Перейти к содержанию

Компьютерное Арт творчество. Графика.


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...

знатоки Macromedia Flash 8 немоглибы вы выслать пару уроков по банерам и интерактивным картам с учтом что я первый раз им пользуюсь) зарание спасибо!

Ссылка на комментарий

завел ЖЖ, стал там рассказывать, как создавались работы. Ну и, думаю, заодно здесь запостю:

!%D0%AF%D0%BD%D0%B0_medium.jpg

исходные кадры:

DSC08823.jpg

DSC08592.jpg

Птичка мне так понравилась, что осталась до конца:)

там же взял фонарь, координально перерисовав его

DSC08596.jpg

фонари - моя страсть))

и начал понемногу совмещать все:

1_01c56a26e42fae196d4c924ce3a7f960.jpg

часть домов взял с фото, часть нарисовал. Стало похоже на улицу Ленина (все почему-то думают, что снимал там)

нарисовал людей, брал с разных фото и размазывал motion blur'ом. Нарисовал свечение и бабочек (бабочки - моя вторая страсть:)

2_c8b92f7d1682e6f56cc9177481194549.jpg

перевел в чб, а потом в сепию:

4_52cebcc97dab63b93dea6ceda4fb5413.jpg

В самом деле, я до конца не знал, что у меня получится, планировал вообще вертикальную и в цвете, но по ходу работы что-то меня понесло. В итоге все элементы сдвинул ближе к центру, кадрировал вертикально и добавил больше граинджа:

5_92c93d67d589f8af8436306956a2792e.jpg

сверху в разных режимах наложения одна и та же текстура с царапинами. Кое-где убрал ее масками, кое-где добавил.

там еще про работу Алхимик рассказал, кому если интересно:

http://za-secretami.livejournal.com/1468.html

Ссылка на комментарий

работа для конкурса Meade, компании производящей телескопы. Работа заняла первое место. За нее мне подарили телескоп, продав который я и купил свою первую зеркалку:))

maket2_medium.jpg

Вообще, вначале она не задумывалась как конкурсная работа, была просто идея, название работы было "Его мир" (до этого у меня еще была работа "Ее мир", которая "сдана в утиль") В главной роли в обоих вариантах - мой друг Дес.

первоначальный незавершенный вариант (не так уж много отличий):

!His_World_small.jpg

(тень специально такая, будто он "на бочке Байкал переплыл") И кстати, вначале по задумки это был вообще не космос, может какое-то параллельное пространство, или просто мир фантазии.

А потом я узнал про конкурс и переделал работу (в лучшую сторону, как оказалось)

вот тот кадр, который и вдохновил меня (качество ужасное, намучался):

CIMG0143.jpg

в конечном итоге от него осталась только дорога

вот из этого сделал основание "острова":

CIMG0082.jpg

CIMG0112.jpg

фотографии сделаны на Тологое, во время тренировки по скалолазанию. Кстати, если приглядеться, то на первоначальном варианте скалолазы не убраны, и ощущение, что они ползут вниз (два Деса), в конкурсном (финальном) варианте я их убрал.

фонарь взял отсюда (тож качество не ахти):

DSC02266.jpg

а вот фон, фотография с длинной выдержкой в пасмурную погоду (быстро мотал камерой и снимал), незнаю, почему я не удалил его сразу, чем-то зацепил меня - пригодился:

maket.jpg

сфотал снова друга:

DSC08468.jpg

благо в космосе тоже холодно, одежда подошла:)

а телескоп взял с оф. сайта фирмы (требования к работам - наличие телескопа в кадре):

polaris_ds2060at_tc_hi_werysmall_4b6811d7c3f6fb41005f04cabf58b745.jpg

начал все это сводить в фотошопе. Сложность была в том, чтобы подогнать все объекты под одно освещение, Burn и Dodge tool'ами подогнал скалы, человека. "Отбросил" тень скопировав объекты, немного изменив их. Нарисовал трещины на асфальте, добавил еще островов, фонарь поставил зачем-то, нарисовал планету, нарисовал камни, которые сыпятся с острова.

maket3.jpg

положил сверху несколько текстур в разных режимах наложения, в основном оверлай. И в конце скадрировал под требования конкурса, поставил логотип и сайт.

Ссылка на комментарий

Привет! Это моя 2-ая работа в 3ds MAXе. Я бы хотел узнать: Как бы сделать кресла - более реалестичными. Материал должен быть - кожа..........

%C8%ED%F2%E5%F0%FC%E5%F0%202_4ee809938d07e2ac3ca7f40d6f05eac3.jpg

Ссылка на комментарий

big_apple, думаю, сможет лучше подсказать, но могу сказать точно - совершенно не проработан свет и рендер вообще.

ну и материалы затем (наверника в библиотеках есть материал "кожа"), только без правильного рендера от материала толку никакого.

Ссылка на комментарий

тут один советом не обойдешься. Изучай, читай.

Про визуализацию интерьерных сцен в инете (www.render.ru) написано ооочень много уроков. Просто выбери урок и пройди по всем этапам, результат тебя самого должен удивить:)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...