playscalen Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 Обитатели форума сложилась ситуация когда Байкалбанк не выполняет свои финансовые обязательства. Должны были выплатить по договору аутсорсинга порядка 200 тыс рублей. (для них это тьфу а не деньги) Кормят обещалками и разными отговорками. У кого нибудь есть аналогичные проблемы с Байкалбанком? Может уже стоит задуматься выводит активы из Байкалбанка, пока совсем сбережения не сгорели? Поделитесь пожалуйста своими проблемами с Байкалбанком. Ссылка на комментарий
ACHIRA Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 думаю топик совсем не в тему новостей. 1 Ссылка на комментарий
Hyku Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) Интересный вброс, из серии все пропало... на моей памяти уже раза 4 банкротили Байкалбанк разными слухами Изменено 17 февраля, 2016 пользователем Hyku 2 Ссылка на комментарий
know-haw Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 (изменено) В аналогичной ситуации. Не знаю на счет вброса, но нам до сих пор не перевели деньги за выполненные работы в январе месяце. 27 января сдали акты выполненных работ за январь месяц. Деньги должны были перевести 2-3-4 февраля, задержка 2 недели пошла. При расспросах о причинах задержки оплаты, ссылались на не компетенцию сотрудников (идиотизм таких держать), документы "зависли" в бухгалтерии, а до бухгалтерии еще не известно где зависали. Февральские работы в ББ приостановили (ушли типа на больничный, некому работать), пока не оплатят за январь месяц будем "на больничном". Люди у них там меняются, соответственно падает качество работы ну и доходы ББ в месте с ними. Изменено 17 февраля, 2016 пользователем know-haw Ссылка на комментарий
Sabon Опубликовано 17 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2016 1 час назад, know-haw сказал: ссылались на не компетенцию сотрудников операторы мало того тупят они еще и дерзят минут двадцать делала перевод, да упаси меня господь чтоб я туда еще раз зашел Ссылка на комментарий
SNeGovIk Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 У меня счет расчетный в Байкал банке (предприниматель) и карта маэстро физ.лица. Деньги по платежкам уходят, от клиентов приходят. С карты физ лица все оплачивается, вплоть до покупок в иностранных интернет магазинах. Операторы никогда нарекания не вызывали. Все переводы делаю через интернет-клиент. Думаю, что ваши ситуации с Байкал банком в другой плоскости лежат. Попробуйте роспотребнадзор или арбитраж. Ссылка на комментарий
know-haw Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Тут вопрос состоял о тех организациях кто обслуживает их, а не физические лица, как я понял. Юридические лица и физ лица для них клиент первостатейный, потому что держат свои деньги у них на расчетном счету. А те кто обслуживает их или на аутсорсинге на них пашет, те клиенты второго сорта. Когда начинаются финансовые трудности первостатейных клиентов пытаются удержать, они приносят доход, а второсортных выкидываю за борт снижают затраты. Называется эта мура оптимизация расходов. Решать проблемы официально через арбитраж и прочее это затягивает время. Есть более быстрые методы. Связались с отделом PR ББ дали ссылку на эти посты, приукрасили. В результате забегали как тараканы, одному челу головомойку за задержу устроило руководство. НЕ хотят повторения событий прошлых лет. Сегодня получили деньги. Средства массовой информации правильно использованные мощная сила. Изменено 18 февраля, 2016 пользователем know-haw Ссылка на комментарий
SNeGovIk Опубликовано 18 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2016 (изменено) Название темы весьма провокационное. Может иметь нежелательные последствия для создателя. Начиная от разрыва договоров (после оплаты) до повестки в суд. Улановка ведь приравлена к СМИ ? ради интереса: ситуация между альфа банком и коммерсантом Изменено 18 февраля, 2016 пользователем SNeGovIk Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 снэговик, с новым годом, пошел нафиг Ссылка на комментарий
Ленка Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 А у Вас странные методы, негативные какие-то, скорее всего проблемы можно было решить просто обратившись к топам, а не менегерам простым, все бы объяснили и решили. что ж вы так с нашим региональным, он тем то и славен что вопросы легко и быстро решаются, даже на уровне физиков, что говорить о юриках достаточно в колл-центр позвонить с обидой, они обязаны сразу решить и уведомить руководство и так скоро ничего своего не останется((((( Ссылка на комментарий
Sabon Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 мне не надо такое свое для когото Ссылка на комментарий
know-haw Опубликовано 19 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2016 Ленка читай книгу "Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни" авторы Авинаш К.Диксит и Барри Дж.Нейлбафф Как говорил персонаж Такеши Кетано всегда стоит подстраховаться для разговора с серьезными людьми и иметь козыри в рукаве Ссылка на комментарий
Ленка Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 9 часов назад, know-haw сказал: Ленка читай книгу "Стратегическое мышление в бизнесе, политике и личной жизни" авторы Авинаш К.Диксит и Барри Дж.Нейлбафф Как говорил персонаж Такеши Кетано всегда стоит подстраховаться для разговора с серьезными людьми и иметь козыри в рукаве спасибо за совет! Ссылка на комментарий
Dzen Опубликовано 20 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2016 Ушел с "зарплатной" карточки ББ прошлой осенью. После того, как оплачиваемая мной коммуналка стала приходить _к некоторым_ поставщикам КБУ с задержкой от 1 до 10 дней. Я так, в частности, потерял неплохую скидку по абонентсокй плате в "Стреле" Ссылка на комментарий
playscalen Опубликовано 21 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Деньги получили после нервотрепки. Ссылка на комментарий
Ефросиньюшка Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 " А казачок то засланный!" ))) Ссылка на комментарий
recoverylol Опубликовано 22 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Чето встревожили прям Ссылка на комментарий
@.ru Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @know-haw и они продолжили с вами работать после этого? Или заплатили последний раз? Ссылка на комментарий
oko301 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 В настоящее время финансовые проблемы у всех банков.Более лучшее положение у банков с государственным участием. Чтобы оценить платежеспособность того же Байкалбанка посмотрите его финансовую отчетность.Как акционерное общество оно публикует его на своем сайте. Не смотрела последний отчет но по результатам предыдущих отчетов сделала вывод профессиональный ,что не все в порядок в этом царстве государстве. Если по мелочам- то воруют у них все. И у физиков воруют и у юриков.. Просто многие не считают свои деньги.Моя мама считает.Закрыла свой счет физика в этом банке из за того что обманули на комиссии по вкладу на 600 рублей. Она разозлилась разорвала и выбросила даже эту карту. Когда такой случай у папы произошел в сбербанке там инициировали служебную проверку и деньги вернули. Что потерял банк от того что обманул мою маму. В течении шести лет она не переводит платежи через этот банк по уплате квартплаты ,а это пять семей и порядка 30 000 рублей ежемесячно а так же другие платежи за все семьи а это еще больше.. Пусть банк сам подсчитает какой оборот теперь проходит мимо них. Ссылка на комментарий
Ленка Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) 10 часов назад, oko301 сказал: В настоящее время финансовые проблемы у всех банков.Более лучшее положение у банков с государственным участием. Чтобы оценить платежеспособность того же Байкалбанка посмотрите его финансовую отчетность.Как акционерное общество оно публикует его на своем сайте. Не смотрела последний отчет но по результатам предыдущих отчетов сделала вывод профессиональный ,что не все в порядок в этом царстве государстве. Если по мелочам- то воруют у них все. И у физиков воруют и у юриков.. Просто многие не считают свои деньги.Моя мама считает.Закрыла свой счет физика в этом банке из за того что обманули на комиссии по вкладу на 600 рублей. Она разозлилась разорвала и выбросила даже эту карту. Когда такой случай у папы произошел в сбербанке там инициировали служебную проверку и деньги вернули. Что потерял банк от того что обманул мою маму. В течении шести лет она не переводит платежи через этот банк по уплате квартплаты ,а это пять семей и порядка 30 000 рублей ежемесячно а так же другие платежи за все семьи а это еще больше.. Пусть банк сам подсчитает какой оборот теперь проходит мимо них. Добрый день! А в БайкалБанке когда случай произошел мама Ваша просто промолчала или в книгу жалоб все-таки написала? Человеческий фактор есть везде, к сожалению. Но также как и в Сбербанке, БайкалБанк обязан проводить подобные расследования. Обычно так и происходит,все жалобы разбираются и доводятся до руководства. я не поверю, что инцидент был озвучен, а руководство не предприняло мер. Из поста непонятно почему в Сбербанке вы разбирались и подобное простили в дальнейшем, а с БайкалБанком -нет. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, это важно! Изменено 25 апреля, 2016 пользователем Ленка Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Даже судя по темам на Улановке от новых пользователей, идет информационная атака против БайкалБанка. Ссылка на комментарий
Летучая Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 https://www.baikal-daily.ru/news/15/205704/ - вот это новость!!! Только что знакомая сказала. Это вам не комиссия в 2 %. В Улан-Удэ закрыты офисы «БайкалБанка» Экономика, 26.04.2016Фото:Baikal-daily.ru Офисы «БайкалБанка» не работают, получить деньги в некоторых банкоматах также невозможно Сегодня утром в Улан-Удэ закрылись офисы «БайкалБанка». В частности, известно о том, что не работают отделения в центре города - на ул.Ленина, Бабушкина, Краснофлотской. Двери офисов закрыты. Для посетителей повесили предупреждения с извинениями. Закрытие офисов вызвало ажиотаж у банкоматов «БайкалБанка», установленных в торговых точках. Люди выстраиваются в очереди к банкоматам. В некоторых из них уже невозможно снять деньги – купюры кончились. В «БайкалБанке» ситуацию пояснили техническим сбоем. - В данный момент все банкоматы «Байкалбанка» работают в обычном режиме, там можно обналичить ваши денежные средства. Офисы банка закрыты по техническим причинам, произошёл сбой в системе. В данный момент устанавливают программы, и в течение получаса проблема будет устранена, и офисы заработают, - пояснили «Байкал-Daily» в банке. Напомним, 11 декабря 2006 года Улан-Удэ пережил крупнейший в своей истории массовый психоз, вызванный ошибочными слухами о закрытии «БайкалБанка». Тысячи горожан, бросив работу и учёбу, ринулись к банкоматам снимать деньги. Очереди у банкоматов растягивались едва ли не на улицы. «БайкалБанк» действовал нестандартно. Вместо того, чтобы полностью прекратить выплаты и установить их очередность, как обычно поступает в подобных ситуациях большинство кредитных организаций, банк перевел кассы в круглосуточный режим работы, выдавая клиентам их средства, по их желанию, рублями, валютой, золотом. В результате психоз завершился за три дня. Все сполна получили свои деньги. Народ, говорят в Аэропорту можно снять деньги в банкомате. Надеюсь все получат свои деньги и все будет хорошо... Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Хорошо помню первую панику, когда толпы стояли к банкоматам ББ после заявления одного высокопоставленного чиновника в мэрии, дискредитирующего ББ. Но ничего, банк выстоял, и потом даже начислил своим стойким клиентам, не в впавших в панику и ажиотаж, какую-то премию. Ссылка на комментарий
Летучая Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Это в каком году было? Ссылка на комментарий
Ulanovets Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) в 2006, а вы что, не местная? 1 мес 23 дня, и большая часть сообщений - жалобы на ББ. Изменено 26 апреля, 2016 пользователем Ulanovets Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти