масса, кг — 12000

Двигатель

Модель — ЯМЗ-7Э846

Тип — дизельный с турбонаддувом

Мощность кВт (л. с.) — 538 (730)

Расположение и число цилиндров — V-образное, 8

Рабочий объём, л — 17,24

Коробка передач

Тип — механическая, шестнадцатиступенчатая

Кабина

Тип — расположенная над двигателем

Колеса и шины

Тип колес — дисковые

Тип шин — пневматические, с регулированием давления

Размер шин — 425/85 R21 (1260x425-533P)

Общие характеристики

Максимальная скорость, не менее, км/ч 165

Угол преодол. подъема, не менее, % — 36

Внешний габаритный радиус поворота, м — 11,3

Расход топлива на 100 км, л - 48

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...