Перейти к содержанию

Компьютерное Арт творчество. Графика.


Рекомендуемые сообщения

в спойлере ролик не в целях рекламы. А как продукт дизайна

[sibvid]127248[/sibvid]

заказчик: ВСГТУ кафедра "Менеджмент Маркетинг и Коммерция"

исполнитель: Студия "Хамелеон"

дизайнер: Сергей Акинфиев

копирайт: Сергей Акинфиев, Яна Ханхатова, Ира Геранина

звукорежиссер: Леонид Шаданов

Ссылка на комментарий

Все по законам физики:

Реальная фотография лозы, пропущенной через деревянного манекена:

part2_e85a06d9dd078d25c4cfb31e7f1ad8be.jpg

как нарисовал я:

part.jpg

лишь бы до$*#ться, а не целиком работу воспринимать... :)

Ссылка на комментарий

User_Name

это как так не обарщай внимания на критику.... такая работа она всегда должна ХОРОШО критиковатсо... иначе уровень расти не будет((( на отдельных сайтах пинают так что патом плохо становитсо...

Ссылка на комментарий

ну я думаю, все вопросы разрешил, показав крупный вариант в сравнении?

закроем тему.

в блоге на ньютаге запостил процесс создания Blue Bird:

yana2.jpg

и до этого, там же написал как была сделана работа, попавшая на афишу:

door.jpg

Ссылка на комментарий

Tiamat

Работы просто замечательные. Про каждую можно написать отдельный супер-положительный отзыв. Очень жалею, что не попала на выставку.

Ссылка на комментарий

Tiamat

Целиком работа качественная и оригинальная, я не спорю, и мне она понравилась. Но я говорю про то, что сразу бросилось мне в глаза.

update: ааа, я оригинала видимо не видел, это она между ногами пропущена, извиняюсь, я не углядел. *22

Ссылка на комментарий

материалы очень клевые, стен, пола.

снимал на широкий угол в камере? текстура по периметру изображения потянутой кажется. Комнатка маленькая, камера не влезла?

Вообщем, клево)

Ссылка на комментарий

Tiamat

текстураы в фотошопе рисовал, а потянутая около окна это из-за камеры, первая темная из-за текстуры непойму но почемуто из-за нее освещение в сцене угасало очень сильно непомогало даже выставление большого мульта на освещении.

Сцена еще правда далеко не законченная, подоконники слишком ровные, да и стол хочу вот текстурой другой сделать, сомое главное вней будет перс которого моделю потихому, не тот конечно амбал, это мои первы пробы были)))).

Кстати если кто знает где можно взять текстурки дерева ну вообще всего старого потрескавшегося, штукатурки, обоев арматуры, буду очень признателен.)))

а это после обработки в шопе моим другом)))

svdRender.jpg

Ссылка на комментарий

первая самая лучшая. после шопа вообще фигня (солнце вообще коряво сделал - сильно грани четкие и неестественные цвета, контрастность сильно большая, на примере карты ясно заметно, тогда как свд как было замыленное так и осталось, да и стены просто заблюрены тупо и все.. в общем в глаза несоответсивия сразу бросаются)

а первая наверное потому что гармонично смотрится положение солнца и уровень освещения. а то вроде как рассвет/закат по солнцу, а на второй почти полдень по уровню света. ну и свд в том свете выглядик как и должно. типа полумрак остальное пусть воображение работает. и текстура стен на первой лучше.

в общем первая более реальная в другие какие то более игрушечно-контерские.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...