Lv Опубликовано 24 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2010 Сейчас работают переводы между картами и вкладами в сбербанк-онлайн ?
Anna1966 Опубликовано 25 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2010 Всем спасибо за советы и ответы. Карточку нашли.
Tory Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Здравствуйте! Ипотека...оформлена в мае 2008 г., комиссии составили примерно 30 000 руб. Каковы шансы возврата комиссии? Обращаться в филиал, в котором формлена ипотека или в головной или сразу в суд подавать??? Последствия?
Dismailik Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2010 Хотел бы перевести деньги человеку в Москву, что мне для этого потребуется?
kamil Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2010 Здравствуйте! Ипотека...оформлена в мае 2008 г., комиссии составили примерно 30 000 руб. Каковы шансы возврата комиссии? Обращаться в филиал, в котором формлена ипотека или в головной или сразу в суд подавать??? Последствия?Поддерживаю вопрос!И вдогонку, почему отказывают в снижении ставки % по ипотеке? Сейчас плачу на 1% больше чем по вновь выдаваемым ипотечным кредитам.
serhio55 Опубликовано 12 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 TorykamilДля решения вопроса обращайтесь по месту оформления кредита. В каждом случае есть свои "заморочки" - в основном, связанные с первоначальной датой выдачи, качеством обслуживания долга и т.д..В определенных случаях есть возможность решить вопрос.DismailikЕсть простая услуга - "Блиц-перевод". Необходимо ТОЧНО знать паспортные данные получателя. Перевод выдается в течение 1 часа. Фактически - практически мгновенно.Дополнительно Вы должны будете сообщить получателю сумму и код по переводу - просто позвонить и сказать. По паспорту он может получить деньги в любом филиале в Москве. Разовая сумма - не более 500 000 рублей. Комиссия 1,75%, но не более 2000 рублей
tomsawyer Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 serhio55, с прошедшим днем рождения)
sksana Опубликовано 12 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2010 serhio55 Обналичила 12000 с материнского капитала. Была неприятно удивлена, что при получении в СБ с этой суммы была снята комиссия в размере 120 руб. Это правомочно? Я, как-то, по своему неведению считала, что эти деньги не облагаются комиссией.
serhio55 Опубликовано 13 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2010 sksanaВзятие комиссии законноХотел добавить "К сожалению". но не стал...
genemy Опубликовано 16 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 написал заявление в отделении по ул. Смолина на подключение к сбербанк-онлайнуже чуть ли не месяц прошел, работаю по-прежнему в ограниченом режимекуда б позвонить, узнать когда подключат ?
serhio55 Опубликовано 16 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2010 genemyТелефон заведующего филиала № 8601/098 - 217699. Овчинникова Анна ВикторовнаЗвоните, жалуйтесь.Данная услуга стоит в плане, так что сотрудники заинтересованы в подключении
Anna1966 Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 написал заявление в отделении по ул. Смолина на подключение к сбербанк-онлайнуже чуть ли не месяц прошел, работаю по-прежнему в ограниченом режимекуда б позвонить, узнать когда подключат ?Да мы там же меняли номер телефона, но почему-то нам его еще не сменили. Хотя ответ пришел о смене номера.
dibar Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 написал заявление в отделении по ул. Смолина на подключение к сбербанк-онлайнуже чуть ли не месяц прошел, работаю по-прежнему в ограниченом режимекуда б позвонить, узнать когда подключат ? genemyТелефон заведующего филиала № 8601/098 - 217699. Овчинникова Анна ВикторовнаЗвоните, жалуйтесь.serhio55, что планирует Сбербанк сделать, чтобы не было вот таких вопросов ?Вроде элементарная вещь - визитка.Почему у клиента (genemy) её не нет?Мелочь, но очень неприятно.От Москвы это не зависит.Решать собираетесь?Это элементарнейший вопрос отношения к клиентам - оставить координаты.Удивляюсь, почему Сбербанк не хочет, не желает, стать цивилизованным Банком.Когда уж вы выйдете за рамки Сберкассы совка?Вопросы риторические, и никоим образом не касаются serhio55, он, как раз делает всё возможное.
serhio55 Опубликовано 17 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 dibarВыходим мы из совка, выходим. Сейчас главные задачи (по Москве) - упразднить очереди. Рецепты даны (устройства самообслуживания!). Да только клиенты (особенно пожилые) не особенно к ним рвутся, им бы с людьми поговорить, с девочками-контролерами.Ну и вторая основная задача - качество обслуживания. Улыбаться, пока скулы не сведет, говорить с клиентами целый день, пока язык не парализует. Вот так примерно.Смотрите, как получается. Но мы стараемся!
Dmitrii Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 хотел открыть омс в палладии, зашел после работы в седьмом часу. Операционистка долго не могла разобраться в программе, спрашивала у коллег, они нехотя советовали издалека(конец рабоч.дня все-таки, никому неохота зависать надолго) Еще мне сказала мол че так поздно приходите с такими операциями. В итоге пришлось ложить деньги в уже открытый омс золота.Теперь смотрю золото топчется на месте, а палладий пошел вверх(17.11.10 золото было 1388, палл.675). нервоз
dibar Опубликовано 17 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2010 serhio55, согласитесь, но с genemy проблема решается элементарно.Листочек распечатанный заранее, там все телефоны и имена.Неужели ЭТО трудно?))Обязать, ввести приказом во всех отделениях - первая операция в Сбере (без разницы какая) - дать визитку.И стопочкой на стойках положить, чтоб брали.А щас получилось, что клиенту пришлось искать конткаты через инет.А если бы не было Вас?Не было этой темы?
serhio55 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 dibarИдея хорошая!но...Клиенты теряют всё - и сберкнижки, и карточки, договора и т.д. и т.п.Визитку, скорее всего, просто выкинут за ненадобностью.Например, при выдаче карт выдаются памятки - куда звонить в случае чего.Аналогично - по мобильному банку.И сколько их остается у клиентов, и кто ими пользуется?
marishkauu Опубликовано 18 декабря, 2010 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 Хочу начать откладывать деньги на имя ребенка, которому всего два года. Существуют ли подобные вклады в Сбербанке?
serhio55 Опубликовано 18 декабря, 2010 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2010 marishkauuНа сегодняшний день в линейке вкладов Сбербанка отсутствуют вклады на детей. Вообще, максимальный срок вклада (с более-менее приличными процентами - 2 года, исключение - пенсионные депозиты на 3 года). Вклады на 5 лет имеют как бы "условную" процентную ставку 0,1 - 1%.Долгосрочных вкладов не имеет, насколько я знаю, ни один банк. Причина простая - объявленная ставка по вкладу не может изменяться, на чем Сбер "наелся" по детским вкладам, принимая в 90-е годы десткие вклады под под 120%. Детские вклады открывались на 10 лет, и потому пришлось тяжело их выплачивать, суды принимали решения в пользу вкладчиков.Сегодня все банки умные, на такие грабли не наступают.Еще хочу Вам посоветовать - не открывайте вклад на имя ребенка. Вдруг понадобятся деньги - замучаетесь бегать по органам опеки и попечительства, чтобы снять деньги со вклада, открытого на имя ребенка. Открывайте счет на свое имя. Если хотите, чтобы ребенок воспользовался этими деньгами - оформляйте завещание (тьфу-тьфу-тьфу). Другой способ сделать ребенку приятное - приобретайте инвестиционные золотые монеты - на сегодня это "Победоносец". Цена их постоянно растет, так что деньги скорее всего, сохранятся. Если Ваша цель - сбережения, то коллекционные монеты - не для Вас. При обратной продаже неинвестиционных монет с Вас возьмут НДС, и Вы потеряете проценты.
Creo_47 Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Здравствуйте, Уважаемый serhio55!Мне хотелось бы узнать, какие отделение сбербанка работают в праздничные дни (непосредственно сегодня-завтра).
serhio55 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 Точно знаю, что на Восточном, на ЛВРЗ, на Шумяцкого, на Ленина, пр. Строителейс 10-00 до 14-00 (если не изменяет память)
Neoki Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 serhio55 в отделении на Смолина, что на виадуке, умер терминал оплаты, куда обратиться не знаю, тут написал)
serhio55 Опубликовано 4 января, 2011 Автор Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 NeokЕсли серьёзная неполадка - то ремонт только с 11 января, а так есть дежурные службы, должны проверять и починять устранять доступные проблемыЕсли нужно оплатить - см. дежурные филиалы пост выше.
nefi Опубликовано 4 января, 2011 Жалоба Опубликовано 4 января, 2011 serhio55, а когда Басову управляющей назначили и куда ушла Кармина, если не секрет?
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти