Перейти к содержанию

проблемы при попытках взять в аренду у администрации города земельные участки


Рекомендуемые сообщения

Вообще, чем привлекательна аренда участков для установки торгового павильона, либо аренда нежилых помещений у администрации города, района Республики и т.п. - это очень низкая арендная плата :excited: . Изначально все знакомые начали меня убеждать, что там всё коррумпированно и без знакомства и взяток участок не получить. Однако, как раз в связи с коррупцией, в данной сфере, законодательством четко прописан порядок сдачи различного имущества в аренду, а именно это аукционы и т.п. Надеясь на данное обстоятельство и на удачу, я подал 5 заявок на аренду земельных участок - все 5 отказали :angry::thumbdown: .

С самого начала начинаются препоны при подаче заявок, мне сказали ответ об отказе или о сдаче в аренду поступит только через месяц, однако во-первых: на самом деле нормативно-правовыми актами самой администрации города предусмотрен срок рассмотрения заявки - 7 (или 14 точно не помню) дней, во-вторых - ответ на заявку ко мне до сих пор не пришел!!!! естественно, ведь если бы я решил обжаловать это решение, то мне нужны хоть какие-то бумаги, что мне отказали, а их у меня нет! кроме корешка о принятии решения. О том, что мне отказали, мне сказали устно и пояснили, что ответ должен прийти почтой :angry: короче развод в этой администрации идет полным ходом.

Далее по 4 заявкам мне отказали по разным причинам, до которых докапаться я еще не знаю как, а вот по одной мне отказали в связи с тем, что якобы в данном месте отсутствует необходимость установки павильона!Хотя вокруг места где я хотел поставить павильон, в радиусе 400-500 метров ни одной торговой точки!

Допишу свои похождения еще позже, сейчас времени нет, просто обидно, что обычным мелким предпринимателям на фоне "поддержки малого предпринимательства" так вставляет палки в колеса наша власть.

Прошу эту тему не переносить в ветку "политика..." так как я её создал, не для того чтобы ругать нашу власть (хотя и это здесь будет присутствовать по любому), а для того чтобы вместе делиться опытом в получении участков в аренду у администрации и в обходе бюрократических препонов. Я понимаю, что мало кто захочет делиться таким опытом, но попытка не пытка. намного удобнее было бы разместить эту тему в ветке "бизнес".

Ссылка на комментарий

Интересно узнать, что нужно чтобы поставить торговый павильон? Какие инстанции нужно проходить? Администрация, пожарники, СЭС? И сколько стоит сам павильон?

Ссылка на комментарий

У нас тут юристы по-моему есть. У них надо узнавать. Все проблемы от незнания нами определённых норм и законов.

Далее по 4 заявкам мне отказали по разным причинам, до которых докапаться я еще не знаю как, а вот по одной мне отказали в связи с тем, что якобы в данном месте отсутствует необходимость установки павильона!Хотя вокруг места где я хотел поставить павильон, в радиусе 400-500 метров ни одной торговой точки!

Скорей всего это опредлённые нормы. Так как этих павильонов полно везде.

Если не серет предлагемый товар? И планируемое место отвечает требованиям ожидаемой прибыли, т.есть походимось и нуждаемость в этом товаре в этом месте. А так же платы за место и подача электороэнергии.

Я к тому, что у меня сестра арендовала помещение под парикмахерскую(15000 тыс в месяц аренда). В этом районе ещё 4 или 5 парикмахерских было. Щас у неё нет парикмахерской.

так как я её создал, не для того чтобы ругать нашу власть

Наверное, в большей степени решить проблему результативно и добиться разрешения на павильон.

Надеемся, что знающие люди дадут полезные советы.

Есть такая тема в полит. ветке.

Госудаство против гражданина, советую всем

там по предоставленным материалам, уже обсудили два вопроса:

Как решают проблему с банками на счёт коммисии и ведение ссудного счёта(они не имеют право на это) и на счёт коменсаций инвалидам касаемо жилья. Очень полезная тема. Люди реально добиваются.

Бумажная волокита везде создаёт проблемы( в школу пока устроишь ребёнка побегаешь)

Ссылка на комментарий

felix сочувствую, долбаные чиновники, подобные вопросы легче решаются когда знаешь кому платить надо (Reallamos +100) или с помощью родственных связей, по другому будет оч. сложно.

Не так давно пытались взять землю под автостоянку, в итоге получили вежливый пинок под зад (типа в данном месте подобные соружения не предусмотрены), итог - через пару месяцев стоянка все же появилась в том месте только к сожалению не наша

догадайтесь с первой попытки чью идею эти п_доры спи_дили

Ссылка на комментарий

Наверное у них система, просматривают заявки, и если они хороши, прибыльны, то отдают землю своим людям.

А есть у кого прайсы контор которые работают по продаже вещей изымаемых на таможне, приставами и тп?

Ссылка на комментарий

Малость информации.

Минимум два месяца на всё про всё и ещё там воросы по продукции.

Тут правда большой как мини-магазин.

Ларек (торговый павильон)

Шаг 1. Оформление

Для открытия ларька необходимо зарегистрировать частное предприятие (ЧП), зарегистрироваться в торговой и налоговой инспекциях, встать на учет в Росстате и Пенсионном фонде.

С 1 января 2004 г. процедура оформления упрощена. Достаточно встать на учет в налоговой инспекции. Для торговли разнообразными джин¬-тониками необходимо взять разрешение в Лицензионной палате.

На оформление документов уходит от недели до месяца. Параллельно можно подыскивать торговую точку. Можно обратиться в агентство недвижимости, но это будет дольше, к тому же комиссионные составят месячную арендную плату. Проще искать самому. На поиск уходит примерно месяц.

Из оборудования потребуется: кассовый аппарат, обогреватель для ¬персонала на зиму и холодильник для пива.

Шаг 2. Аренда

Ларек хорошо располагать в людных местах. В основном это станции метро и прилегающие территории. Стоимость аренды зависит от станции и расположения ларька относительно выхода и входа. Чем ближе к метро, тем дороже.

Шаг 3. Чем и почем торговать

Можно взять бюллетень с перечнем оптовых баз и ознакомиться с тем, что и сколько стоит.

Можно переписать цены и ассортимент у соседних ларьков, а затем совершить ознакомительную экскурсию по самим базам. Большинство палаток торгует пивом и сигаретами. Это обусловлено быст¬рым оборотом подобной продукции.

Если торговать пирожками, сигаретами, напитками и жевательной резинкой, место стоит присмотреть на улице. Аудио¬ и видеопродукцией и промтоварами можно торговать в подземных переходах. Это объясняется относительной простотой в оформлении документов в отличие от ларька, торгующего пирожками.

Ходовые товары поставляют ежедневно в первой половине дня. Достаточно позвонить вечером на базу и сделать заказ. Производить заказ на несколько дней не имеет смысла, если нет своего склада.

Шаг 4. Персонал

Распространенный способ поиска продавцов — записка «Требуется продавец» на витрине. Несколько дней — и штат из 3–4 продавцов укомплектован. Наличие санитарной книжки — основное требование. Зарплата у продавцов, как правило, сдельная и зависит от выручки. Работать можно неделя через неделю либо сутки через двое (если ведется ночная торговля).

Шаг 5. Трудности

«Основная трудность — работа с людьми», — говорит генеральный директор ЗАО «Торговый Дом «Стрела» Вадим Кучеровский.

Что касается отношений с госструктурами, то здесь особых проблем нет. Главное — вовремя сдавать все отчеты. Торговля — вещь непредсказуемая», — говорит Сергей, хозяин ларька у «Балтийской».

«Трудностей на пути открытия ларька не было. Началось все немного позже, — говорит хозяин ларька Валерий. — Ощущается отсутствие знаний в бухучете, налоговом законодательстве. Все расчеты приходится делать самому. Специального образования для открытия и руководства ларьком не требуется, но вот курсы для новичков не помешали бы. Первое время сам стоял за стойкой, из¬за этого были проблемы на первой работе».

Как быть, если рядом находятся киоски, торгующие таким же ассортиментом?

Можно снизить цены, поставить товар, которого нет в соседних ларьках, отслеживать спрос. Разницу в цене компенсировать товарооборотом. Распространенные виды товара будут пользоваться одинаковым спросом во всех районах города, а специфические — нет.

Затраты на открытие ларька, торгующего пивом и сигаретами (в месяц)

Аренда

Оборудование

Зарплата 4 продавцов

Закупка товара

http://www.businessrealty.ru/content/document_r_EC505777-3349-4AB6-97FF-C9FDE678B59D.html

Щас многое от места зависит. Так как конкуренция жёсткая.

Хотя с павильонами жоще я думаю так как их полно.

Щас магазины в дворах тоже убирать должны, если правильно поняла. Новые поправки в жилищный кодекс, типо не должно магазинов в дворах быть, вплоть до развлекательный учр., мусарки там на скольеко то метров. и ещё что-то. Хотя на счёт этого привирать могу, не помню точно.

Но про мусарку помню, как только в силу вступит наеду на ЖЭУ пускай убирают из нашего двора.

Ссылка на комментарий
без взяток и знакомств можно вобще не мытарить по выше упомянутым органам.

Это мнение ошибочно, если понять как работает система (а этому непорядочные чиновники как раз больше всего и противодействуют), можно оформить всё грамотно так, чтобы им не было до чего докопаться. Я сам работал на государство, поэтому знаю, что систему МОЖНО поиметь и видел как грамотные люди имеют её и делают на этом деньги.

Для того, чтобы открыть павильон сейчас не нужно разрешение СЭС и пожарки, просто регишь ИП, находишь землю (её можно арендовать у крупных организаций или во дворе частного дома) открываешь павильон, соблюдаешь нормы СЭС и пожарки (можно найти их в инете) и ждешь проверки, которая скорее всего даже и не придет, а если и придет то скорее всего по заказу конкурентов, либо вы очень не везучий.

недописал

Ссылка на комментарий

А я взяток не платила и платить не буду. Что возможно нужно добиваться.

В разных случаях и суд поможет.

Ссылка на комментарий

felix,в моем посте речь идет не о том, как открыть павильон или любую другую точку, речь о другом. Вы же сами в своем стартовом посте все описали. как работает система я имею представление, у самой взяли бизнес-план и программу на рассмотрение в 2006 году, ответ жду до сих пор, а программка-то уже реализуется, только без моего участия.

так что в ж..у все эти конкурсы и прочую фигню!

Ссылка на комментарий

*08 печально когда созревает бизнес-план да еще к тому же и очень выигрышный, ты пробуешь идти по программе государственной поддержки, а кто-то из чиновников "опрокидывает" тебя, сказав что проект сырой или в данный момент у вас отсутствует то-то-то... А сам увидев лишь идею, развивает ее по полной программе, но уже без твоего участия... От того много недоверия к этим программам..

Тоже самое и с арендой... Либо спи*дят идею либо отвали бабла и еще тогда есть шанс встать с павильоном в хорошем месте.. Возьмем к примеру кафе, которое было около гостиных рядов "Шальная ложка" кажется, точно не помню... Так ведь никому оно там не мешало и никакой вид не портило и не нарушало исторический пейзаж города... Ведь всякие шаурмушные и пирожочные - никто не трогает, хотя вид они портят поболее того кафе... вывод для Улан-Удэнского предпринимательства: "имей связи и отвали денег немного, мы тоже кушать хотим" либо "займись чем-нибудь другим, но мы и там тебе не дадим спокойно работать, потому что кушать хочется не только тебе"...

Ссылка на комментарий
Все проблемы от незнания нами определённых норм и законов.
А по-моему нашим чиновниками закон - не указка.
Не так давно пытались взять землю под автостоянку, в итоге получили вежливый пинок под зад (типа в данном месте подобные соружения не предусмотрены), итог - через пару месяцев стоянка все же появилась в том месте только к сожалению не наша
Ой, я кажется догадываюсь о какой автостоянке идет речь. Говорят, на магазин у них денег пока нет, вот - землю под стоянкой застолбили.
Для того, чтобы открыть павильон сейчас не нужно разрешение СЭС и пожарки, просто регишь ИП, находишь землю (её можно арендовать у крупных организаций или во дворе частного дома) открываешь павильон, соблюдаешь нормы СЭС и пожарки (можно найти их в инете) и ждешь проверки, которая скорее всего даже и не придет, а если и придет то скорее всего по заказу конкурентов, либо вы очень не везучий.
Когда прошло три года после регистрации ИП Роспотреб всех шерстит. Почитайте их планы проверок на сайте.
Ссылка на комментарий
фишка есть еще в том, что если ты чудом взял в аренду участок у администрации. а потом к тебе пришла СЭС и наказала тебя, то через три года (а сейчас по моему участок в аренду дают не на 3 года, а на 11 месяцев) тебе аренду не продлят
Покажите, где это прописано в НПА? Говорить можно все, что угодно. Особенно мри фнс у нас любит наставлять на "путь истинный". Один раз спорила с налоговым инспектором, он мне без оквэдов соответствующих патент не хотел выдавать. Сказал - не дадим. Я говорю - не давайте, только не забудьте сослаться на НПА, когда отказ будете писать. Потом пришла еще его начальница, тоже истерила и орала. В итоге - патент у меня на руках. В некоторых вопросах все же надо знать свои права. Он мне даже сказал потом "Спасибо. Мы тоже у вас учимся некоторым вещам, теперь будем знать."
Ссылка на комментарий

Это постановление админ. г. УУ от 12.0500 № 223 "О порядке размещения, установки и эксплуатации киосков и павильонов в г. УУ". Там еще много чего написано, а вообще в НПА в данной сфере особенно много путаницы

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...