Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Понимаю, сейчас пинать будут.. НО. 9 мая. все сходят с ума. Репетиция парада и сам день - весь город стоит раком. По-другому и не назовешь.Зачем? Кто-нибудь ответит - ЗАЧЕМ? Почему вы, с..ка, вспоминаете про стариков только раз в году? Неужели нельзя обойтись без этой помпы, этих сложностей и проблем для всего города?  Я очень уважаю своих предков. Уважаю всех ветеранов, участников Великой Отечественной. У самого дед погиб в Брестской крепости, еще один дед и бабушка с 14 лет работали на авиазаводе, делали Ла-5. Я им очень благодарен.Благодарен всем без исключения людям, которые ковали победу, уверен, только благодаря им мы сейчас имеем возможность жить. Я уважаю их подвиг. Боевой и трудовой.  Всегда. Круглый год. Без ленточек и наклеек. Без пробок и этого сумасшествия под названием Бессмертный полк. 

Изменено пользователем Graf
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Вчера утром вернулся из Москвы. Цель поездки не имеет отношения к теме, так что о ней умолчу. Немного о своих впечатлениях по организации движения транспорта.

1. Жили мы в гостинице в районе м. Сокол. Недалеко, но пока шли, приходилось пересекать несколько не особо напряженных дорог по нерегулируемым переходам. Поразило, что водители останавливаются перед переходом не в 2 см. от ног пешехода (как в УУ), а в 2,5 - 3 м от СТОП-линии - так, чтобы ее было видно водителю через лобовое стекло!

2. На улицах организованы парковки. Не просто установлен знак парковки, и на всем протяжении за знаком паркуйся как угодно. Нет! Знак парковки, табличка, как парковаться (вдоль края дороги, поперек, с выездом на выделенную зону) для КАЖДОГО ТИПА парковки. Может быть всего 2 места размечено, может 3. Для инвалидов вообще размечено 1 место. И для каждого типа, повторяю, стоит СВОЙ ЗНАК и СВОЯ ТАБЛИЧКА! На участке дороги в 150 метров стояло штук 8 - 9 знаков! На местах для инвалидов НЕ ВИДЕЛ машин без соответствующих обозначений!

3. В Домодедово поехали от м. Маяковская с женой на такси - по вызову типа нашего "Максим". Водитель попался разговорчивый, бывший инженер, предприниматель и т.п. В кризис бизнес посыпался, начал таксовать. Просто для сведения - цена поездки 850 рублей. На "Аэроэкпрессе" от Павлецкого вокзала до Домодедово 470 руб. с человека + еще на метро нужно доехать. Посмотрел, как он ездит, да и на окружающее движение посмотрел. Постоянно включен телефон - "Яндекс Пробки", постоянно работает монитор камер слежения. Звук отключен, но картинки всё время отображаются. Камеры строго следят за обочечниками, выделенной полосой для общественного транспорта, пересечением сплошной перед перекрестками, проездом светофоров, остановками на СТОП-линии. Водитель комментировал, когда кто-то не успевал перестроиться до сплошной и втыкался в ряд уже через сплошную - что штраф гарантирован (у него на телефоне камера высветилась). Говорит, что либо под штраф надо ехать, либо проезжать до следующего места перестроения.Камер стоит тьма-тьмущая. Рассказал о своем опыте адаптации к камерам - в одну неделю с женой на пару (2 машины) наездили на 9000 рублей штрафов. Поняли, что это неподъёмно, закачали в телефоны программу контроля камер слежения, и начали соблюдать правила. Очень нравится, что есть скидка на некоторые виды штрафов - 50% при оплате в течение 20 дней. Я вертелся по сторонам, смотрел - на самом деле, ездят быстро и 99% соблюдают правила. На светофорах останавливаются во-время, стартуют не по-бурятски позёвывая. Как показала практика, добиться результатов можно только жёсткими мерами. Не постами ДПС и беседами/взятками, а массовым использованием камер наблюдения. Не только за скоростным режимом, но и за соблюдением разметки, правил проезда перекрестков, СТОП-линии.

Теперь ТОЧНО считаю, что в Улан-Удэ на всех основных дорогах нужно расставить массу камер контроля соблюдения разметки, знаков, светофоров, СТОП-линии. Когда наши местные "гонщеги" и "оптимизаторы дорожного движения" будут в неделю получать по 10-15 тысяч рублей штрафов, когда за ними будут гоняться приставы и накладывать аресты на имущество, на счета, на автомобили - тогда движение транспорта в городе нормализуется, ВСЕ водители поймут, что соблюдать правила НАДО!

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, serhio55 сказал:

На светофорах останавливаются во-время, стартуют не по-бурятски позёвывая. 

если еще и камер понаставят, то вообще все встанут. Это не Москва. Это УУ 

Ссылка на комментарий

@serhio55 :headslap: а че зарплаты не сравнил и цены в магазинах? Че не сравнил ширину дорог? У нас на весь город 3 полосы только на пр. Стр, Барсоева и  Лимонова и то в общей сложности даже 10 км наверное не наберется. 

Типичный провинциал - увидел блеск столицы и сразу захотелось такое же, причем не вдаваясь в детали. Ты еще в евпропу съезди или в америку, вообще офигеешь :D

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Винни Пух да не блеска мне захотелось, а порядка. Пусть и жёсткими мерами. А просто ля-ля разводить как некоторые и ничего не предлагать...Ну ты понял, о ком я...

И так, к слову... я много где был.

@Graf Ну получит пару раз по сколько там тысяч - по 1 тысяче (повторно - 5000) - за проезд на "жёлто-розовый", так будет заранее останавливаться. Ну а насчет старта - да, это УУ. Вот я (и сын такой же) со светофора, если первый стою, то уезжаю от второго не меньше, чем на 50 метров. А то и на сотню - зуб даю! Стартую СТРОГО на зеленый (а не на красно-желтый). Поэтому дико ненавижу спешащих проскочить "еще не совсем красный, он же только начал загораться!", что часто происходит на спуске с проспекта 50-летия. Да и с Ербанова вверх тоже хватает "розовых мальчиков"

Изменено пользователем serhio55
Ссылка на комментарий

@serhio55 в Нск нет камер, но движение быстрое и по правилам. Еще и культура вождения выше всяких похвал.
Да, есть пробки. Да, есть обочечники и междурядники. Но их спокойно впускают, а не выпихивают и не обсигналивают. Потому что люди по собственному опыту видят, что пробку тормозят не они, а разного рода неспешащие и их подвиды. Именно в Нск очень ярко выражен контраст между движением всего потока и 2-3 тошнил. При этом поток не едет выше ограничения!
В УУ же... Да вы и сами все прекрасно знаете.

Камеры ставят там, где бесчинствует беспредел на дорогах. В нормальных же городах люди сами себя контролируют.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Поддержу насчет проезда на красный. Парой страниц раньше писал, что установка систему "Перекресток" надо поставить на всех основных узлах города.

Ербанова-Коммунистическая, Ербанова-Борсоева, пр.50лет-Гагарина и пр.50лет-Революции, Октябрь, Мегатитан и Стрелка (перекресток на ВБ и на мегадоме), Борсоева-Смолина, Ленина-Ербанова. Да и много где еще.

Не согласен с таким количеством кречетов. Скорость мало кто превышает, и как правило это сильно не мешает движению. А вот летуны на красный-желтый очень сильно тормозят ВСЕХ. Бесит, когда видя явно горящий красный свет какой-нибудь мудлан выползает на заторенный перекресток, перекрывая дорогу всему поперечному потоку (а чаще всего это е#ные маршрутчики на своих сараях!). Из-за этого создается общая неразбериха и движение на перекрестке встает наглухо!

ЗЫ. Я б вообще поставил выезжающие стальные столбики. Начал мигать зеленый - из асфальта на стоп линии начинают медленно вылезать столбики и к моменту загорания желтого они уже торчат на 25см. И наоборот - при загорании желтого после красного столбики быстро прячутся обратно в асфальт. Ну и для полноты картины машины экстренных служб оснастить устройством принудительного превентивного управления этими столбиками.

Чтобы не покупать такое количество систем слежения, можно более оперативно переносить уже имеющиеся с места на место.

Ссылка на комментарий

@DR1VER_ вчера утром в аэропорту встречал сын, и я сразу насмотрелся на езду в сторону города от Солдатского и прочих прилегающих поселков. Тут и обочечники, и тротуарщики, и ездоки по бездорожью. И по встречке летят. А потом около моста "Бегущие лани" все щемятся в общий поток. И скорость потока из-за этого падает до 30-40 км/час. Вот там за счет камер слежения можно деньжищь насобирать в первый же день ого-го сколько! А потом, глядишь, и ездить научатся!

Сегодня с утра для интереса посмотрел traf jam - как нагло с Борсоева на Ербанова в сторону Элеватора один за одним по встречке пролетают. Тоже кладезь для штрафов!

Ссылка на комментарий
12 часа назад, serhio55 сказал:

Теперь ТОЧНО считаю, что в Улан-Удэ на всех основных дорогах нужно расставить массу камер контроля соблюдения разметки, знаков, светофоров, СТОП-линии. Когда наши местные "гонщеги" и "оптимизаторы дорожного движения" будут в неделю получать по 10-15 тысяч рублей штрафов, когда за ними будут гоняться приставы и накладывать аресты на имущество, на счета, на автомобили - тогда движение транспорта в городе нормализуется, ВСЕ водители поймут, что соблюдать правила НАДО!

А не задумывался почему появляются всякие гонщеги и оптимизаторы?

Потому что основной поток моросявый, если бы основная масса двигалась с нормальной скоростью, то и гонять и оптимизировать лишний раз не надо было. Сам же говоришь про особенность старта со светофора. Но при этом умалчиваешь про особенности передвижения потока. Про то как нерасторопные тупо блокируют движение и снижают скорость передвижения. Про то что чуть ли не 90% разговаривают во время движения и соответственно не держат под контролем дорожную ситуацию.

Штрафовать надо за создание помех другим и необоснованно низкую скорость передвижения.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий
13 часа назад, serhio55 сказал:

А просто ля-ля разводить как некоторые и ничего не предлагать...Ну ты понял, о ком я...

ну ты-то дааа, много тут напредлагал, чуть ли не на нобелевскую премию. Когда уже до вас таких умников дойдет, что камеры ставят не для порядка а для набития бюджета. Когда понатыкают везде камеры, возьмутся душить бизнес, введут новые налоги, сборы, уже сейчас депутаты решают вопрос что бы поднять штрафы за шумный транспорт до 10 тыщ, против имеющихся 300 р, причем туда сразу попадут все мотоциклисты. Вместо того, что бы решать проблему проще всего запретить это и начать штрафовать. 

13 часа назад, serhio55 сказал:

Вот я (и сын такой же) со светофора, если первый стою, то уезжаю от второго не меньше, чем на 50 метров. А то и на сотню - зуб даю! Стартую СТРОГО на зеленый (а не на красно-желтый).

еще два "идеальных" водителя. Т.е.  ты ждешь пока первый из соседней полосы уедет на 100 метров, держишь весь поток секунд 10-15 пока горит зеленый, а потом едешь сам? Теперь понятно кто у нас пробки создает и кого надо нещадно штрафовать. Надо ввести штраф для плавных водителей, у которых реакция от мозга до конечностей идет полчаса, реальное дельное предложение. Выкладывай видео как ты "идеально" ездишь, а мы будем брать с тебя пример, будет порядок, все будут ждать пока зеленый разгорится как следует и погорит секунд эдак 20-30. 

12 часа назад, serhio55 сказал:

Тут и обочечники, и тротуарщики, и ездоки по бездорожью. И по встречке летят. А потом около моста "Бегущие лани" все щемятся в общий поток. И скорость потока из-за этого падает до 30-40 км/час. Вот там за счет камер слежения можно деньжищь насобирать в первый же день ого-го сколько! А потом, глядишь, и ездить научатся!

В общем, я давно понял что ты простой обыватель, который не понимает сути вещей и в итоге все подходит к "ля-ля разводить". Ты ж с Мск прилетел, а че не сравнишь дорогу от аэропорта у них и у нас. Там тоже по 2 полосы? А че не посчитаешь пропускную способность дороги и количество транспорта, которое движется в час пик? А ниче что у нас там никто по обочине не ездит, а едут по параллельной грунтовой дороге, что правилами не запрещено.

ЗЫ: однако уже пора создавать лигу "идеальных" водителей

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, Sysadmin сказал:

ЗЫ. Я б вообще поставил выезжающие стальные столбики. Начал мигать зеленый - из асфальта на стоп линии начинают медленно вылезать столбики и к моменту загорания желтого они уже торчат на 25см. И наоборот - при загорании желтого после красного столбики быстро прячутся обратно в асфальт. Ну и для полноты картины машины экстренных служб оснастить устройством принудительного превентивного управления этими столбиками.

такие столбики видела в Испании! На парковках они есть - когда запрещено парковаться (по определенным часам или дням - они подняты, когда можно тут встать, то опушены). И еще, платишь за парковку - они опускаются, не заплатишь - не выйдешь... На светофорах их не помню, помню, что там каждые 100 метров круговые движения вместо обычных перекрестков (ну не такое огромное кольцо, как у нас в 20м, а небольшие), зато легко все машины разъезжаются по своим сторонам, не стоя на светофоре.

Изменено пользователем JuliaH
Ссылка на комментарий

@serhio55

20 часов назад, serhio55 сказал:

99% соблюдают правила.

Ыы))

Не надо сравнивать Москву и Улан-Удэ. У всех городов свои болячки! И никто не возьмется брать пример ведения хозяйственной деятельности с Москвы. Таких средств просто нет. Чтобы и забор покрасить и карман чиновничий набить.

Обочечники лайкают тебе аварийкой, тошнилы ездят с битой в багажнике а гонщеки до безобразия непредсказуемы. Поэтому многочисленные камеры хоть как-то дисциплинируют. Но всё еще очень и очень далеко от 99%.

Что есть столбики? Наглядный пример полного отсутствия культуры и знаний пдд в тех местах, где установлены такие "препятствия". Поэтому давайте не будем позориться и просто платить тихонько денежку в казну, если заехали за стоп-линию))))

Изменено пользователем Johnny B
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

@Винни Пух Спорить с тобой не буду - видел в других обсуждениях, что это бессмысленно. Кроме того, ты и смысла в текстах не понимаешь, либо переворачиваешь их абсолютно непредсказуемо и необъяснимо. 

Я рассказываю о том, ЧТО мне понравилось и ЧТО хорошо бы перенять. А ты говоришь не о предмете обсуждения, а в первую очередь грубо наезжаешь на автора текста.  Я уже понял, что я простой обыватель, а ты, во-первых, не простой, и во-вторых - не обыватель.

Ссылка на комментарий
В Saturday, May 07, 2016 в 12:33, Винни Пух сказал:

депутаты решают вопрос что бы поднять штрафы за шумный транспорт до 10 тыщ, против имеющихся 300 р, причем туда сразу попадут все мотоциклисты. Вместо того, что бы решать проблему проще всего запретить это и начать штрафовать. 

Я и тут поддержу их обеими руками. Как можно решить по другому проблему придурков, втыкающих трубу от буржуйки вместо выхлопной? Почему жители города должны мириться с создаваемым ими дискомфортом???

Почему я должен повышать голос у себя в машине с закрытыми окнами, если рядом едет такой придурок? 

ЗЫ. Камеры есть ни что иное, как способ дисциплинировать водителей. Не умеют ездить по правилам - пусть платят рублем. Со временем научатся ездить.

У меня за все время только ОДИН единственный штраф с камеры. Езжу всегда под верхний предел ограничения на участке дороги (65-68/75-78 кмч). Что я делаю не так?

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
В 08.05.2016 в 13:11, Sysadmin сказал:

Почему я должен повышать голос у себя в машине с закрытыми окнами, если рядом едет такой придурок? 

выдохни, успокойся и не повышай голос))))). А где ты видел у мотоцикла трубу, которая тихо гудит, мопеды тоже громко жужжат. Я конечно не люблю всех этих двухколесных на дороге, но сейчас не время новые штрафы вводить и повышать. У народа падают реальные доходы, народ нищает, а потом все это выльется в бунты и революции. Америкашки и продажные депутаты будут очень довольны. Вот когда будем жить хорошо и жрать от пуза, вот тока и можно штрафовать. 

Некоторые любят сравнивать... так вот в некоторых странах есть закрытые трассы, куда народ приезжает погонять за деньги, там вся инфраструктура в т.ч. скорая. Гоняй, гуди, дрифтуй, делай че хочешь. 

В 08.05.2016 в 13:11, Sysadmin сказал:

Езжу всегда под верхний предел ограничения на участке дороги (65-68/75-78 кмч). Что я делаю не так?

по факту ты нарушаешь, т.к. максималка устанавливается знаком 50/60 км/ч, а не 68/78. Это административная ответственность наступает при превышении на 20 км/ч, а при ДТП уже будешь отвечать даже за 1 км/ч свыше установленного знаком. Так что ты злостный нарушитель и тебя надо оштрафовать немедленно тыщ на 100 .... а завтра еще на 200 и потом выгнать из лиги "идеальных водителей":D

Ссылка на комментарий
36 минут назад, Винни Пух сказал:

по факту ты нарушаешь, т.к. максималка устанавливается знаком 50/60 км/ч, а не 68/78. Это административная ответственность наступает при превышении на 20 км/ч

Но факт остается фактом - на мне злостный план правительства по обогащению бюджета не работает. Ай яй.
Почему же тогда народ так возмущается по поводу камер??? По мне, так пусть хоть каждые 100 метров утыкают камерами - я как не получал с них штрафы, так и не буду получать. И при этом я НЕ ТОШНИЛА - езжу максимально быстро, насколько это дозволено (не разрешено законом, а именно дозволено допущением в +20 кмч). А т.к. я не нарушаю, то и штраф в размере 100 тыщ мне выписывать не за что.

42 минуты назад, Винни Пух сказал:

А где ты видел у мотоцикла трубу, которая тихо гудит.

Если он не будет выкручивать мотор до 8-10 тыщ оборотов, то и звук будет приемлемый. 

Ссылка на комментарий

Начнем, пожалуй, с этого:

Водителям грозят опасностью

ГИБДД определила признаки агрессивной езды

Новый вариант расшифровки термина "опасное вождение", который ГИБДД предлагает внести в Правила дорожного движения (ПДД), оказался в распоряжении "Ъ". Таковым предлагается считать резкие перестроения, обгоны и торможения, несоблюдение безопасной дистанции, то есть действия, "создающие угрозу гибели других водителей и людей на дороге". Нарушителей Госавтоинспекция сможет штрафовать или лишать прав. Мнения экспертов по поводу новации разделились, финальное решение по поправкам к ПДД примет Белый дом.

Скрытый текст

Поправки к ПДД по поручению премьера Дмитрия Медведева ГИБДД и общественники разрабатывают с 2015 года. Они нужны, напомним, чтобы инспекторы могли бороться с агрессивными водителями, подрезающими автомобили и совершающими другие опасные маневры. В качестве санкций за опасную езду обсуждаются варианты от штрафа 5 тыс. руб. до лишения прав и уголовной ответственности.

Под опасным вождением Госавтоинспекция предлагает понимать "неоднократное совершение одного или нескольких следующих друг за другом действий". В частности, речь идет о невыполнении требования уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимущественным правом движения (при перестроении из полосы в полосу); перестроении при интенсивном движении при всех занятых полосах (кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия). Также сюда относятся несоблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону. Такие маневры, считают в ГИБДД, могут спровоцировать "ситуацию, создающую угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба".

Первоначальная редакция термина, представленная в 2015 году, была лаконичнее: в перечень тогда попал отказ уступить дорогу автомобилю с преимущественным правом движения, перестроение при интенсивном движении, несоблюдение дистанции, бокового интервала, необоснованное резкое торможение и препятствование обгону. Дмитрию Медведеву этот вариант показался чересчур сложным; по поручению первого вице-премьера Игоря Шувалова были проведены общественные слушания ("Ъ" писал о них 1 апреля), по итогам которых Госавтоинспекция доработала проект определения. Сейчас он направлен в правительство РФ, где его оформят в виде поправок к ПДД.

"Формулировка охватывает широкий спектр нарушений, при этом одним из ключевых элементов является факт их неоднократности,— обращает внимание президент экспертного центра "Движение без опасности" Наталья Агре.— Ведь однократное действие может быть связано с ошибкой. Очень важно, чтобы данная формулировка была донесена до участников движения, были выработаны четкие механизмы фиксации правонарушения. Это позволит избежать двоякости толкования и, как следствие, конфликтных ситуаций и недоразумений". Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков также поддержал предложенный ГИБДД вариант: "Чем подробнее будет, тем лучше". "Введение в ПДД термина "опасное вождение" — безусловно, важный шаг,— заявили "Ъ" в пресс-службе департамента транспорта Москвы.— Поддерживаем стратегию коллег из МВД".

