Перейти к содержанию

Lada – резкий рост цен


Рекомендуемые сообщения

стыдно должно быть эти ведра защищать

Я говорю как бы там кто не обсирал российский автопром. Со временем он не будет уступать зарубежному.

Внедорожники уже занимают свою позицию. Наши сельские граждане, например, охотней берут уазики. Им иностранное дерьмо и не нужно.

Ссылка на комментарий

А в селе все равно есть время гайки крутить. А тут город - утром пришел - машина не завелась - на работу опоздал, договор не заключил во время, премии лишился.

Ссылка на комментарий
А тут город - утром пришел - машина не завелась - на работу опоздал, договор не заключил во время, премии лишился.

Конечно,тут за каждым углом автосервис и не плохож ребята деньжат зарабатывают, обслуживая по большей части иномарки. И магазинов с деталями для зарубежного авто тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Внедорожники уже занимают свою позицию

УАЗики свою позицию заняли уже давным давно(правда линейку так после этого и не сменили, ну не считая PATRIOTA)

Я про УАЗики ничего плохого и не говорил - для деревни в самый раз машинка, и за шишкой съездить не жалко, и картошку с поля привезти. Все таки на крузаке такими вещами не будешь заниматься. Я говорю про гавноВАЗ, про то как за немалые деньги нам впихивают продукцию середины прошлого века, у которой с завода горит Check engine, не закрываются двери, после 10 тыс. проваливается корзина МКПП, из-за зазоров люфтит ступица)))) Я могу перечислять и перечислять. В мае 2009 на работу взяли 3 шт. 2105, и 2 Газели. За год эксплуатации столько с ними всякого произошло, что вспомнить страшно. Одна Газель вапще чуть не сгорела, из-за того что кто-то криворукий проводку протянул шикарно))) Вы вот говорите, что со временем наш гавнопром не будет уступать зарубежному, и мне хочется вам верить, когда эти времена наступят, я раскаюсь и пересяду за руль ВАЗика. а пока увы и ах... приходится ездить на японце.

Ссылка на комментарий
что на очереди запрет на езду с правым рулём

А это уж извените правила обязывают.

Уж извините завтра скажут за воздух платить, тоже все устроит?

Ссылка на комментарий

В мае 2010 года производство автомобилей LADA 2105/2107, пользующихся по госпрограмме утилизации значительным спросом, будет увеличено по сравнению с апрелем на 76,3% - до 17,6 тысячи штук.

В майские праздники на главном конвейере будет осуществлен перенос выпуска семейства LADA Samara со второй линии, где изготавливается "классика", на третью, где производится LADA Priora. Это создаст дополнительные возможности для увеличения выпуска автомобилей LADA 2105/2107 и обеспечит загрузку мощностей третьей линии.

В мае LADA 2105/2107 будет выпускаться пять дней в неделю в две смены, также будут организованы дополнительные рабочие дни в две смены в субботы 22 и 29 мая. Третья линия конвейера будет работать пять дней в неделю в две смены.

Производство LADA Kalina и LADA 4X4 планируется вести в одну смену пять дней в неделю; также будут введены односменные рабочие дни в субботы 8, 15, 22 и 29 мая. Для опытно-промышленного производства определен график работы пять дней в неделю в две смены с дополнительными двухсменными рабочими субботами 8, 15, 22 и 29 мая.

Изготовление кузовов для ЗАО "Джи Эм - АВТОВАЗ" будет осуществляться пять дней в неделю в одну смену с дополнительными односменными рабочими днями 15 и 22 мая.

Всего в мае планируется выпустить 45,9 тысячи автомобилей, это на 6,8% превышает план апреля.

Компенсация за работу в субботние дни будет осуществляться в соответствии с Трудовым кодексом РФ и действующим коллективным договором предприятия - решение согласовано с профкомом АВТОВАЗа.

