Denver Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Эххх далеко от меня, думал подъеду помогу сегодня))Ладно давай по порядку:1) Ты ее сегодня пытался уже заводить?2) Аккумулятор новый, старый?3) Масло какое залито? Ссылка на комментарий
grag Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 Эххх далеко от меня, думал подъеду помогу сегодня))Ладно давай по порядку:1) Ты ее сегодня пытался уже заводить?2) Аккумулятор новый, старый?3) Масло какое залито?1)пытался без успешно...(хотя раньше и в -35 заводилась).2)Аккум на зарядке стоит заряжается..3)Масло даже не знаю какое(машина не моя, но у хозяин а руки растут от куда надо и что попало он заливать не будет). Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 1) Выкрути свечи и просуши их (можно над зажигалкой) вместе с колодцами (колодцы просушивал так - на толстую проволку или на шило, на ножницы наматывал кусок ткани и обмакивал в бензине, толкал поочередно в колодцы, главное чтобы не потухло, иногда из-за скопления газов и малого пространства могут быть хлопки)...2) Не мешало бы найти жидкость - "быстрый запуск", она облегчает запуск холодного двигателя...3) По возможности найди вторую машину для прикуривания, т.к. вдруг аккумулятор уже старый...4)Если залита синтетика, то здесь всеже больше шансов завести машину..Получится найти 2 и 3-ий пункт? Ссылка на комментарий
grag Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 1) Выкрути свечи и просуши их (можно над зажигалкой) вместе с колодцами (колодцы просушивал так - на толстую проволку или на шило, на ножницы наматывал кусок ткани и обмакивал в бензине, толкал поочередно в колодцы, главное чтобы не потухло, иногда из-за скопления газов и малого пространства могут быть хлопки)...2) Не мешало бы найти жидкость - "быстрый запуск", она облегчает запуск холодного двигателя...3) По возможности найди вторую машину для прикуривания, т.к. вдруг аккумулятор уже старый...4)Если залита синтетика, то здесь всеже больше шансов завести машину..Получится найти 2 и 3-ий пункт?лан большое спасибо за советы буду думать завтра в 2 раза быстрее)) 2 и 3 пункты отпадают сразу, ведь буду заводиться рано утром наврятли найдется еще любители заводить машины 1го января рано утром рядом с моим гаражом) в крайнем случае плюну на фсе и пойду дальше встречать новый год) Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 М-да в 6 утра проблема конечно))Но хотя бы свечки просушить не мешало бы.. Тогда есть шанс, завестись с тепленьким заряженным аккумулятором и сухими свечами.. Удачи!! Ссылка на комментарий
TroyaN Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 вечером сними свечи унеси домойи аккум домой унесиесли бензин в колодцах есть, он за ночь испаритсяс утра придешь с теплым аккумом и сухими свечами - большой шанс завести без проблем Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 31 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2009 колодцы просушивал так - на толстую проволку или на шило, на ножницы наматывал кусок ткани и обмакивал в бензине, толкал поочередно в колодцы, главное чтобы не потухло, иногда из-за скопления газов и малого пространства могут быть хлопкиИнтересный способ.Можно чуть подругому и без огня, но тоже действует, ПРОВЕРЕННО!Выкручиваешь свечи, на длинную отвертку наматываешь какую-нибудь чистую ткань и суешь в цилиндр, весь бензин впитывается в ткань, после этого заводишся без проблем. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 вчера оставил прогрев каждые 2 часа по 15 минут, за ночь литров 6 сожрала Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 вчера оставил прогрев каждые 2 часа по 15 минут, за ночь литров 6 сожраластоит ли это всего, если машина нужна реже чем раз в сутки??? Ссылка на комментарий
змей Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 лучше сожрать 6 литров, чем заморозить машину и потом вызывать каких нибудь там людей кторые как бы отогревают авто за 1000 рэ Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 лучше сожрать 6 литров, чем заморозить машину и потом вызывать каких нибудь там людей кторые как бы отогревают авто за 1000 рэнет, лучше деньги потратить на чужую машину в минус 40(такси или маршрут, чем потом тратить на ремонт весной (убивая не только бензин "мелочь", а на восстановление ходовки, движка, стартеров и т.п.)прогноз погоды УЖАСНЫЙ http://meteoinfo.ru/forecasts5000/russia/republic-buryatiya ;)4у разогретой машина сейчас ходовка при скорости 60-65 уже колом встает Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 жесть, сегодня завел в -35 без прогревов. А если свечи зальет то нах вызывать кого либо? Выкручиваю свечи, отключаю траблер, бензонасос, тапку в пол и кручу стартером, как раз масло разгоняется. Вкручиваю сухие прогретые свечи, газ в пол, и завожу) Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 зачем покупать машину, чтоб она потом стояла в гараже? рулят оригинальные расходники и синтетическое масло Ссылка на комментарий
Q660 Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 зачем покупать машину, чтоб она потом стояла в гараже? рулят оригинальные расходники и синтетическое маслоа лучше мучится с заводкой машины на праздники в морозы и быть ТРЕЗВЫМ! когда нужно веселится и отрыватся? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 зачем покупать машину, чтоб она потом стояла в гараже? рулят оригинальные расходники и синтетическое маслоа лучше мучится с заводкой машины на праздники в морозы и быть ТРЕЗВЫМ! когда нужно веселится и отрыватся? за рулем конечно трезвым, если погулять, то такси естественно. что-то дискуссия ушла в другое русло Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Завела сегодня машину (в кап. гараже стояла), покаталсь по городу. Хорошо! Дороги свободные, не то что в конце декабря)) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 зато скользко очень Ссылка на комментарий
Buch Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Да ладно скользко... машина как "калатушка", стойки дубовые... (((( в ночь на 1-е число заморозил, отогревал тэной под днище и на капот одеяло, 2-а часа и заряженным акумом норм завелась (вот тока адинхрен жалко машинку) Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Да-да, очень жалко... Иногда сердце кровью обливается когда в такой минус все-таки заведешь, включишь печку, а у нее замерзнет вентилятор и такие страшные звуки издает... Ссылка на комментарий
Digma Опубликовано 3 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2010 Парни, все это конечно же очень плохо. Ну мы же в Сибире живем, что вы хотели то.Лично у меня машина ночует в металлическом гараже. Под капот постелил войлок, больше половины радиатора закрыл картонкой. И ставлю на прогрев через каждые 4 часа, 15 минут она работает. Съедает за ночь от силы 2 литра.Хотелось бы конечно капитальный гараж, эх... *05 Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Эх, блин, проворонил, не уследил и заморозил тачку.А простояла-то чуть больше суток в кап.гараже.Аккум. посажен, электричества нет.ПИПЕЦ.Пусть стоит до 10-ого числа, там разберемся.Добавлено спустя 36 минут 5 секунд:Кстати слышал такой совет: Как при 0-ом аккуме завести промороженный двигатель.1) Выкручиваешь три свечи (4-ех цил.двиг.) и снимаешь фишки с 3-ех форсунок (Чтоб не лить горючку в цил.) Ну и держишь их(свечи) на массу соответственно(Тут нужен помошник, я думаю)2) Крутишь промерзший движок стартером с посаженным аккумом(он, вроде как, должен крутится и завестись(!) при этом на одном(!) цилиндре.3 Двигатель работает на одном цилиндре.4) Глушим движок, цепляем вторую свечу и т.д.По моему чушь полнейшая, а попробывать хочется, от безисходности.Что скажете? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 если и заведется то акум ты не зарядишь из замалых оборотов, если вывернуть 2 то может что то и выйдет но нужно выворачивать в противофазе на 180 градусов, чтоб обороты развить. а так если заводиться то и при посаженом за полоборота заведется а так ак больше посадишь. и нах это надо на иномарках ониж итак нормально заводяться, тем более капитальный гараж. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 Hare гаражи разные, иномарка иномарке рознь, и прямые руки хозяина Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 гаражи разные, иномарка иномарке рознь, и прямые руки хозяина Гараж не мой, съемный.Электричество отключили.Машина просто замерзла.На счет рук: ну давай поговорим(обиделся, типо).Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:HareНаверное все-таки чушь, ДА?Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:Я вот думаю, что надо вытаскивать тачку из гаража, прикуривать от другой тачки(есть такой ЧЕЛОВЕЧИЩЕ) и крутить(с отключенным питанием на форсунки) пока движок не размаслается а потом подключаем фишки на форсунки и заводимся.Мысли, комменты, критика? Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 4 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2010 DMRэээ хва обижаться, если честно, то это фактически развод, ну да без свечей двигатель будет крутиться легче но не факт что он заведется, двигатель 4-х цилиндровый на 1 цилиндре работает, но жрет топлива и акумулятор как танк. бывали случаи когда двиг даже заводили с 1 свечой но это редкость, фактически это развод, кому нравиться япаться на морозе пусть пробуют. если прикуривать от другой тачки то и так заведеться, чуть подольше покрутишь, раза 3-4. если не завелась меняй свечи, потому что факт на них слой 20-летней сажи, а так машина даже на морозах - 30 должна спокойно заводиться, лучше прогреть тоой же паяльной лампой и отрезком трубы и заводиться чем плясать с бубном. кста на подогретой машине двиг заводиться даже с севшим акб, если не делать резких движений. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти