Перейти к содержанию

Вопросы и ответы о работе СБЕРБАНКА


Рекомендуемые сообщения

serhio55

Обратитесь в банк по месту выдачи карты с заявлением об увеличении лимита. Вам помогут.

Для увеличения лимита нужно собрать справки с мест работы. Я просто в течении последних 5 лет собирал этот пакет документов неоднократно, с учетом что работаю не в одном месте это превращается в увлекательный квест :-) Поэтому опять собирать справки не хочу.

Информация что автоматом при хорошей кредитной истории увеличится лимит верна?

И если да, то какие нужно соблюсти условия?

Ссылка на комментарий

Senge

Обратитесь в банк по месту выдачи карты. Там Вам должны помочь оформить заявление на отключение мобильного банка от конкретного номера. Я у себя так отключал.

Vladis

Автоматом лимит может быть увеличен у участников зарплатных проектов. Основной критерий для установления лимита - платежеспособность. Хорошая кредитная история не решающий фактор, а вот плохая - решает при отказе а дальнейшем продлении.

anyuta7941

Именная кредитная карта по завершении срока перевыпускается "автоматически". Получаете ее по месту выдачи предыдущей. НИКАКИХ уведомлений не предусмотрено... Старую карту лучше сдать - меньше мороки. Про лимиты - см. предыдущие строки.

Ссылка на комментарий

на заметку новичкам.

есть кредитная карта от Сбера , мастеркард голд.

снял 1000 рублей, комиссия 199 (т.е. 20%)

позвонил 8-800-...

сказали что при любом снятии наличных комиссия 3%, но минимальная сумма 199 руб.

так что будьте осторожнее!

Минимум 6.6 тыс руб наличку надо снимать, чтобы минимизировать комиссию от сбера.

И у сбера как-то тупо устроено всё это дело. Закидываю наличку на кредитку, деньги приходят с опозданием (4-5 часов минимум). Есть карта ВТБ24, так тут вообще с этим проблем нет, всё прозрачно и понятно.

А тут по каждой непонятной мелочи приходится звонить в колл-центр.

Ссылка на комментарий
Именная кредитная карта по завершении срока перевыпускается "автоматически".

А дебетовая как перевыпускается? Допустим если срок действия до 08.2013 какие мои действия?

Ссылка на комментарий

Приветствую! Подскажите, плиз, сколько по времени максимум может рассматриваться заявка не потреб кредит? Подал документы 22, до сих пор тишина... Клиентщик говорит что она ещё на рассмотрени... Ни отказа, ни одобрения. Если ещё и откажут - будет огромная потеря времени... И пустое ожидание

Ссылка на комментарий

И у сбера как-то тупо устроено всё это дело. Закидываю наличку на кредитку, деньги приходят с опозданием (4-5 часов минимум).

Есть такое. Однажды закинул 20 тыс на кредитку за день до окончания льготного периода ,чтоб проценты не бежали . На следующий день смотрю в Сбер онлайне-должен. У меня стресс, скажут мне :-У вас просроченная задолженность(не хочу себе портить кредитную историю).Закинул еще 20 тыс. В итоге у меня на кредитной карточке образовался излишек средств. Бегу в банк-говорю :-Надо снять излишек без процентов. Ответ: -Ничем не можем помочь,в любом случае снятие наличных идет с комиссией. Подарил Сберу примерно 400 руб)...

Жаль,что не так оперативно идет перечисление средств на кредитку.

Ссылка на комментарий

SD1

Дебетовая карта перевыпускается совершенно так же.

first_i

Рассмотрение заявки на кредит:

- участникам зарплатных проектов - 2 часа

- остальным - 2 дня.

Если сроки нарушаются - выясняйте причину и при неубедительных ответах - жалуйтесь.

Ссылка на комментарий

first_i

Типовое время - 2 дня. В случае необходимости дополнительной проверки сроки могут увеличиваться еще на 2 рабочих дня

Ссылка на комментарий
Ирина Ким

Попытаться можно. Только нужно максимально точно собрать информацию о дате, сумме платежа, на какой счёт перечисляли. Написать заявление на имя управляющего (Т.П. Басова) с указанием того, что знаете и что хотите и передать его в банк (лучше в приемную). Вероятность положительного решения порядка 50%.

Если в полученном ответе содержится, что сведения за 2008-2009 г. нет возможности представить, это окончательно? Или если все-таки поискать знакомых, работающих в СБ, можно архив поднять...

Ссылка на комментарий

Ирина Ким

Тут я Вам не советчик...

Официальный ответ Вы получили, так что "на общественных началах" вряд ли кто будет заниматься. Да и архив после 5, а иногда и 3 лет хранения (сроков исковой давности) уничтожается.

Есть документы, которые хранятся и по 75 лет, но это не тот случай.

Извините...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Не понимаю логики в работе Сбербанка.

2 раза с периодичностью пол-года подавал заявку на кредит, сумма не большая, платежная способность отличная, отказывают без объяснения причин! В других банках уже много раз брал без проблем, закрывал досрочно, теперь меня зазывают. А тут Сбербанк творит чудеса, не хочет мне дать кредит и все тут! Не пойму, в чем дело, родственники без проблем кредитуются, а мне отказывают! Вроде и работа приличная, и зароботок позволяет, в чем причина, мне не ясно. Специально перешел в Сбербанк (зарплатный проект) чтобы в дальнейшем пользоваться кредитными программами!

Срочно завтра нужна была N-ая сумма(всего 180 т.р.) (занимать не хочу, названивать и выпрашивать - это не для меня), готов был загасить после первого платежа. Ладно хоть сегодня машину продал, деньги есть, так бы если сегодня дали, через месяц уже загасил бы. Думаю, нам со сбером не по пути.....

При рассмотрении заявки обещанные 2 часа для участников зарплатного проекта растянулись до 5 часов!!! Я уже думал, что про меня забыли, подавал заявку в начале одиннадцатого, а ответ (точнее отказ) получил только около пяти вечера!!

Больше всего меня умиляет, что сотрудница сказала, типа Вам одобрена сумма в 3 раза превышающая мою названную, но в выдаче кредита отказано, зато вам одобрена кредитная карта с лимитом в 80 000 руб.!! Да пошли Вы, подумал я!!

Ссылка на комментарий

mikolka

Я тоже не всегда понимаю логику. Решения принимаются на уровне людей, находящихся совсем даже не в Улан-Удэ на основании различных баз данных, как то: налоговой, пенсионного фонда, службы судебных приставов, бюро кредитных историй.

Где в какой базе есть негативная информация, о которой Вы уже сто лет забыли - кто бы знал!

Ссылка на комментарий
Не понимаю логики в работе Сбербанка.

2 раза с периодичностью пол-года подавал заявку на кредит, сумма не большая, платежная способность отличная, отказывают без объяснения причин! В других банках уже много раз брал без проблем, закрывал досрочно, теперь меня зазывают. А тут Сбербанк творит чудеса, не хочет мне дать кредит и все тут! Не пойму, в чем дело, родственники без проблем кредитуются, а мне отказывают! Вроде и работа приличная, и зароботок позволяет, в чем причина, мне не ясно. Специально перешел в Сбербанк (зарплатный проект) чтобы в дальнейшем пользоваться кредитными программами!

Срочно завтра нужна была N-ая сумма(всего 180 т.р.) (занимать не хочу, названивать и выпрашивать - это не для меня), готов был загасить после первого платежа. Ладно хоть сегодня машину продал, деньги есть, так бы если сегодня дали, через месяц уже загасил бы. Думаю, нам со сбером не по пути.....

При рассмотрении заявки обещанные 2 часа для участников зарплатного проекта растянулись до 5 часов!!! Я уже думал, что про меня забыли, подавал заявку в начале одиннадцатого, а ответ (точнее отказ) получил только около пяти вечера!!

Больше всего меня умиляет, что сотрудница сказала, типа Вам одобрена сумма в 3 раза превышающая мою названную, но в выдаче кредита отказано, зато вам одобрена кредитная карта с лимитом в 80 000 руб.!! Да пошли Вы, подумал я!!

тоже разок пытался взять кредит в сбере, работа норм, зарплатная карта, пользовался кредитной кратой, но мне отказали, потому что я отказался от страховки при подачи заявки, может быть у вас такая же ситуация, теперь заместо комиссии при снятии наличных, пропихивают страховку-)

Ссылка на комментарий

DeD

Страховку предлагают каждому (не пропихивают).

Отказ от страховки не влияет на принятие решения о кредитовании.

...А грехи могут быть разные, в частности, долги за 3 месяца за коммуналку, например.

Тоже является причиной для отказа.

Так что подумайте, по-вспоминайте...

То, что в других банках прокатывает - далеко не пример для Сбера.

Вон, вспомните историю про Тинькофф, когда договоры подписывают не глядя...

Ссылка на комментарий
DeD

Страховку предлагают каждому (не пропихивают).

Отказ от страховки не влияет на принятие решения о кредитовании.

...А грехи могут быть разные, в частности, долги за 3 месяца за коммуналку, например.

Тоже является причиной для отказа.

Так что подумайте, по-вспоминайте...

То, что в других банках прокатывает - далеко не пример для Сбера.

Вон, вспомните историю про Тинькофф, когда договоры подписывают не глядя...

ну да конечно её "предлагают", не разъясняя всей сути, просто просят подписать там и там, зачем вообще кредитному инспектору разъяснять про страховку, если её можно тупо "ПРЕДЛОЖИТЬ" вот таким способом ----->

Всегда полагалась на этот банк как на надёжный, всё-таки государственный. Держала вклады, оформляла зарплатные карты. Не готовилась заранее зачитывая маленькие буковки в договорах и читая форумы вкладчиков. Терпела огромные очереди при оплате налогов за работников. Но полностью пересмотрела своё отношение после одного случая.

Инспектор Сбербанка в процессе оформления мне потребительского кредита задал вопрос: "Вам "чистыми" эту сумму?" Я поинтересовалась, что значит "чистыми"? Мне ответили: "За вычетом страховки". Мысль о ненормальности происходящего мне не давала покоя, я дома полезла на сайт Сбера, где прочла о "добровольности страхования и отсутствия влияния на решения о выдаче". Т.к. очень не люблю, когда со мной так обращаются, я вернулась к сотруднику и, включив диктофон, задала вопрос: "Страховка добровольная?" Получила ответ: "Да, но вам кредит не дадут". Я сказала: "А давайте всё-таки попробуем!" Сотрудник молча переоформил заявку. Через два дня мне сообщили об отказе. Безусловно, можно теперь придумать много причин отказа, которых в предварительных консультациях с сотрудниками Сбербанка не находилось.

Тем не менее, лично я считаю утаивание и искажение информации мошенничеством в адрес клиента, и постараюсь впредь минимизировать свои отношения с этим банком. Тем более, что с учётом "обязательно-добровольного страхования" процент в результате абсолютно не соответствует указанному, и есть банки выгоднее и корректнее.

тем самым инспектор заработает на честном народе очередную премию....

Я вот уверен, что у меня нету никаких долгов, просто отказ от типа "добровольной" страховки и есть повод для отказа в выдаче кредита, ну естественно Сбер-Банк в причине отказа укажет то что ему удобней...

ещё один момент отказали в кредите на сумму 300 тыс. рублей, а на следующей день присылают смс что мне предварительно одобрен кредит на сумму 1500000 руб. что они там употребляют неизвестно. *facepalm

Ссылка на комментарий

DeD

Чтобы заставить сотрудников работать без обманов по страхованию, без необоснованных отказов, желательно клиентам проявлять активность по всем случаям, когда Вы считаете, что с Вами поступили неправильно/необоснованно.

Очень прошу - пишите заявления, отзывы в книгу отзывов и предложений. ВСЕ обращения клиентов находятся на особом контроле и рассматриваются на уровне Центрального аппарата Сбербанка. Ответ будет обязательно, и меры примут тоже. Не думаю, что будут отписки, но по отпискам тоже можно жаловаться.

Только не оставляйте анонимных зписей - они тупо не рассматриваются!

Ссылка на комментарий

2 года назад брал кредит в Сбере - 350 т.р.

Раньше была зарплатная карта, но на момент подачи заявки уже работал в другом месте.

От страховки отказался. Кредит получил.

Что я делал не так?

Ссылка на комментарий
Обратитесь в банк по месту выдачи карты с заявлением

Вот это полнейший ппц от сбербанка. Временно был в другом городе, заказал через сайт карту. Доставка естественно в ближайшее отделение сбербанка.

Сейчас мне необходимо сменить паспортные данные у этой карточки (паспорт поменял). Так сбербанк говорит обращайтесь в отделение банка где выдали карту (к слову сказать тех поддержка у банка не очень).

Вообще прекрасно, ехать в другой город, чтобы подавать заявление.

Ссылка на комментарий

Trane

Чем больше контора, тем больше в ней случается глюков, мне приходило СМС от сбербанка, о том что карта которую я заказывал готова, и получить я ее могу по адресу г.Чита, такая то улица (уже не помню). Но я никогда не заказывал карту в сбербанке (и заказывать не собираюсь), а в Чите я был только проездом, дальше вокзала не выходил, последний раз лет 8 назад. :)

Ссылка на комментарий

Erik Weisz

На вкус и цвет... *16

Молодых как-то быстро напрягает тяжелая работа, а в Сбере она ОЧЕНЬ тяжелая (я не сравниваю со сталеварами, а, к примеру, с другими офисными службами)

А "тетки" волокут на себе эту работу и не пищат. Но по стандартам сервиса обязаны улыбаться и быть приветливыми. Если этого не было, то минус руководителю филиала!

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...