Перейти к содержанию

Наблюдения, происшествия, впечатления [тема для водителей]


DR1VER_

Рекомендуемые сообщения

Полный привод это вещь...

На переднем спокойно проехал...

Задний привод рулит...

Кто ж тогда шлифует?))

Те кто тошнит в левом. Им же наплевать на остальных. А этих типов в УУ целый заповедник
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Опять не понимаю Ардема)

Странно, а я его понял)

_____

На переднем приводе везде нормально проехал, только в пробке на Борсоева часа 2 ехал...

Ссылка на комментарий

зубаристы тоже не все идеал


Странно, а я его понял)
_____
На переднем приводе везде нормально проехал, только в пробке на Борсоева часа 2 ехал...

и что понял?)

Ссылка на комментарий
Кто ж тогда шлифует?))

Ну не считая дебилов, для которых зима как всегда наступила внезапно ("ойбляснегпошел!!!!"), я заметил одну простую закономерность - стоят и шлейфуют лед  те, кто не умеет ездить по льду. В смысле я не претендую на лавры К.О., просто не надо газовать как дурной. 

Ставим на L-чку или 1 (если троник) и плавно плавно жмем на педальку газа. Чуть чуть совсем. 

Я в такой манере абсолютно спокойно проехал на старенькой Каринке мимо неистово шлейфующей новенькой камрюхи и фукоса (напротив роснефти на Бабушкина). Пока поднимался, останавливался раз 20-30, т.к. пробка. 

Далее насчет спусков с горок. Не надо отчаянно жать на тормоза, надеясь на АБС или хрен знает что. Опять таки заранее чуть чуть притормаживаем и включаем селектором нижние передачи (в зависимости от скорости 2 или сразу L/1). И катимся на этой передаче не трогая педаль газа. Можно чуть чуть притормаживать, если машина катится слишком быстро.

Опять таки в таком режиме я абсолютно спокойно спустился со всех горок мимо улетевших в кювет марка и еще кого-то там в Вахмистрово.

 

Все эти советы актуальны и для хорошей зимней резины (липучки) в условиях, когда лед укатан до состояния зеркала. На таком покрытии даже самая хорошая новая липучка будет неплохо скользить, если неправильно ехать.

Изменено пользователем Sysadmin
  • Нравится 7
Ссылка на комментарий
Sysadmin, ГУРУ  :thumbs: 

чему их только в школах учат  :rofl:

сегодня на грузовике катаюсь по городу, вполне комфортно. везде проезжаю, практически нигде не шлифую.

Ссылка на комментарий

forsages, не знаю как сейчас, а раньше в автошколах только объясняли на пальцах как действовать на скользкой дороге в той или иной ситуации...

правила то простые

1) снизить скорость

2) увеличить дистанцию

3) никаких резких движений

------------------------

на пустой ровной площадке! попробовать погонять что бы автоматизировать навык. Перед ипподромом была такая площадка... 

Ссылка на комментарий

Сегодня до 10 по делам помотался по городу, потом уехал в Гремячинск. По дороге были приличные снежные заряды, местами классный лёд. Но ничего, полёт прошёл нормально!

Ссылка на комментарий

Вчера с деревни возвращался вечером, снег валил местами, вернее местами его не было, снег шел примерно с Удинска. В одном месте обогнал грузовик и подул сильный ветер, что вообще не видел дорогу, и грузовика тоже не было особо видно, хотя он был где-то рядом... И почти всю дорогу была скользкая дорога...

Ссылка на комментарий

Я вчера себя ощущал королем дороги и насмехался над недоприводными и липучечниками только напрягали пробки и шлифующие особи. Еще ездуны  которые плелись 10-20км/час нараскорачку заняв 2 полосы.

Пол дня колесил по городу , но самая попа началась в 19:00 

Все таки Нива на шипах это вещь!  За целый день так и не пришлось включить понижайку.   Зато около дома оторвался по полной, пониженная  передача с блокировкой в крутую горку . 

 

 

Sysadmin правильно все написал , народ не умеет ни от тормозится ни тронутся.  Только на 1 перекрестке (Московский банк) за 25минут 3 машины проверили на прочность передний бампер против бордюрногго камня 

 

Только вот на тойотах что-то не припоминаю что на ходу можно из положения 2 переключить на L при движении. С  полной остановкой переключалось в движении нет. 

Ссылка на комментарий

Я вчера себя ощущал королем дороги и насмехался над недоприводными и липучечниками только напрягали пробки и шлифующие особи. Еще ездуны  которые плелись 10-20км/час нараскорачку заняв 2 полосы.

Пол дня колесил по городу , но самая попа началась в 19:00 

Все таки Нива на шипах это вещь!  За целый день так и не пришлось включить понижайку.   Зато около дома оторвался по полной, пониженная  передача с блокировкой в крутую горку .

Я тоже вчера ощущал себя королём дороги, хоть и передний привод), после Селенгинского моста, до которого добирался 2 часа по пробке на Борсоева, ваще один ехал до самого Солдатского).

На права учился зимой 2006-2007, инструкторы хорошие попались - обучали всему, спасибо БРУКК'у!! И папе!! :-)

Ссылка на комментарий
Только вот на тойотах что-то не припоминаю что на ходу можно из положения 2 переключить на L при движении. С  полной остановкой переключалось в движении нет. 

там и 2 -ки достаточно начинает сбрасывать. 

 

 

А я как обычно боюсь за тех, кто сзади меня. Поэтому сегодня не брал машинку.

на шипах тоже побаиваюсь резко тормозить, вдруг сзади не успеют ;) а жмутся у нас до последнего...

кстати чем больше боишься, тем вероятнее случиться....

так что газ в пол и радоваться дорожному движению нашего замечательного города  :crazy:

Изменено пользователем forsages
Ссылка на комментарий

сегодня с утра (часов с 10) по маршруту Авиазавод-Стрелка-Мегатитан-кольцо на Ключевской и обратно дорога совершенно нормальная, везде где надо посыпано! радует малое количество машин - ехать можно спокойно )

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра дорога замечательная - за ночь все промерзло или наоборот до асфальта стерлось, где-то попысали песочком. 

Так что самый экстрим был именно вчера часов где-то с 6 и до самого вечера.

 

Только вот на тойотах что-то не припоминаю что на ходу можно из положения 2 переключить на L при движении. С  полной остановкой переключалось в движении нет. 

Я на Висте-40 переключал и вчера на Каринке 90-го года тоже переключал. Надо просто кнопочку на селекторе нажать и чтобы скорость была достаточно низкой, иначе порвешь коробку.

Т.е. теория какая? Сначала сбрасываешь скорость до 30-40 и втыкаешь "2". потом еще потихонечку тормозишь и когда скорость упадет ниже 20 - аккуратно втыкаешь "L/1". 

Обычное торможение двигателем, только на автомате. Я даже не помню, откуда я это знаю.

 

ЗЫ. Учился в БГСХА весной 2007 года на ВАЗе. Инструктора замечательные. 

Ссылка на комментарий

Я на Висте-40 переключал и вчера на Каринке 90-го года тоже переключал. Надо просто кнопочку на селекторе нажать и чтобы скорость была достаточно низкой, иначе порвешь коробку.

Т.е. теория какая? Сначала сбрасываешь скорость до 30-40 и втыкаешь "2". потом еще потихонечку тормозишь и когда скорость упадет ниже 20 - аккуратно втыкаешь "L/1". 

Обычное торможение двигателем, только на автомате. Я даже не помню, откуда я это знаю.

 

ЗЫ. Учился в БГСХА весной 2007 года на ВАЗе. Инструктора замечательные. 

Была калдина ST198  и королка АЕ110  , на них пробовал с 2 на L переключать селектор стоял намертво пока не остановишься. Хотя теоретически если скорость около 10 км/час то должно переключить селектор. Я после 1 пробы не стал дальше насиловать коробку  всегда хватало "2".

 

А я учился В ИП Калюшик  , категория "В С"  инструктором был сам Петрович. Катал Ноябрь-Декабрь  на элантре и Исузу эльф 3тонны. Тоже замечательный инструктор, так  сказать обучил особенностям зимы.

Изменено пользователем 13-u
Ссылка на комментарий

народ, вы хоть матчасть изучите своих машин. Один про L на раздатке пишет с механикой, второй про автоматы. И где экстрим вчера? весь город проехал с 16 до 19, на заднем приводе и всесезонке, все нормально. Не умеете срать, не мучайте жопу.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
Один про L на раздатке пишет с механикой

Юра, я ж не про Ниву. Я написал про тоёды - Карина и Виста. 

А еще вспомнил - на Эскуде переключался на L-ку на ходу, когда на джип-триале съезжал с очень крутой горки.

Хотя не спорю, может у других и нельзя. Но мне такие не попадались )

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...