"С одной стороны, чтобы избежать злоупотреблений, мы не можем отказаться от конкретных нарушений в описании термина. С другой — дублировать имеющиеся положения ПДД в термине "опасное вождение" неправильно",— считает, в свою очередь, редактор журнала "За рулем" Сергей Смирнов. Президент Московской коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин также указывает, что за отдельные нарушения штраф уже предусмотрен — например, за отказ уступить дорогу машине с преимущественным правом проезда (ст. 12.17 КоАП; штраф — 500 руб.). Также его смутили формулировки "несоблюдение безопасной дистанции" и "необоснованное резкое торможение". "Для современных машин с хорошими тормозами — это 8 м, для старых "Жигулей" — 28 м,— говорит он.— Кто и как будет определять обоснованность торможения?" Кроме того, по его словам, угроза гибели или ранения людей сама по себе "не может образовывать состав административного правонарушения": "В итоге под опасную езду можно будет подвести даже объезд ямки".

"Проблема в том, что гаишники будут сами решать, как трактовать то или иное нарушение,— соглашается координатор движения "Синие ведерки" Петр Шкуматов.— Вот человек не уступает дорогу скорой помощи. Инспектор может это расценить, как нарушение на 500 руб., а может — как опасную езду с лишением прав. Все это приведет к росту коррупции". "Слишком громоздким" определение счел и лидер Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. "Не надо прописывать все до мелочей, все равно решение о наказании будет принимать суд,— говорит он.— Надо сделать так, чтобы ст. КоАП "Хулиганство" распространялась и на дорожные маневры. А от субъективной оценки инспектора и судьи мы в любом случае уйти не сможем, ни одна камера не сможет сама распознавать агрессию на дороге".

"Общество и ГИБДД, кажется, не готовы еще к введению такого термина",— добавляет Петр Шкуматов. "Это крайне неблагодарная задача: либо водители будут недовольны, либо гаишники,— согласился глава аналитического центра Probok.net Александр Шумский.— За границей сделано проще: гражданин за рулем не должен себя вести хуже, чем можно было бы ожидать от компетентного и ответственного водителя. Представить такую формулировку у нас в стране пока возможным не представляется в силу недоверия участников дорожного движения к контролирующим органам. И в то же время мы никогда не уйдем от человеческого фактора в определении опасного вождения. Термин должен быть, не вижу ничего страшного, если мы его подкорректируем исходя из судебной практики".


Подробнее:http://www.kommersant.ru/doc/2984641

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
В 09.05.2016 в 23:16, Sysadmin сказал:

Но факт остается фактом - на мне злостный план правительства по обогащению бюджета не работает. Ай яй.
Почему же тогда народ так возмущается по поводу камер??? По мне, так пусть хоть каждые 100 метров утыкают камерами - я как не получал с них штрафы, так и не буду получать. И при этом я НЕ ТОШНИЛА - езжу максимально быстро, насколько это дозволено (не разрешено законом, а именно дозволено допущением в +20 кмч). А т.к. я не нарушаю, то и штраф в размере 100 тыщ мне выписывать не за что.

Не соглашусь. Все-таки вы нарушаете, но за нарушение не предусмотрена ответственность, также как, например, не предусмотрена ответственность за не предоставление преимущества автобусу, следующему по маршруту и выезжающему с остановки.

Однако в случае ДТП авто, которое превышало скорость (даже до 20 км/ч) МОГУТ признать виновником.

Например, авто А едет со скорость 59 км/ч и при перестроении въезжает в авто Б, которое едет 79 км/ч. Кого ГИБДД признает виновным? Либо обоюдная вина, либо  авто Б (тот который превышал). Водитель на авто А вполне может указать, что перестраивался, исходя из скорости потока и максимально разрешенной скорости движения (двигался в городе, знаков ограничения скорости не было).

Поэтому ездить, как вы указали +20, стоит только на свой страх и риск.

Кто на данной картинке будет виноват в ДТП?

Скрытый текст

image.png

Изменено пользователем Sawa
Ссылка на комментарий

А че все машины синие?) Как их называть?

Хорошо, тот что поворачивает направо совершает еще и маневр перестроения. Он должен держаться крайней правой полосы, но впереди препятствие в виде грузовика. Поэтому он должен убедиться в безопасности своего маневра и предоставить преимущественное право для движения автомобилю, поворачивающему налево. Тот, в свою очередь, имеет право въезжать в любую из трех полос при повороте налево.

Но, думаю, в ГИБДД вникать в тонкости приоритетов в этой ситуации никто не будет и дадут обоюдку. Так как оба маневрировали и оба должны были убедиться...

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...