Mac Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Центральный Банк России вновь подключил БайкалБанк к своей системе «Банковские электронные срочные платежи» Таким образом, банк возобновляет электронные межбанковские расчёты Центральный банк России вернул подключение БайкалБанка к своей системе «Банковские электронные срочные платежи» (БЭСП). Об этом «Байкал Финанс» сообщили в пресс-службе БайкалБанка - Соответственно, банк возобновляет электронные межбанковские расчеты по всей стране, включая Крым», - отметили в пресс-службе. Напомним о том, что Банк России отключил БайкалБанк от своей системы БЭСП сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в банковских кругах. В информации также шла речь о том, что «кредитные организации, которые ЦБ отключает от БЭСП, часто лишаются лицензии. В редких случаях отключение от этой системы является временным, вызванным техническими, а не финансовыми причинами». Отметим, что сегодня же появилась информация о том, что БайкалБанк может возобновить нормальную работу чрез два-три дня. Об этом шла речь на встрече председателя правления банка Вадима Егорова и вице-премьера правительства Бурятии Александра Чепика. Как сообщал «Байкал-Daily», по ситуации на обед 28 апреля, в правительство поступила следующая информация: есть большая вероятность, что вчера было подписано соглашение между Центробанком и БайкалБанком о дополнительном финансировании под залог золотовалютных резервов. В правительстве Бурятии есть осторожный оптимизм, что при сотрудничестве Центробанка и БайкалБанка ситуация нормализуется в ближайшие часы или дни, заявил агентству его источник. В частности, БайкалБанк откроет межбанковские платежи между юридическими лицами, а также успокоит всех физических лиц – клиентов банка. И в правительстве Бурятии нет информации и нет предпосылок считать, что у БайкалБанка отзовут лицензию, отмечается в информации. 1 Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Хотя и не обслуживаюсь в ББ, очень хотелось бы чтобы он выстоял. Надеюсь, все обойдется. Желаю успехов менеджменту банка. 3 Ссылка на комментарий
Ремсервис Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 в ладоши хлопать рано... Ссылка на комментарий
Pravdorub Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Тупой бб, хотел бухануть, шашлык-машлык покушать на выходных, все бабки в бб зависли Ссылка на комментарий
ANDREY16 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 А что толку даже если всё у них заработает,народ то ушёл !Бараны они как не крути. 1 Ссылка на комментарий
first_i Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Народ как ушел так и вернется, нужно просто время. Главное чтобы запас прочности был достаточный. Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Сейчас начнется массовое бегство клиентов .. посмотрим как они его переварят Ссылка на комментарий
know-haw Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В 27.04.2016 в 00:33, know-haw сказал: (Админам прошу не банить и не штрафовать за ссылку, может совет кому-нибудь поможет) После того как затянули с выплатой в байкал банке и предупреждения playscalena перешли в другие банки. Сбер, ВТБ и Авангард. (во время ушли) В Сбере интернет банк косой. В Авангарде самый лучший интернет банк. В ВТБ среднее между Сбером и Авангардом. Связали счета, чтоб можно было спокойно перегонять между банками на такие случаи, как сейчас в ББ, разложили яйца по разным корзинам. Еще немного подстраховались с условно можно назвать "зарплатными" карточками. Открыли карточные счета на Payoneer карточки пришли через месяц из Великобритании. Хотя штаб-квартира у них в Нью-Йорке и деньги хранятся там же. Почему так сделали ? Авангард надежный, но маленький банк по сравнению с Сб и ВТБ в никаких темных историях с потерей и кражей денег не замечен. СБ и ВТБ большие банки, но были у них истории в СМИ с потерей больших сумм денег как через интернет так и через сомнительные проекты. Так что крупные суммы стараемся не держать ,а пускать в оборот на развитие и на карточки Payoneer. Конечно % за обналичку, но безопасность денег дороже. К тому же бизнес у нас аутсорссинг и фриланс, платформа payoneer как раз для такого бизнеса. Есть сайт на русском достаточно выбрать русский язык и панель управления тоже на русском, так что никаких проблем с переводами денег не было. Совет как не попадать в такие ситуации для физических лиц! 1.Иметь несколько расчетных счетов и карточек в разных банках. Связать их между собой, чтоб можно было быстро и оперативно перегонять деньги между банками 2.Иметь хотя бы один расчетный счет и карточку в зарубежном банке, благо интернет технологии позволяют открывать счета и карточки в зарубежном банке. В случае нестабильной ситуации в банковской сфере в России, что бы можно было быстро перегнать деньги на карточку зарубежного банка. Ссылка на комментарий
NuDe Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @toll 1. технический сбой. правда. 2. все будет хорошо) работа постепенно приходит в норму. офисы будем открывать по мере подключения к системе. банкоматы - аналогично. не могу ответить всем и сразу.. давайте пойдем в отдельную тему про ББ?)) у всех, кто отправил платежи и они не дошли - дойдут, не переживайте! всем недоброжелателям хочется сказать, что от форс-мажора не застрахован никто. банк выстоит. да, будет сложно, но мы справимся! 3 Ссылка на комментарий
УХТЫ Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В 29.04.2016 в 11:51, NuDe сказал: @toll 1. технический сбой. правда. 2. все будет хорошо) работа постепенно приходит в норму. офисы будем открывать по мере подключения к системе. банкоматы - аналогично. не могу ответить всем и сразу.. давайте пойдем в отдельную тему про ББ?)) у всех, кто отправил платежи и они не дошли - дойдут, не переживайте! всем недоброжелателям хочется сказать, что от форс-мажора не застрахован никто. банк выстоит. да, будет сложно, но мы справимся! Чё ты нам чешишь тут , центробанк уже выдал чёрную метку ББ ,отключив его от платёжной системы,новости смотреть надо Ссылка на комментарий
Chaos Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Всё сводится к тому, что байкалбанк подвергся спланированной хакерской атаке. На этот факт указывает ряд новостей и собственно заявление самого банка о техническом сбое. http://gazeta-n1.ru/news/40805/ Цитата Центробанк России обратил внимание, что «БайкалБанк» перестал попадать под некоторые нормативы и ограничил деятельность банка. Нехватка необходимых финансовых средств для нормальной работы банка, по мнению Центробанка, составляла около 330 миллионов рублей. Межбанковское кредитование было для «БайкалБанка» закрыто и банк попытался выправить ситуацию, заняв деньги у одного из крупных российских банков, имеющего филиал на территории Бурятии. Но в краткосрочном займе было отказано. http://tass.ru/ekonomika/3238253 Цитата Reuters: система SWIFT подверглась атаке хакеров 26 апреля, 3:47 @NuDe Я прав? Изменено 29 апреля, 2016 пользователем Chaos Ссылка на комментарий
Vladis Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Вопрос - если банк может позволить себе закрыть офисы, заморозить все операции и несколько дней держать в неведении своих клиентов, то какой резон оставаться клиентом этого банка? Ссылка на комментарий
NuDe Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @Chaos нам озвучили сообщение, что это технический сбой. @Vladis , пойдемте уже в отдельную беседу?)) там будет удобнее общаться Ссылка на комментарий
Vladis Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Вопрос - если банк может позволить себе закрыть офисы, заморозить все операции и несколько дней держать в неведении своих клиентов, то какой резон оставаться клиентом этого банка? 1 Ссылка на комментарий
recoverylol Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Наверняка, будут какие-то бонусы тем, кто остался у ББ. Иначе, 3 минуты назад, Vladis сказал: какой резон оставаться клиентом этого банка Люди банально пожрать купить себе не могут в этой ситуации. Ссылка на комментарий
NuDe Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 12 минуты назад, Vladis сказал: Вопрос - если банк может позволить себе закрыть офисы, заморозить все операции и несколько дней держать в неведении своих клиентов, то какой резон оставаться клиентом этого банка? вопрос сложный. и ответ на него не прост. на мой взгляд (как пользователя услуг) - сложности и сбои в работе бывают у всех. можно много рассуждать о том, что надо было бы сделать. но поверьте, оказавшись в подобной ситуации, не все выйдут из нее. БайкалБанк справляется. Пусть не сразу, пусть постепенно, но справляется. ИМХО. @recoverylol технически препятствий для обслуживания карт в терминалах нет. тот же МастерКард вы можете провести через терминал любого банка Ссылка на комментарий
Vladis Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Дело не в сбое. Сбои у всех могут быть. Дело в том как повел себя банк. Где обращение, где сообщения на сайте? Молчали как партизаны. Стоит ли доверять после этого вам деньги? Мой ответ - нет. 1 Ссылка на комментарий
NuDe Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Информация размещалась сразу, как поступала Ссылка на комментарий
Vladis Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Да? Последняя новость на сайте от 19 апреля. 19.04.2016 20 лет офису в п. Багдарин. Подарки клиентам! Ссылка на комментарий
fred2315 Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 38 минут назад, NuDe сказал: Информация размещалась сразу, как поступала Это не правда!!!! Ссылка на комментарий
recoverylol Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 (изменено) Да уже понятно, что закрывать офисы и сидеть "в танке" было плохой идеей. Изменено 29 апреля, 2016 пользователем recoverylol Ссылка на комментарий
toll Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 Ну мы тут прикидывали сценарий что могло произойти и как бы мы себя повели на месте руководства ББ .. Очень вероятная картина получилась , если предположить что был взлом и вывод средств за рубеж. Ссылка на комментарий
УХТЫ Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 В 28.04.2016 в 23:18, first_i сказал: Хотя и не обслуживаюсь в ББ, очень хотелось бы чтобы он выстоял. Надеюсь, все обойдется. Желаю успехов менеджменту банка. Да на фиг он нужен этот ББ ,на простых людей им поср-ть , меня кинули на 8000 рублей . И я буду очень рад если он накроется медным тазом . Я бы понял если бы они хотя бы благотворительность занимались , а так толку от них нет. Ещё и ЧОП с дубинками на крыльцо выставили , чтоб простых граждан (своих клиентов) , пенсионеров и женщин дубасить , вместо того чтоб выйти и всё объяснить и успокоить людей , какого они там в правительстве Чепику объясняют , что Чепик их клиент что ли . Короче я буду рад если ББ накроется . Ссылка на комментарий
Neoki Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 7 часов назад, NuDe сказал: @Chaos нам озвучили сообщение, что это технический сбой. Слишком широкое понятие которое ничего не объясняет. Ссылка на комментарий
Mac Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2016 @УХТЫ хватит переливать из пустого в порожнее. В соседней теме ваш вопрос решают индивидуально. Нечего постить везде и всюду одно и то же. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти