Перейти к содержанию

dmt

Пользователи
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dmt

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • One Month Later
  • Год в сообществе
  • Неделя в сообществе
  • Топикстартер

Последние значки

1

Репутация

  1. Купил 3g модем и симку в Мегафоне. Подключил к ПК. Работает. Примерно через час отвалился. Попробовал установить 2g. Заработал. Еще через какое-то время отвалился. Через какое-то время включился. Попробовал 3g. Вроде заработал. Это что всегда так? То работает, то не работает? Может у других опрараторов лучше? Территориально п. Светлый.
  2. Здравствуйте. Подскажите порядок действий. [Что есть] Магазин пользуется услугами эквайринга через терминалы Сбербанка. [Что хочу] Подключить терминалы к ПО кассира. [Что сделал] Позвонил в отдел эквайринга. Рассказал что хочу. Сотрудник взял мои контакты и передал их другому сотруднику. Второй сотрудник, объяснил что терминалами занимается аутсорсинговая компания. Что мои контакты и мои пожелания передадут им. И тут похоже цепочка сломалась. Не звонят. Вот и хочу узнать порядок действий, что бы мое пожелании было у кого-то на контроле, и я знал кому позвонить и узнать как продвигаются дела.
  3. Даржаев Зоригто Юрьевич - зав. центра планирования семьи в РПЦ, гинеколог- эндокринолог, помог нам очень - правда на приеме он не сидит, но кто обращается к нему не отказывает.
  4. Желательно что бы модельный ряд был представлен пошире. Пошире это значит - как минимум 5-7 разных. *02
  5. serhio55 Понятно. Спасибо за развернутый ответ. Мобильный банк подключен. СМС-ки по операциям приходят, а "о сроке и сумме" уже пару месяцев не получаю. Возможно постоянно в плюсе, т.е. замороженные деньги.
  6. serhio55 Вопрос по кредитным картам. Я то ли забыл, то ли и не знал точного порога кредита по карте. Где и как можно уточнить порог? (Карта выдана на Терешкова) Вообще, крайне плохо предоставлена информация по этим картам. Презентовал услугу в нашей организации НАШ фин. директор. Естественно возникали вопросы. Схема вопроса-ответа. Работник->Фин. директор->Сотрудник банка->Фин. директор->Работник->Новый вопрос Когда в первый раз пополнял карту, решил уточнить у оператора какую сумму положить, что бы счет стал положительным. Оказывается это не тривиальная процедура. 1. Оператору сложно найти мой счет, если я пришел без карты. 2. Оператор, видимо не имеет права видеть операции по счету. Убил довольно много времени пока получил необходимую информацию. (Обращался к тому же оператору, который выдавал мне карту)
×
×
  • Создать...