Перейти к содержанию

Сибирский валенок 2010: старт дан!


Рекомендуемые сообщения

почему не лестно? лишняя реклама. Во-первых, в течение месяца на вас будут смотреть сотни поситителей сайта улановка. Во-вторых, о вас будут говорить на Церемонии вручения. А в третьих, покажут в телеверсии.

Ссылка на комментарий

Нет, конечно, это интересно и иногда смешно, но по сути, это смех над собой же, своей безграмотностью.

Лично я занимаюсь непосредственно такими вещами, но вряд ли, как номинант попал бы)

Ссылка на комментарий
По-моему, организаторы вовсе не претендуют на роль этаких "экспертов", а, напротив, выносят всё на суд общественности: и подбор номинантов, и голосование.

И, глядя на подобные "перлы", согласитесь со мной, что не нужно иметь семь пядей во лбу, чтобы признать такую рекламу откровенно некачественной! Жаль, что вывеску всё-таки сменили до начала конкурса...

img_577.jpg

подобные "перлы" я, вообще, к рекламе не отношу... а что касается "не экспертов", то понять, что Рабинович фальшивит, исполняя арию дона Сезана, можно и вообще не обладая тонким слухом... кто бы спорил... а вот выступать организатором вокального конкурса долже только человек, который может адекватно оценить таланты конкурсантов, если не сам лично, то хотя бы с использованием приглашенных специалистов с консерваторским образованием как минимум... кто там из специалистов-успешных практиков в составе жюри? список в студию... только вместе с "громкими" именами хочется увидеть еще и портфолио КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы...

Ссылка на комментарий

Вы, конечно, имеете полное право не относить вывески к рекламе, хотя, по сути, они являются разновидностью наружной рекламы.

А разве Вы с достаточно тонким восприятием (насколько можно понять из Ваших сообщений) не считаете себя вполне компетентным для адекватной оценки рекламы? Эстетическое восприятие рекламных сообщений диагностируется технически легко, но его уровень целиком и полностью определяется субъективными представлениями. А дело организаторов конкурса — лишь санкционировать то, что мы сами решаем, что считаем нужным.

А что касается КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы - так это совсем другое мероприятие и ... пока не актуальное. Где у нас есть примеры КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы?

А пока на досуге посмотрите "Каннские Львы" :)

Ссылка на комментарий
Вы, конечно, имеете полное право не относить вывески к рекламе, хотя, по сути, они являются разновидностью наружной рекламы.

минуточку... я разве говорил, что не отношу вывески к рекламе? не надо обобщать... кто-то и листья лопуха вместо пипифакса использует, но ведь никому в голову не придет это растение к гигиеническим средствам отнести...

Эстетическое восприятие рекламных сообщений диагностируется технически легко, но его уровень целиком и полностью определяется субъективными представлениями.

Извините, но Ваша фраза - это какое-то квазинаучное высказывание. Что значит "технически диагностируется"? Линейкой можно измерить? Или под диагностикой вы подразумеваете какое-нибудь кабинетное исследование или, не дай Бог, еще фокус-группу (привет из прошлого века). И при чем тут "эстетическое воприятие"? Дело рекламы продавать, а это к эстетике имеет лишь опосредованное отношение. А "уровень" рекламного сообщения измеряется исключительно прибылью от продаж рекламируемого.

А дело организаторов конкурса — лишь санкционировать то, что мы сами решаем, что считаем нужным.

Перечитайте эту свою фразу... О чем она?

А что касается КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы - так это совсем другое мероприятие и ... пока не актуальное. Где у нас есть примеры КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы?

искать плохое всегда легче... к тому же я лишь предложил включить в жюри какого-нибудь успешного практика, кои у нас есть, уж поверьте... и портфолио у них вполне достойное...

Ссылка на комментарий
Афиша, видимо, специально такая ляпистая, соответствует конкурсу. :)

+1000 ДИЗАЙНЕР ЖЖОТ! Не думаю что специально...просто нет знаний, вкуса. Даже название конкурса и валенок теряется в шрифтах.

Ссылка на комментарий

По-видимому, всё упирается в Ваши когнитивные способности. Кто смог, то и понял :)

А по поводу экспертов - вполне здоровая идея! Никто её не оспаривал. Посодействуйте, подскажите организаторам, кого бы Вы предложили в качестве оных?

Ссылка на комментарий
По-видимому, всё упирается в Ваши когнитивные способности. Кто смог, то и понял :)

А по поводу экспертов - вполне здоровая идея! Никто её не оспаривал. Посодействуйте, подскажите организаторам, кого бы Вы предложили в качестве оных?

Официально обращаюсь к людям с высокими когнитивными способностями помочь мне перевести на общепонятный язык фразу: "А дело организаторов конкурса — лишь санкционировать то, что мы сами решаем, что считаем нужным." Особенно вторую ее часть. Как человек с лингвистическим образованием готов даже к научным методам, включая структурный анализ текста.

Экспертов поздно приглашать в конкурс - "модерация" уже прошла.

Ссылка на комментарий

Это, надеюсь, не последний год мероприятия, предложите кого-нибудь на будущее.

Просто, на сколько я знаю, эта тема обсуждается еще с 1го валенка, и пока кандидатов не нашлось.

И в этой фразе лично мне все понятно, а вам, как человеку с лингвистическим образованием, должно быть понятно «в двойне»

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Господа,какие эксперты?!это НАРОДНАЯ премия!потому и существует сие голосование.

gelias,в том-то все и дело,что эксперты (если таковые найдутся в нашем городе) призваны оценить успех рекламы как двигателя торговли (уж простите за банальность).Но реклама,как это ни странно,выполняет еще ряд функций.В их числе эстетическая.В частности,наружная реклама является частью городского ландшафта.И если большинство баннеров и билбордов изобилуют грамматическими ошибками или несуразными иллюстрациями,какая же тут эстетика?как ее может воспринять человек с наличием элементарного вкуса?

В то же время этот же баннер может поднять уровень продаж.То бишь оправдать свой маркетинговый смысл.

Эстетическую составляющую рекламу и оценивают пиарщики (орги),когда отбирают номинантов)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

по зомбоящику смотрел...

сначала стыдновато немного было...

потом смирился в голове, учел региональные и национальные особенности.

молодцы вы, ребята!

только в след год со спонсоров дерите побольше) не стесняйтесь!

учитесь на знаниях своих зарабатывать денежки...

и не надо везде гоу-гоу страшненький и адовый совать.

побольше маленьких покацких) умилил!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...