Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

Поэтому никогда не отказывайте от страховки при оформлении кредита.

А не проще ли самому застраховаться в страховой компании, будет существенно дешевле, выгодоприобретателем в данном случае выступит ближайший родственник.

Какой смысл переплачивать банку? За 20 т.р. в год можно застраховать себя на стоимость 5 комнатной квартиры. Страховаться в банке в любом случае дороже, так как страховой взнос пилят между собой банк и страховая. Так что преимущества страховки может и есть, но только не страховки в банке.

Ссылка на комментарий

Irvin

Кокретно по Улан-Удэ магазины не выделяются. Участвуют федеральные сети. Посмотреть их перечень Вы можете на сайте Сбербанка sbrf.ru

Ссылка на комментарий

Goodwin_PuZo Да знаю я об этом. Просто банк вам кредит не даст без страхования у них в офисе. Все слова,что вы уже застрахованы для них пустые слова.

Ссылка на комментарий
Просто банк вам кредит не даст без страхования у них в офисе. Все слова,что вы уже застрахованы для них пустые слова.

+100500, золотые слова.

Именно это и бесит. остальное как я уже говорил в работе СБ устраивает.

Ссылка на комментарий

Ребята, как вы достали со своими дилетантскими умозаключениями о том, что банк не выдаст кредит без страхования! Как профессионально занимающийся этим человек снова говорю, что если менеджер будет говорить об ОБЯЗАТЕЛЬНОСТИ страхования для положительного решения по кредиту, то он будет наказан! Вместе с тем, менеджер за счёт своего мастерства, должен продать страховку как финансовую защиту клиента от непредвиденных проблем,

Возможно, для кого-то это одно и тоже, но разница есть!

Ссылка на комментарий

Цинично наказывать сотрудника за политику компании. Если бы речь шла об единичном случае, может так оно и было бы, однако судебная практика по России говорит об обратном. Очень много процессов по так называемой программе "добровольного" страхования. Распоряжением Центробанка были запрещены всякого рода скрытые комиссии за "ведение счетов", вот банки и ищут способ ещё как-нибудь развести клиента. Мне же изначально сказали - "добровольная" это чтобы в суде её нельзя было вернуть.

Ссылка на комментарий

Goodwin_PuZo

Наказывать сотрудника, не соблюдающего требования компании не только можно, но и нужно. Не разделяешь политику компании, следовательно, саботируешь, значит, тебе не место в компании. Ищи работу по своим убеждениям. Но разрушать изнутри тебе не позволят ни в одной компании.

Насчет судебной практики. Существуют внесудебные способы разрешения данного конкретного спора с определенными сроками и условиями. Я Вас инструктировать не буду, кто хочет решить вопрос, тот его решает через менеджера.

А не устраивает холивар по мизерному вопросу!

Ссылка на комментарий

Я то как раз говорю про то, что навязывание "добровольного" страхования - политика банка, а менеджер это простой исполнитель, и если бы это было не так, то такого рода судебных процессов бы не было, а их много.

И как я интересно должен решить с менеджером вопрос по возврату оплаченной мною суммы страховки, если он мне в лицо сказал, что без этой страховки банк кредит не выдаст.

Я сразу после выдачи кредита написал заявление и отнес его на Терешковой в центральный офис 8601, потом мне звонили откуда то - то ли из Иркутска, то ли Новосибирска и говорили, что это была моя добровольная оплата и возвращать мне её никто не будет. Так что это не действия одного менеджера - это политика банка.

На судебное заседание пришел представитель банка, сказал, что моё заявление не получал Сбербанк, и никакого возврата не будет. После того как увидел заявление со входящим номером отделения 8601, то сказал, что разберется и деньги мне вернут.

У меня все документы про судебному заседанию есть в сканах, следующий процесс по возврату этой "добровольной" страховки назначен на 11 апреля 2013 г., до этого времени мне банк обещал вернуть сумму добровольно, после вынесения решения могу выложить тут все документы, если кому интересно.

Ссылка на комментарий

Goodwin_PuZo

Я не знаю подробностей Вашей ситуации, поэтому мои рассуждения о правилах могут противоречить конкретной ситуации. Если уж говорить о правилах, то я сам неоднократно подписывал решения о возврате страховки по заявлениям клиентов. Так что уж я точно представляю, что говорю. Но со своим конкретным вопросом Вы уже разбираетесь, я могу только посочувствовать и пожелать удачи.

Amidala

Кредитоваться можно на любой срок от 3 месяцев до 5 лет, в том числе и на любое количество месяцев от 3 до 60. Но лучше выбирать максимально длинный срок, поскольку уменьшается сумма ежемесячного платежа. И никто Вам не запрещает производить досрочное гашение (с соблюдением установленных правил)

Ссылка на комментарий

serhio55

Банкомат зажевал карту. Где ее потом получить обратно (именная) и написать заявление на разблокировку (заблокировали самостоятельно через он-лайн)? И как долго она храниться в этом отделении (потому что я все ленюсь за ней сходить)?

А можно сходить до ближайшего отделения, заказать новую и на нее перевести счета старой (привязан счет на которое получаю пособие на ребенка)? Была обычная "Электрон", теперь хочу "Мастер Кард".

Ссылка на комментарий

sylphizium

Если карту зажевало в помещении банка, то её там и получают. Если не в помещении, то в филиале 115 Бабушкина 22. Карта хранится 2 месяца, потом уничтожается. Разблокировать можете тоже самостоятельно.

Карта Master Card Standart - это отдельный продукт, вполне можете себе её оформить. Но счёт у неё будет свой, как я помню, привязать другой счёт не получится. Но можно оформить длительное поручение на перевод со старого счёта на новый.

Только если у Вас была социальная карта с начислением процентов, то на стандартную карту проценты не начисляются.

Ссылка на комментарий

А я могу подтвердить,что при отказе от страховки кредит и одобряют и выдают. Когда сама кредитовалась на небольшую сумму в 30т.р. то решила не страховаться и никто мне не навязывал эту услугу, кредит выдали без проблем. НО сама считаю,что всегда лучше оформляться со страхованием. У меня мама всегда страхуется,дабы понимает, что от несчастного случая в нашей жизни никто не застрахован, размер страховки относительно кредитного долга невелик. Зато гарантия. А по вопросу страхования от потери места работы - это вообще уже другое, второе страхование) Им обычно не пользуемся, только жизни и здоровья оформляем.

Ссылка на комментарий

оформлял год назад кредит. 350. страховку предложили, но т.к. в итоге за вычетом страховки получаемая сумма оказалась недостаточной для планируемой покупки - от страховки отказался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Не могу оплатить за интернет (бикс+) через сбербанк онлайн, связывался с бикс+ они не могут помочь. В чем может быть причина?

Пишет ошибку (Абонент с ACCPU (счет поставщика услуг) равным ****** не найден в системе по договору *****)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Подскажите порядок действий.

[Что есть] Магазин пользуется услугами эквайринга через терминалы Сбербанка.

[Что хочу] Подключить терминалы к ПО кассира.

[Что сделал] Позвонил в отдел эквайринга. Рассказал что хочу.

Сотрудник взял мои контакты и передал их другому сотруднику.

Второй сотрудник, объяснил что терминалами занимается аутсорсинговая компания.

Что мои контакты и мои пожелания передадут им.

И тут похоже цепочка сломалась. Не звонят.

Вот и хочу узнать порядок действий, что бы мое пожелании было у кого-то на контроле,

и я знал кому позвонить и узнать как продвигаются дела.

Ссылка на комментарий

День добрый!

Возможен ли автоматический перевод денежных средств со сберкнижки на карту?

Т.е. что бы не приходилось каждый раз идти в банк или к банкомату и перекидывать.

К тому же в другой стране можно только с карты снять наличные.

Ссылка на комментарий

pdo

Для осуществления "автоматического перевода" денежных средств со сберкнижки на карту нужно в том филиале, в котором у Вас открыт счёт по вкладу, оформить так называемое "длительное поручение формы № 190". При оформлении Вы можете указать, как осуществлять перевод:

- всей суммы (кроме неснижаемого отстатка)

- конкретной суммы

- в дату поступления

- в конкретную дату

Все эти вопросы решаете со специалистом по обслуживанию.

Возможен вариант с использованием Сбербанк Онлайн (СБОЛ). Он даёт Вам свободу в использовании Ваших средств - в любой момент можете перевести деньги на карту, обратно во вклад, проводить платежи и т.п.

По использованию карт за границей - не рекомендую надеяться на дешевые карты (Visa Electron, Maestro) - их обслуживание не гарантируется. Начиная с классических карт (Visa Classic, Master Card Standart) и выше проблем нет. Ну разве что при конвертации курс будет не очень, и комиссия за выдачу наличных...

При расчётах картами за покупки комиссии нет, но конвертация ...

Нежелательно рассчитываться в мелких торговых точках, могут карту скопировать со всеми вытекающими последствиями. Вообще, карту из виду не выпускайте при расчётах.

В странах Юго-восточной Азии лучше пользоваться картами VISA. Я в начале апреля в Таиланде расчитывался картой VISA, так за достаточно крупную покупку подарили вполне приличную сумку VISA.

Master Card больше подходит для Европы.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

dmt

Повторно обратитесь, обещайте пожаловаться Управляющему. Телефон приемной - 285111

Ссылка на комментарий

pdo

Насчёт конвертации - не могу сразу ответить. А спросить сейчас тоже не могу.

Уточните еще раз у специалиста.

Но я думаю, что скорее 1-я конвертация по курсу продажи доллара, а потом по кросс-курсу доллара и целевой валюты.

Ссылка на комментарий
А в праздники сбербанк работает? Денги на карту положить, перевод сделать и т.п.

1 и 9 не работает, в остальные дни работает с изменениями. Приказ оставил на работе, врать не буду.

Чтобы не зависеть от выходных, пользуйтесь СБОЛ (Сбербанк Онлайн)

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...