Tiamat Опубликовано 7 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2009 Лоза (за секретами)© Сергей Акинфиев
Tiamat Опубликовано 9 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2009 видео[sibvid]126094[/sibvid]
brak0ner Опубликовано 11 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Вот пару моих работ (так коллажиками балуюсь) А это деваха в 3d сделана была, до твоей обработки))
Tiamat Опубликовано 11 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 11 декабря, 2009 Ведьма (за секретами)модель: Ксюшамэйкап: Яна© Сергей Акинфиев
Tiamat Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 в спойлере ролик не в целях рекламы. А как продукт дизайна[sibvid]127248[/sibvid]заказчик: ВСГТУ кафедра "Менеджмент Маркетинг и Коммерция"исполнитель: Студия "Хамелеон"дизайнер: Сергей Акинфиевкопирайт: Сергей Акинфиев, Яна Ханхатова, Ира Гераниназвукорежиссер: Леонид Шаданов
frost1g Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 Ух! Прикольно! Ловко получилось! А на какой проге это делалось? ))
User_Name Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 After Effect наверное, а вообще это делается в любой программе для композитинга
Tiamat Опубликовано 13 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2009 все исходники в фотошопе, а потом в After.ну и чуть-чуть 3Д макса
Mr.DE-ATH Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2009 brak0ner да. Была сделана в 3Д.
Tiamat Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2009 кролик Ринго выступил в роли Мистера Скруджа:© Сергей и Яна
G*M4n Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 А это щито?) Тень-то есть, но выглядит как-то не естественно
Tiamat Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 Все по законам физики:Реальная фотография лозы, пропущенной через деревянного манекена: как нарисовал я: лишь бы до$*#ться, а не целиком работу воспринимать...
User_Name Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 TiamatНе обращайте внимания... вона критики и супер крутых режиссеров критикуют и ничего )). Критиковать всегда легче.
big_apple Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 User_Nameэто как так не обарщай внимания на критику.... такая работа она всегда должна ХОРОШО критиковатсо... иначе уровень расти не будет((( на отдельных сайтах пинают так что патом плохо становитсо...
Tiamat Опубликовано 20 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 ну я думаю, все вопросы разрешил, показав крупный вариант в сравнении?закроем тему.в блоге на ньютаге запостил процесс создания Blue Bird:и до этого, там же написал как была сделана работа, попавшая на афишу:
User_Name Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 big_appleИмелось в виду не принимать близко к сердцу.
Alenka Опубликовано 20 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2009 TiamatРаботы просто замечательные. Про каждую можно написать отдельный супер-положительный отзыв. Очень жалею, что не попала на выставку.
G*M4n Опубликовано 21 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2009 TiamatЦеликом работа качественная и оригинальная, я не спорю, и мне она понравилась. Но я говорю про то, что сразу бросилось мне в глаза.update: ааа, я оригинала видимо не видел, это она между ногами пропущена, извиняюсь, я не углядел. *22
MeMeMeeTt Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 ну и срач же у тебя в квартире =)
brak0ner Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 MeMeMeeTtа это вариант по светлее и текстуру стены поменял
Tiamat Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 материалы очень клевые, стен, пола.снимал на широкий угол в камере? текстура по периметру изображения потянутой кажется. Комнатка маленькая, камера не влезла?Вообщем, клево)
brak0ner Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 Tiamatтекстураы в фотошопе рисовал, а потянутая около окна это из-за камеры, первая темная из-за текстуры непойму но почемуто из-за нее освещение в сцене угасало очень сильно непомогало даже выставление большого мульта на освещении.Сцена еще правда далеко не законченная, подоконники слишком ровные, да и стол хочу вот текстурой другой сделать, сомое главное вней будет перс которого моделю потихому, не тот конечно амбал, это мои первы пробы были)))).Кстати если кто знает где можно взять текстурки дерева ну вообще всего старого потрескавшегося, штукатурки, обоев арматуры, буду очень признателен.)))а это после обработки в шопе моим другом)))
MeMeMeeTt Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 первая самая лучшая. после шопа вообще фигня (солнце вообще коряво сделал - сильно грани четкие и неестественные цвета, контрастность сильно большая, на примере карты ясно заметно, тогда как свд как было замыленное так и осталось, да и стены просто заблюрены тупо и все.. в общем в глаза несоответсивия сразу бросаются)а первая наверное потому что гармонично смотрится положение солнца и уровень освещения. а то вроде как рассвет/закат по солнцу, а на второй почти полдень по уровню света. ну и свд в том свете выглядик как и должно. типа полумрак остальное пусть воображение работает. и текстура стен на первой лучше.в общем первая более реальная в другие какие то более игрушечно-контерские.
shwed Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2009 brak0ner, все классно, а СВД немного крупная, цевье и ствол слишком длиные
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти