Перейти к содержанию

gelias

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения gelias

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later
  • Год в сообществе

Последние значки

0

Репутация

  1. парни, вы чего так разволновались-то? мне вообще уже наплевать на ваш конкурс... к номинантам я никакого отношения не имею... в области рекламы, уж поверьте. сделал достаточно... стыдиться нечего... просто мне изначально была очень симпатична идея "Валенка"... прям гордость брала за город свой, в котором могли такие вещи возникнуть и реализоваться... но за три года премии её организаторы постарались убить во мне эту симпатию... то, что было простительно и даже умиляло в первый год проведения, на третий - выглядит, извините, убого и как-то провинциально... извините, если кого-то мои слова обидели лично... честное слово, никого не хотел оскорблять...
  2. Официально обращаюсь к людям с высокими когнитивными способностями помочь мне перевести на общепонятный язык фразу: "А дело организаторов конкурса — лишь санкционировать то, что мы сами решаем, что считаем нужным." Особенно вторую ее часть. Как человек с лингвистическим образованием готов даже к научным методам, включая структурный анализ текста. Экспертов поздно приглашать в конкурс - "модерация" уже прошла.
  3. на мой взгляд тему можно закрывать... да, и "конкурс" тоже... валенки вручить организаторам-студентам за некачественную работу и их наставникам-преподавателям за некачественный менеджмент... любая идея жива только в развитии... иначе бы мы до сих пор с вами петроглифами на скалах чатились... хотя в свое время петроглиф ого-го каким изобретением (идеей) был...
  4. "трезвые грузчики" - нормальная, работающая реклама... "топоры" - тоже ничего смешного... Господа организаторы конкурса, что по вашему является критерием "самой неудачной рекламы"?
  5. реставрация ванн - гениально... даже с учетом некого нарушения закона... мир интернета - хороший ход... кто разместил эти два примера в номинации, сам ничего в рекламе не понимает...
  6. минуточку... я разве говорил, что не отношу вывески к рекламе? не надо обобщать... кто-то и листья лопуха вместо пипифакса использует, но ведь никому в голову не придет это растение к гигиеническим средствам отнести... Извините, но Ваша фраза - это какое-то квазинаучное высказывание. Что значит "технически диагностируется"? Линейкой можно измерить? Или под диагностикой вы подразумеваете какое-нибудь кабинетное исследование или, не дай Бог, еще фокус-группу (привет из прошлого века). И при чем тут "эстетическое воприятие"? Дело рекламы продавать, а это к эстетике имеет лишь опосредованное отношение. А "уровень" рекламного сообщения измеряется исключительно прибылью от продаж рекламируемого. Перечитайте эту свою фразу... О чем она? искать плохое всегда легче... к тому же я лишь предложил включить в жюри какого-нибудь успешного практика, кои у нас есть, уж поверьте... и портфолио у них вполне достойное...
  7. подобные "перлы" я, вообще, к рекламе не отношу... а что касается "не экспертов", то понять, что Рабинович фальшивит, исполняя арию дона Сезана, можно и вообще не обладая тонким слухом... кто бы спорил... а вот выступать организатором вокального конкурса долже только человек, который может адекватно оценить таланты конкурсантов, если не сам лично, то хотя бы с использованием приглашенных специалистов с консерваторским образованием как минимум... кто там из специалистов-успешных практиков в составе жюри? список в студию... только вместе с "громкими" именами хочется увидеть еще и портфолио КАЧЕСТВЕННОЙ рекламы...
  8. давно хотел высказаться по поводу "Валенка"... вот привелся случай... чтобы судить "качество" рекламы нужно быть, как минимум, успешным практиком в области оной... главное и единственное КАЧЕСТВО рекламы - это количество людей, совершивших покупку (воспользовавшихся услугой) под ее действием... все остальное можно оценивать с точки зрения канонов красоты или вклада в МХК (мировую художественную культуру), измерять геометрически или еще как, но нельзя называть рекламой... кстати из анонса этого мероприятия совсем непонятно, кто является номинантами: 1. люди приславшие фото и видео... цитата с плаката "лучшие из присланных материалов будут включены в голосование... победители получат призы"; 2. или фирмы, сделавшие себе такую рекламу... цитата с плаката: "Церемония вручения премии за сомнительные достижения в рекламе". Так что советую организаторам мероприятия хотя бы в этот раз подойти к конкурсу не как к вечеру художественной самодеятельности на своей кафедре... хотя положа руку на сердце, надо отметить, что пиарщики молодцы... сделать из вузовского междусобойчика пусть корявенькое, но все же событие городского уровня, может далеко не каждый...
×
×
  • Создать...