В соответствии с производственным графиком автозавода будут работать и детские учреждения, столовые и здравпункты подразделений, пассажирский транспорт.

lada_2105_140.jpgВАЗ 2105 – легендарная российская «пятерка»

Более 25 лет назад была выпущена с конвейера прозванная в народе «пятерка», или ВАЗ 2105. Автомобиль открывает новое семейство отечественных комфортных и удобных для поездок машин. ВАЗ 2105 стало творением Волжского автомобильного завода. Модель была создана на основе предыдущих моделей, внесенных изменений и усовершенствований. В результате модернизации автомобиль ВАЗ 2105 изменил классическую для всех «Жигули» комплектацию.

Автомобиль ВАЗ 2105 представляет собой четырехдверное, заднеприводное авто. Машина рассчитана на 5 мест. Автомобиль был создан с учетом пожеланий водителей и пассажиров, он был произведен для комфорта и удобства. Благодаря успешной модели за относительно короткий срок на автозаводе было произведено практически два миллиона автомобилей ВАЗ 2105. И сегодня данная модель пользуется большой популярностью у российских покупателей, которым выгоднее приобрести классическую русскую машину под выгодный процент, чем дорогостоящие «иностранцы».

Исторический очерк автомобиля ВАЗ 2105

История автомобиля российского производства ВАЗ 2105 берет свое начало с 80-х годов. В 1980 году на Волжском автомобильном заводе автомобиль впервые стал производиться серийно. Машина представляла собой заднеприводное авто, которое относилось к малолитражному типу. Кузов модели ВАЗ 2105 был исполнен в классе седан.

В основу разработки автомобиля легла модель ВАЗ 2101. Впервые «пробные» серии автомобиля ВАЗ 2105 появились в 1979 году. Однако лишь год спустя началось полномасштабное изготовление.

После выпуска данной модели в последствие стали появляться различные модификации. К их числу относят следующие модели: ВАЗ 21050, 21051, 21053, 21053-20, 21054, 21054-30, 21055, 21057 и многие другие. Современной модификацией является автомобиль серии ВАЗ-21054-30-010.

При изготовлении ВАЗ 2105 модернизации подвергся не только внешний вид автомобиля, но и сама комплектация.

Дизайн автомобиля ВАЗ 2105

Внешний вид автомобиля данной модели с момента производства соответствовал европейским модным тенденциям в области дизайна машин. Дизайну ВАЗ 2105 характерны прямые линии кузова, большие блок-фары прямоугольной формы, яркие задние фонари. Кроме того, в данной модели использовались бамперы из алюминия и крылья так называемого обводов резанного типа. Соответствие европейскому стилю дизайна позволило осуществлять экспорт автомобилей ВАЗ 2105 во многие страны мира.

Дизайну данной модели российского автомобиля, как и его комплектации, соответствовали такие качества, как простота, надежность и доступность.

Комплектация автомобиля ВАЗ 2105

С момента выхода автомобиля модель оснащалась карбюраторным силовым агрегатом. Объем двигателя составлял 1,3 литра, а мощность не превышала 64 лошадиные силы. Со временем создатели совершенствовали объем силового агрегата ВАЗ 2105 и его мощность. Очень скоро свет увидел двигатель мощностью 69 лошадиных сил и 72 лошадиные силы. В настоящее время самая распространенная модификация модели ВАЗ 2105 имеет силовой агрегат, мощность которого составляет 1,5 литров.

Доступная цена на комплектующие и модернизация классических «Жигули» выгодно отличает ВАЗ 2105 от прочих моделей. Кроме того, простая конструкция российского автомобиля позволяет сделать ремонт машины собственноручно.

Тюнинг модели ВАЗ 2105

Современные возможности позволяют выделить любой автомобиль, усовершенствовав как его комплектацию, так и внешний вид. Внешнее и внутреннее оформление российского автомобиля серии ВАЗ 2105 можно изменить с помощью тюнинга.

Внешний тюнинг данной модели осуществляется благодаря установке пластиковых накладок. Они монтируются на кузовные детали в виде радиаторных решеток разнообразного оформления, брызговиков, дефлекторов дверей, капота. Возможна установка баркасных щеток. Очень часто дизайн автомобиля ВАЗ 2105 дополняют наличием ксеноновых фар, литых дисков, профессиональными и гоночными спойлерами. Для изменения внешнего вида авто многие автолюбители прибегают к полной замене таких деталей автомобиля, как зеркала, бампер и колеса.

Основная задача тюнинга заключается не в создании неповторимого, оригинального внешнего вида машины, а в создании безопасного автомобиля. В этом плане модель ВАЗ 2105 подвергается процессу усовершенствования аэродинамических показателей. Тюнинг направлен на увеличение мощности силового агрегата машины и регулировке подвески.

Внутренний тюнинг автомобиля предполагает видоизменение салона. На сегодняшний день у владельца ВАЗ 2105 есть возможность добавить следующие элементы дизайна в салон своего авто: подлокотники, ручки механической коробки передач и ручного тормоза, оплетки для руля, накладки на педали, вставки комбинаций приборов, установить спортивный руль и прочие детали. Кроме того, многочисленные автомобильные салоны предлагают владельцам российских автомобилей создать определенный стиль машины, подобрав необходимые элементы, накладки, прочие детали, которые выделят его автомобиль на дороге и модернизируют технические характеристики.

Отличительные особенности ВАЗ 2105 от прочих моделей

При создании автомобиля ВАЗ 2105 учитывался практический опыт и допущенные ошибки предыдущих моделей. От модельного ряда данный автомобиль отличался качественно новым внешним видом и комплектацией. Модель ВАЗ 2105 сделала настоящий прорыв: впервые в комплектации были применены бамперы из алюминия, а также блок-фары. Отличительные особенности автомобиля ВАЗ 2105 заключались также в использовании качественно новой приборной панели. Для удобного вождения были усовершенствованы задние фары. Замки дверей ВАЗ 2105 стали более надежными и прочными.

Модель характеризуется угловатыми формами крыльев и модернизированной приборной панелью. В салоне вместо стандартной панели приборов появился вольметр. В отличие от предшествующих моделей была усовершенствована система охлаждения. Вентиляция приобрела прямоугольные дефлекторы. Обогреваемое заднее стекло было оставлено в стандартном виде, а блок предохранителей и реле были перенесены в моторный отсек. ВАЗ 2105 может оснащаться четырех- или пятиступенчатой механической коробкой управления. В отличие от прочих моделей «Жигули» новая модель Волжского автомобильного завода ВАЗ 2105 имеет сдвинутое сидение водителя. Для удобного вождения оно было сдвинуто на 2 см. Новый вариант размещения сидения позволил комфортно управлять автомобилем даже высокорослым людям.

Следует отметить тот факт, что, улучшить дизайн, функциональные возможности и технические характеристики ВАЗ 2105, создателям легендарной российской «пятерки» помог опыт предыдущих моделей. «Пятерка» сумела сохранить исключительно положительные качества своих предшественников, исключив негативные или слабые черты предшествующего модельного ряда авто. По сравнению с моделями-предшественниками ВАЗ 2105 имел прямоугольные фары, алюминиевые бамперы и яркие задние фонари.

Автомобиль ВАЗ 2105 стал успешным экспериментальным вариантом создателей модели. На автомобиле были применены перспективные решения, которые в последствие оправдали возложенные надежды производителя.

Ссылка на комментарий
что на очереди запрет на езду с правым рулём

А это уж извените правила обязывают.

Уж извините завтра скажут за воздух платить, тоже все устроит?

Уже есть такое. Это называется налог на экологию.

Гораздо более реально, что введут особый налог на проживание в крупном населенном пункте. Чтобы народ обратно в деревни погнать, скот и овощи выращивать. Но это уже другая тема.

Ссылка на комментарий

а вообще наше государство очень хорошо "заботится" о своих гражданах: сначала подняли пошлины на б.у. иномарки, тем самым принуждая покупать отечественное авто, а теперь еще и цены на ВАЗ задрали. при чём в бурятии программа утилизации так и не работает. и какой у народа выбор? продолжать ездить на автохламе. "отлично, отлично" я считаю. отношение к простому народу как к быдлу: хрен с ним, иномарки запретим, а тазы будут брать.

Ссылка на комментарий
Но вы же не будете отрицать, что авто российского производства по аналагам зарубежного несомненно дешевле?

Согласен но по качеству, это дерьмо (простите) даже оценка 0 за качетво для ВАЗА высокой будет.

Я говорю как бы там кто не обсирал российский автопром. Со временем он не будет уступать зарубежному.

Прошло 20 лет уже, никаких изменений не произошло практически. Будете продолжать верить?

Внедорожники уже занимают свою позицию. Наши сельские граждане, например, охотней берут уазики. Им иностранное дерьмо и не нужно.

Уазы ее и не теряли(кстати качество УАЗА и АВТОВАЗА даже не сравнить). А про "иностранное дерьмо" -это вы зря, любая подержанная иномарка, в разы надежнее АВТОВАЗА точно, ну а джип в деревне покупать просто жалко, поэтому и берут УАЗ+ конечно он попроходимее.

отношение к простому народу как к быдлу

Считаю как в этом предложении лишним, именно так и относятся, именно таковыми нас и считают.

Ссылка на комментарий
Но вы же не будете отрицать, что авто российского производства по аналагам зарубежного несомненно дешевле?

вообще-то себестоимость японского автомобиля при одинаковой комплектации гораздо ниже..

а сравнивать land cruiser 200 и УАЗ 469 - это весьма не корректно: полноразмерный вседорожник с шикарной отделкой салона и кузова, напичканный современнейшей электроникой.. и аскетичный армейский джип, разработки полувековой давности, у которого даже окна не опускаются..

ну как тут сравнивать по критерию цена-качество??

а если делать уазик с такой комплектацией как у круизера, то это будет уже эксклюзив.. и цена будет соответствующая

Ссылка на комментарий

Тема была создана с целью провакации.

=-Ярослав-= её создал сразу же после спора в теме "Marussia представила свой первый внедорожник"

Ну и что, кто кого спровоцировал?

Некоторые живя в России, готовы, до усеру обсирать, все, что у нас произходит.

Пессимисты!!!

У нас везде все плохо, осталось только лечь и помереть.

Ссылка на комментарий

Это ещё только прелюдия. Основной рост цен на автотазы ещё впереди:

Сейчас период "непопулярных решений" в самом разгаре. А учитывая наши законодатели умеют только запрещать, повышать и урезать, то можно догадаться, что на очереди запрет на езду с правым рулём. Ибо вариаций для запретов по автотеме осталось не так уж много.

Мой братан уже поменял маркообразного на форд фокус 2))). Блин тоже придется менять хотя бы на хендай)).

Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:

Не дорого относительно. Если бы не налоги на него, можно было бы купить

Чувствую на нашем бензине он сдохнет))).

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

У нас везде все плохо, осталось только лечь и помереть.

Дак многие так и делают: сколько у нас умирают от пьянки - больше всех в мире, и это не удивительно.

Ссылка на комментарий
как это нет конкурента?

Lada-2105/2107 кто конкурент???

Вообще-то модельный ряд автоваза не ограничивается одной классикой.(Для справки:на первый квартал 2010 года на долю продаж классики приходится 16% от общих продаж). А по цене с классикой можно сравнить разве что дэу матиз.

Ссылка на комментарий

Ольга Петровна

Вы посмотрите на улицу нашего с вами У-У 80% всех машин японки... Ващи слова НИЧЕМ не подкреплены, народ видит разницу между ВАЗом и японками.

Ссылка на комментарий
вот мне делать нечего как провоцировать кого то. что за детство?

Ценовая политика обсуждалась в теме "Marussia представила свой первый внедорожник", но почему там нельзя было выложить данную информацию с ссылкой на сайт?

А обсуждать качество моделей ВАЗ. Вам действительно делать нечего.

Ссылка на комментарий

Ольга Петровна

а что вы скажите на мой пост? или проигнориуете? ведь мой пост не укладывается в ващу четкую картину покарения мира тазами.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...