Перейти к содержанию

Строительный факультет ВСГТУ [Вопросы]


Рекомендуемые сообщения

Как вам этот факультет? Хороших ли специалистов выпускает техноложка? Или стоит ехать в другой город?

Что вы думаете на счёт специальности: Промышленное и гражданское строительство? Ведь инженеры-строители, прорабы, проектировщики и т.д востребованы сейчас?

Или: Информационные системы и технологии (в строительстве)?

Ссылка на комментарий

Там Вроде бы трудно !!! сам не с оттуда, но кстати хотел туда поступить ( на ПГС или ТГВ =)) А так думаю с СФ прорвёся куда нибудь !!! Но там конкурс на поступления ппц страшный =)))

Ссылка на комментарий

Max4406, отличный факультет и прошу не критиковать!!!

Bags, хороший факультет, учится довольно сложно, но можно! было бы желание! преподаватели большинство все в возрасте и имеют большой опыт! Я сам учусь на стройфаке на специальности 270205 "Автомобильные дороги и Аэродромы" По окончанию ВУЗа получаешь диплом с перспективной профессией! Главное не лениться и много требуется дополнительных знаний, которые будешь получать сам, т.е. как дополнительное образование, т.к. очень много материала и преподаватели не в силах преподнести студентам его на парах!

Ссылка на комментарий

Max4406, сравнил тоже! Техническое и медицинское образование!

KOTIK, уже такая специальность есть! Был когда-то я ИО нач. аэр.-экспл.службы....

Ссылка на комментарий

Я из ТГВешек)))И думаю самая лучшая профессия)учиться совсем легко если хочется))Причем бюджетник....

Конкурс да жестокий)но в ВСГТУ за деньги берут и с 2ами)

К 5 курсу уже многих разбирают по работам))т.е. если есть мозги работу найдешь))

Да и так всегда видел объявления в деканате о вакансиях))

У ПГС говорят с преподами сложные отношения))* есть такие кадры, которых лучше б не знал*

У ТГВ с етим намного проще)преподаватели всегда помогут если ты нормальный студент)

Да и между курсами помощь идет хорошая)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...