darkstar Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Полный привод это вещь...На переднем спокойно проехал...Задний привод рулит...Кто ж тогда шлифует?))Те кто тошнит в левом. Им же наплевать на остальных. А этих типов в УУ целый заповедник 1 Ссылка на комментарий
TRojaN Опубликовано 4 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Опять не понимаю Ардема)Странно, а я его понял)_____На переднем приводе везде нормально проехал, только в пробке на Борсоева часа 2 ехал... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 4 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2014 Я заколебался уворачиваться от всяких моноприводов, которых заносило на ровном месте. Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 зубаристы тоже не все идеалСтранно, а я его понял)_____На переднем приводе везде нормально проехал, только в пробке на Борсоева часа 2 ехал...и что понял?) Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Опыт как и половое бессилие приходит с годами ... Шлифуют те у кого опыта нет, зато другого дох..на ... Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Кто ж тогда шлифует?))Ну не считая дебилов, для которых зима как всегда наступила внезапно ("ойбляснегпошел!!!!"), я заметил одну простую закономерность - стоят и шлейфуют лед те, кто не умеет ездить по льду. В смысле я не претендую на лавры К.О., просто не надо газовать как дурной. Ставим на L-чку или 1 (если троник) и плавно плавно жмем на педальку газа. Чуть чуть совсем. Я в такой манере абсолютно спокойно проехал на старенькой Каринке мимо неистово шлейфующей новенькой камрюхи и фукоса (напротив роснефти на Бабушкина). Пока поднимался, останавливался раз 20-30, т.к. пробка. Далее насчет спусков с горок. Не надо отчаянно жать на тормоза, надеясь на АБС или хрен знает что. Опять таки заранее чуть чуть притормаживаем и включаем селектором нижние передачи (в зависимости от скорости 2 или сразу L/1). И катимся на этой передаче не трогая педаль газа. Можно чуть чуть притормаживать, если машина катится слишком быстро.Опять таки в таком режиме я абсолютно спокойно спустился со всех горок мимо улетевших в кювет марка и еще кого-то там в Вахмистрово. Все эти советы актуальны и для хорошей зимней резины (липучки) в условиях, когда лед укатан до состояния зеркала. На таком покрытии даже самая хорошая новая липучка будет неплохо скользить, если неправильно ехать. Изменено 5 ноября, 2014 пользователем Sysadmin 7 Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Sysadmin, ГУРУ чему их только в школах учат сегодня на грузовике катаюсь по городу, вполне комфортно. везде проезжаю, практически нигде не шлифую. Ссылка на комментарий
helloims Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 forsages, эххх...такому в школе не учат, такому учить жизнь=)) Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 учиться желательно на ошибках других, нежели на своих, а понимание ситуации на дороге должны все таки учить в автошколе helloims. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 forsages, не знаю как сейчас, а раньше в автошколах только объясняли на пальцах как действовать на скользкой дороге в той или иной ситуации...правила то простые1) снизить скорость2) увеличить дистанцию3) никаких резких движений------------------------на пустой ровной площадке! попробовать погонять что бы автоматизировать навык. Перед ипподромом была такая площадка... Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Сегодня до 10 по делам помотался по городу, потом уехал в Гремячинск. По дороге были приличные снежные заряды, местами классный лёд. Но ничего, полёт прошёл нормально! Ссылка на комментарий
Nesh Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Вчера с деревни возвращался вечером, снег валил местами, вернее местами его не было, снег шел примерно с Удинска. В одном месте обогнал грузовик и подул сильный ветер, что вообще не видел дорогу, и грузовика тоже не было особо видно, хотя он был где-то рядом... И почти всю дорогу была скользкая дорога... Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 5 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 А я как обычно боюсь за тех, кто сзади меня. Поэтому сегодня не брал машинку. Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я вчера себя ощущал королем дороги и насмехался над недоприводными и липучечниками только напрягали пробки и шлифующие особи. Еще ездуны которые плелись 10-20км/час нараскорачку заняв 2 полосы.Пол дня колесил по городу , но самая попа началась в 19:00 Все таки Нива на шипах это вещь! За целый день так и не пришлось включить понижайку. Зато около дома оторвался по полной, пониженная передача с блокировкой в крутую горку . Sysadmin правильно все написал , народ не умеет ни от тормозится ни тронутся. Только на 1 перекрестке (Московский банк) за 25минут 3 машины проверили на прочность передний бампер против бордюрногго камня Только вот на тойотах что-то не припоминаю что на ходу можно из положения 2 переключить на L при движении. С полной остановкой переключалось в движении нет. Ссылка на комментарий
TRojaN Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 и что понял?)Ну не именно вчера чтоб снег выпал, а раньше, позавчера/позапозавчера или раньше)) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Ссылка на комментарий
TRojaN Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Я вчера себя ощущал королем дороги и насмехался над недоприводными и липучечниками только напрягали пробки и шлифующие особи. Еще ездуны которые плелись 10-20км/час нараскорачку заняв 2 полосы.Пол дня колесил по городу , но самая попа началась в 19:00 Все таки Нива на шипах это вещь! За целый день так и не пришлось включить понижайку. Зато около дома оторвался по полной, пониженная передача с блокировкой в крутую горку .Я тоже вчера ощущал себя королём дороги, хоть и передний привод), после Селенгинского моста, до которого добирался 2 часа по пробке на Борсоева, ваще один ехал до самого Солдатского).На права учился зимой 2006-2007, инструкторы хорошие попались - обучали всему, спасибо БРУКК'у!! И папе!! :-) Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 (изменено) Только вот на тойотах что-то не припоминаю что на ходу можно из положения 2 переключить на L при движении. С полной остановкой переключалось в движении нет. там и 2 -ки достаточно начинает сбрасывать. А я как обычно боюсь за тех, кто сзади меня. Поэтому сегодня не брал машинку.на шипах тоже побаиваюсь резко тормозить, вдруг сзади не успеют а жмутся у нас до последнего...кстати чем больше боишься, тем вероятнее случиться....так что газ в пол и радоваться дорожному движению нашего замечательного города Изменено 5 ноября, 2014 пользователем forsages Ссылка на комментарий
JuliaH Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 сегодня с утра (часов с 10) по маршруту Авиазавод-Стрелка-Мегатитан-кольцо на Ключевской и обратно дорога совершенно нормальная, везде где надо посыпано! радует малое количество машин - ехать можно спокойно ) Ссылка на комментарий
forsages Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 JuliaH, кстати тоже был удивлен ЖД район хорошо просыпали, что не скажешь про советский и октябрьский... Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 5 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2014 Сегодня с утра дорога замечательная - за ночь все промерзло или наоборот до асфальта стерлось, где-то попысали песочком. Так что самый экстрим был именно вчера часов где-то с 6 и до самого вечера. Только вот на тойотах что-то не припоминаю что на ходу можно из положения 2 переключить на L при движении. С полной остановкой переключалось в движении нет. Я на Висте-40 переключал и вчера на Каринке 90-го года тоже переключал. Надо просто кнопочку на селекторе нажать и чтобы скорость была достаточно низкой, иначе порвешь коробку.Т.е. теория какая? Сначала сбрасываешь скорость до 30-40 и втыкаешь "2". потом еще потихонечку тормозишь и когда скорость упадет ниже 20 - аккуратно втыкаешь "L/1". Обычное торможение двигателем, только на автомате. Я даже не помню, откуда я это знаю. ЗЫ. Учился в БГСХА весной 2007 года на ВАЗе. Инструктора замечательные. Ссылка на комментарий
SD1 Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Нет школьников нет пробок. Ссылка на комментарий
13-u Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 (изменено) Я на Висте-40 переключал и вчера на Каринке 90-го года тоже переключал. Надо просто кнопочку на селекторе нажать и чтобы скорость была достаточно низкой, иначе порвешь коробку.Т.е. теория какая? Сначала сбрасываешь скорость до 30-40 и втыкаешь "2". потом еще потихонечку тормозишь и когда скорость упадет ниже 20 - аккуратно втыкаешь "L/1". Обычное торможение двигателем, только на автомате. Я даже не помню, откуда я это знаю. ЗЫ. Учился в БГСХА весной 2007 года на ВАЗе. Инструктора замечательные. Была калдина ST198 и королка АЕ110 , на них пробовал с 2 на L переключать селектор стоял намертво пока не остановишься. Хотя теоретически если скорость около 10 км/час то должно переключить селектор. Я после 1 пробы не стал дальше насиловать коробку всегда хватало "2". А я учился В ИП Калюшик , категория "В С" инструктором был сам Петрович. Катал Ноябрь-Декабрь на элантре и Исузу эльф 3тонны. Тоже замечательный инструктор, так сказать обучил особенностям зимы. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем 13-u Ссылка на комментарий
Graf Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 народ, вы хоть матчасть изучите своих машин. Один про L на раздатке пишет с механикой, второй про автоматы. И где экстрим вчера? весь город проехал с 16 до 19, на заднем приводе и всесезонке, все нормально. Не умеете срать, не мучайте жопу. 2 Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 6 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2014 Один про L на раздатке пишет с механикойЮра, я ж не про Ниву. Я написал про тоёды - Карина и Виста. А еще вспомнил - на Эскуде переключался на L-ку на ходу, когда на джип-триале съезжал с очень крутой горки.Хотя не спорю, может у других и нельзя. Но мне такие не попадались ) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти