Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

почему печка на форике сг не греет хорошо, раньше ездил на бэчере - ташкент, жарило просто...понимаю салон универсала больше, но такое ощущение что печка не греет...фильтр салонный в поряде, печка греет только более-менее на 3 и на максимуме 4

Ссылка на комментарий

eremey_a, у меня SF, когда хорошо прогреется, печка стоит на 1, и температура на 25*, и то жарко.

Утепляшек и картонок никаких нету. Думаю так не должно быть, может радиатор забитый.

Ссылка на комментарий

eremey_a,эта проблема не изза салонного фильтра, возможно радиатор засрался, разбирать торпеду ннада и чистить, испаритель кондея в первую очередь.  А еще хуже если радик изнутри засрался отложениями, тогда замена всей печки. врятли отдельно новый радик найдешь, на экзисте б/у лучше не брать. 


Угу, не стоит мешать естественному охлаждению автомобиля.

Эти дедушкины способы актуальны для жигуаров.

ну хз на тоеде 7 лет как ездим картонку и войлок каждую зиму ложим, хотя надо еще и дно закрыть, а то это холод вездесущий. По крайней мере по городу ездим не думаю что от картонки и войлока чтото перегреется, обороты то мак 2500  ито при разгоне. Вот если загород ехать там да лучше все это дело убирать. 

Ссылка на комментарий

Войлок для чего нужен? Чтобы теплый воздух не выходил наверх.

Ок, а как быть с выдуванием снизу?

Производителем предусмотрено утепление крышки капота, у кого этого нет - утеплите сами.

Все остальные способы препятствовать естественному охлаждению двигателя чреваты серьезными последствиями.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

ну вот у меня в тоеде и нет нифига на капоте, а может и было да... сплыло. Да надо бы ченеть и снизу закрыть. 


Все остальные способы препятствовать естественному охлаждению двигателя чреваты серьезными последствиями.
Ага, у мну соседка девушка свою ниссан жук и снизу и радиатор весь позаклеила, интерессно что с ним будет))
Ссылка на комментарий

друзья скажите где можно прочистить радиатор отопителя? просто ни разу не было такого личного опыта - мож кто подскажет хоть...компрессором чистить или какую помпу надо мутить

Ссылка на комментарий
Производителем предусмотрено утепление крышки капота, у кого этого нет - утеплите сами. Все остальные способы препятствовать естественному охлаждению двигателя чреваты серьезными последствиями.

Немногие производители расчитывают свои авто на эксплуатацию в таких экстремально низких температурах. Особенно японцы - для них -30 уже предел (встроенный термометр на старых тойотах точно останавливается на этой отметке, даже когда на улице под 40 давит), а -25 уже стресс. Так что нужно адаптировать под наши суровые условия.

От войлока и с умом поставленной картонки никому еще плохо не было. Главное следить за показателем температуры.

Я вот на своем вездеходе радиатор закрыл на 80% баннером. Почти всегда температура около 85-88 градусов показывает. Иногда бывает до 90 доходит но не более. Зато машина прогревается в полтора раза быстрее, т.к. у меня вентиль на ременном приводе и он не давал мотору прогреться, постоянно обдувая радиатор холодным воздухом.

На мой взгляд нужно иметь две картонки - сначала закрывать половинку радиатора, а когда мороз упадет ниже 25 градусов, закрывать его полностью. В дальнюю дорогу убирать ту половинку, что закрывает вентилятор. На трех моих иномарках с таким подходом все зимы прошли без эксцессов. Один раз только заморозил легася, когда поленился в обед прогреть мотор при -35 на улице.

Ссылка на комментарий

Нива это нива.))

Я бы не спорил, не имея опыта в этом вопросе.

В прошлую зиму кинул войлок и прикрыл картонкой радиатор наполовину. Покатался по городу, стою в пробке и слышу, как включается охлад радиатора.

Убрал картонку нафиг и проездил всю зиму - все нормально, и в -30 и в -40...

Позже и войлок выкинул, ибо он линяет и везде волосинки эти под капотом.

И тоже не ощутил никаких ухудшений в плане времени прогрева и т.п.

Тойды мб и надо укутывать. А субару это же машина! :D

Ссылка на комментарий
везде волосинки эти под капотом.
о даа, это ппц раздражает))
Тойды мб и надо укутывать.
можно и не укутывать, просто дольше прогреваться будет, долго ждать пока печка нагреется. 
т.к. у меня вентиль на ременном приводе и он не давал мотору прогреться, постоянно обдувая радиатор холодным воздухом.

+1 у мну на эскуде такая же пое..нь. Нах они так сделали? у тоеды 2 вентеля и прикручены к нему, вкл. когда надо. 

Ссылка на комментарий

пля, а я на зиму хондацивиководом стал.

так как котел стоит и машина на улице.

а субарик в гараже зимует.

вчера впервые за несколько лет забуксовал, чуть ли не поехал субарика выгонять))))

езжу сейчас по гололеду с унылым выражением лица  :(

отвык я от монопривода.

Ссылка на комментарий

Ставь Северс+, я себе щас тоже ставить буду. Хоть и живет она у меня в капитальном гараже, но все равно в -28-30 в гараже до -15.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...