Перейти к содержанию

ЕГЭ 2010


DeL

Рекомендуемые сообщения

viktor1992

у меня был такой текст, вобще жопашный))

аргументы с литературы не привёл(( вобще в 12:30 было написано половина сочинения на черновике, начал переписывать и дописывать на ходу, в 13:00 дописал (= первый аргумент то, что в данное время все эти технологии промышляюца, природу загрязняют, отнимают много у человека времени, тем самым на природу мало уделяется(бред какой-то хД) , второй аргумент написал, что по телику показывают челов, которые переселяются в леса и тп по-дальше от цивилизации и живут там, типо что полностью взаимодействуют с природой.. аще хз чё писать было))))

Ссылка на комментарий
Artem_X3

нет ! 100 балов максимум !е

это по сто балльной системе, а по первичному 60

Есть первичный балл есть вторичный пхд если память не изменяет )) 60 баллов это 4 пхд !

это все определятся, как все работы проверят

Добавлено спустя 53 секунды:

Бред. Часть Б не может быть "дороже", чем сочинение почти в 2.5 раза.

+1 бред

Ссылка на комментарий

народ не оффотопим

Hannibal выложи свою фотку мб тоже поржем

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Результаты ЕГЭ по Информатике 2010 и ИКТ будут сообщены не ранее, чем через неделю.

www.ege2010.ru/informatika.php

мб здесь будут?

Ссылка на комментарий

У кого этот текст был? Какую проблему написали?

Я написал проблема милосердия и справедливости!

Как совместить непреложные, бескомпромиссные законы справедливости и незаглушаемый голос милосердия? Может быть, следует признать, что есть какая-то высшая справедливость, которая выше норм общественной морали, потому что допускает к принятию решений всепонимающее и всепрощающее добро? А может, напротив, законы, не знающие исключений, одинаковые для всех граждан, являются высшей ступенью нравственного развития? Трудно ответить однозначно.

Известный русский поэт И. Анненский некоторое время работал инспектором Петербургского учебного округа и ездил с проверками по разным учебным заведениям. Надо ли говорить о том, как боялись учителя чопорного, застегнутого на все пуговицы чиновника с пугающей неподвижностью лица. Однажды ему в руки попала пачка письменных переводов с латинского языка, одна из работ ему понравилась художественным изяществом и точностью. Анненский похвалил ее автора, но тут ему сообщили, что написавшего этот перевод гимназиста придется отчислить, потому что за письменный экзамен по математике комиссия поставила ему двойку. Инспектор попросил контрольную по математике. Неудовлетворительную оценку экзаменаторы выставили в строгом соответствии с утвержденными нормами, и потому не могло быть никаких сомнений в ее справедливости. Но… речь шла о судьбе талантливого гимназиста. Трудно сказать, какими последствиями для юноши обернулось бы это исключение. Не погибнет ли в нем природный дар? Однако есть правила, которые невозможно нарушить, как говорится, суров закон, но он закон. Чем необходимо руководствоваться в принятии решения: сочувствием, состраданием или буквой закона? Ведь если нарушить закон один раз, то, значит, можно будет нарушить его и второй раз, и третий… Какой же тогда это закон? Анненский прекрасно понимал всю тяжесть ответственности, прекрасно понимал, что правильнее, да и легче всего признать нерушимую силу закона. Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом. Учителя с недоумением переглянулись: всегда строгий и принципиальный инспектор сам идет на нарушение правил… Оценку исправили, гимназиста оставили. Наверное, можно было бы добавить, что спасенный юноша впоследствии стал известным художником-графиком, но, как вы понимаете, смысл поступка Анненского не в этом. Неужели проявлять участие нужно только в том случае, если есть уверенность, что облагодетельствованный тобою человек станет выдающимся художником, писателем или ученым? А если бы юноша обманул ожидания, то что же тогда получается: милость теряет свой смысл, превращается в беспринципность?

К сожалению, пока никто не придумал прибора, с помощью которого можно было бы выявить те нравственные побуждения, которые становятся причиной того или иного поступка. Одно дело, когда жалость куплена за деньги, когда подвиг обусловлен честолюбием, и совсем иное дело, когда благодеяние совершено из чувства любви, когда в другом человеке ты видишь «своего», самого себя, и твое сочувствие становится не просто естественным, а единственно возможным душевным движением.

Ссылка на комментарий

Математика 7-го. Все даты в пропуске указаны.

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

проблему милосердия

аргументы:

1. Шолохов "Судьба человека"

2. Гюго "Отверженные"

Судьбу человека наверное все взяли на этой теме. Я помимо нее еще "Мастер и Маргарита" взял.

Ссылка на комментарий

Recovery

Пропуска у нас нет на руках! он у Ответственного учителя.

Romanso мог просто забыть...

Лично я На пропуск Внимание обратил (посмотрел экзамены и Пункт проведения)

З.Ы:

"Судьба Человека"- яркий пример милосердия и родительской любви.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...