IgA Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 DR1VER_, это с форсубы ценики, с владика, без доставки до уу. zyxel, спасибо за подсказку. жду зарплаты и двинусь искать. 1 Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 IgA, но 100% не надейся что найдешь, субару же Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 почему печка на форике сг не греет хорошо, раньше ездил на бэчере - ташкент, жарило просто...понимаю салон универсала больше, но такое ощущение что печка не греет...фильтр салонный в поряде, печка греет только более-менее на 3 и на максимуме 4 Ссылка на комментарий
_Fox_ Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 у меня на СГ тоже плохо грела Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 тоже сг, может плохо протягивает антифриз? Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 получается только sg печки не жарят? sf, sh лучше по части печек? Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 немогу сравнивать, несчем.когда двиг хорошо прогрет и на климате ставишь МАХ нормально жарит вроде Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 сеня на трубачеева два форика чпокнулись.довольно редкая картина) Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 eremey_a, у меня SF, когда хорошо прогреется, печка стоит на 1, и температура на 25*, и то жарко.Утепляшек и картонок никаких нету. Думаю так не должно быть, может радиатор забитый. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Угу, не стоит мешать естественному охлаждению автомобиля.Эти дедушкины способы актуальны для жигуаров. Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 eremey_a,эта проблема не изза салонного фильтра, возможно радиатор засрался, разбирать торпеду ннада и чистить, испаритель кондея в первую очередь. А еще хуже если радик изнутри засрался отложениями, тогда замена всей печки. врятли отдельно новый радик найдешь, на экзисте б/у лучше не брать. Угу, не стоит мешать естественному охлаждению автомобиля.Эти дедушкины способы актуальны для жигуаров.ну хз на тоеде 7 лет как ездим картонку и войлок каждую зиму ложим, хотя надо еще и дно закрыть, а то это холод вездесущий. По крайней мере по городу ездим не думаю что от картонки и войлока чтото перегреется, обороты то мак 2500 ито при разгоне. Вот если загород ехать там да лучше все это дело убирать. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Войлок для чего нужен? Чтобы теплый воздух не выходил наверх.Ок, а как быть с выдуванием снизу?Производителем предусмотрено утепление крышки капота, у кого этого нет - утеплите сами.Все остальные способы препятствовать естественному охлаждению двигателя чреваты серьезными последствиями. 2 Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 ну вот у меня в тоеде и нет нифига на капоте, а может и было да... сплыло. Да надо бы ченеть и снизу закрыть. Все остальные способы препятствовать естественному охлаждению двигателя чреваты серьезными последствиями.Ага, у мну соседка девушка свою ниссан жук и снизу и радиатор весь позаклеила, интерессно что с ним будет)) Ссылка на комментарий
eremey_a Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 друзья скажите где можно прочистить радиатор отопителя? просто ни разу не было такого личного опыта - мож кто подскажет хоть...компрессором чистить или какую помпу надо мутить Ссылка на комментарий
admtarb8 Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Комплект доков с ПТС куплю на субарик Б4 Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 eremey_a, прогонять водой с фейри, пока чистая не польется. Ссылка на комментарий
Sysadmin Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Производителем предусмотрено утепление крышки капота, у кого этого нет - утеплите сами. Все остальные способы препятствовать естественному охлаждению двигателя чреваты серьезными последствиями.Немногие производители расчитывают свои авто на эксплуатацию в таких экстремально низких температурах. Особенно японцы - для них -30 уже предел (встроенный термометр на старых тойотах точно останавливается на этой отметке, даже когда на улице под 40 давит), а -25 уже стресс. Так что нужно адаптировать под наши суровые условия.От войлока и с умом поставленной картонки никому еще плохо не было. Главное следить за показателем температуры.Я вот на своем вездеходе радиатор закрыл на 80% баннером. Почти всегда температура около 85-88 градусов показывает. Иногда бывает до 90 доходит но не более. Зато машина прогревается в полтора раза быстрее, т.к. у меня вентиль на ременном приводе и он не давал мотору прогреться, постоянно обдувая радиатор холодным воздухом.На мой взгляд нужно иметь две картонки - сначала закрывать половинку радиатора, а когда мороз упадет ниже 25 градусов, закрывать его полностью. В дальнюю дорогу убирать ту половинку, что закрывает вентилятор. На трех моих иномарках с таким подходом все зимы прошли без эксцессов. Один раз только заморозил легася, когда поленился в обед прогреть мотор при -35 на улице. Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Нива это нива.))Я бы не спорил, не имея опыта в этом вопросе.В прошлую зиму кинул войлок и прикрыл картонкой радиатор наполовину. Покатался по городу, стою в пробке и слышу, как включается охлад радиатора.Убрал картонку нафиг и проездил всю зиму - все нормально, и в -30 и в -40...Позже и войлок выкинул, ибо он линяет и везде волосинки эти под капотом.И тоже не ощутил никаких ухудшений в плане времени прогрева и т.п.Тойды мб и надо укутывать. А субару это же машина! Ссылка на комментарий
zyxel Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 везде волосинки эти под капотом.о даа, это ппц раздражает))Тойды мб и надо укутывать. можно и не укутывать, просто дольше прогреваться будет, долго ждать пока печка нагреется. т.к. у меня вентиль на ременном приводе и он не давал мотору прогреться, постоянно обдувая радиатор холодным воздухом.+1 у мну на эскуде такая же пое..нь. Нах они так сделали? у тоеды 2 вентеля и прикручены к нему, вкл. когда надо. Ссылка на комментарий
compro Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Столько кругов моя СУБА , за всё своё нахождение в России не делала , дети визжали от восторга ! 1 Ссылка на комментарий
alegz Опубликовано 11 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 на ВБ?) Ссылка на комментарий
chell Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 на ВБ?)в 20А ))) Ссылка на комментарий
Soul Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 пля, а я на зиму хондацивиководом стал.так как котел стоит и машина на улице.а субарик в гараже зимует.вчера впервые за несколько лет забуксовал, чуть ли не поехал субарика выгонять))))езжу сейчас по гололеду с унылым выражением лица отвык я от монопривода. Ссылка на комментарий
lander1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 ну поставь котел в субарик и будь ни как все они, сейчас котлы с помпой, проблем не должно возникнуть, мой сосед доволен Ссылка на комментарий
DR1VER_ Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Ставь Северс+, я себе щас тоже ставить буду. Хоть и живет она у меня в капитальном гараже, но все равно в -28-30 в гараже до -15. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти