Перейти к содержанию

Тема для владельцев Subaru


Morg@n

Рекомендуемые сообщения

amcooler, как думаешь, EZ-30 реально себе свапнуть? Вместе с коробасом, редуктором и мозгами.

Проводка у нас одинаковая, местами придется сращивать некоторые моменты...

Склоняюсь больше к не фазному EZ30D, все таки механический дроссель...

Хотя, R именно в мою легаси будет проще ставить. 

 

 

Продавать и покупать новую машину не вариант. :)

Ссылка на комментарий

Реально канеш, почему нет :)

Нужны будут целая гора запчастей помимо мотора/коробки - радиаторы/датчики/корпус воздушка/выхлоп/балка возможно и тд и тп.

Мехдроссель либо же электро - особо разницы не чувствуется. + на электродроссель можно поставить педальбустер и ваше гонко будет нах  *127

По проводке тоже будет достаточно работы, какой бы одинаковой она не казалась.

Трешка это конечно гуд, а если еще и на 6-ступе, ммм :)

Но затраты на всю эту затею немалы, как в финансовом плане, так и в физическом.

Изменено пользователем amcooler
Ссылка на комментарий

amcooler, планируется донор, легаси 3.0 5-АТ 2003-2004 ждм. :)

Палко оно конечно хорошо, но жена......... Если ей вторую брать, можно и меху. :D

Все запчасти будут. Проводка практически вся подойдет, нужно будет докидывать провода некоторые. Нашел мануалы по спеку, половина на английском, конечно. Есть пару человек имеющих опыт свапа трешек в разные конфиги, всех и все нашел за пару дней.

Все упирается в руки. Перекинуть мотор, коробку, редуктор, кардан (возможно) и прочее не проблема. Проблема с электрикой и мозгами. Если все делать самому, то за пол года управлюсь.  *127

А все это к чему спросите? Пробег 235, начинает уже потряхивать. Пока спасает присадка, но это уже последняя стадия. Можно впихнуть такой же мотор как у меня сейчас, делов на несколько часов. Стопицот дешевле и проще.

Но тогда тормозилки, салон и прочее, требующее замены на сегодняшний день, буду заказывать отдельно, что в сумму с доставкой будет выходить немногим меньше стоимости распила. :)

Еще вариант - найти ждмку в цвет... Но это опять же проблемы сварить+собрать... 

Такое вот троепутье.

Вот во владе все это для людей не вопросы, все делают.

У нас же болотина.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Soul, делают у нас в БНЦ, названия как такого нет... Лить ее нужно в чистое масло сразу же после замены. Все зависит от пробега и объема.

Свои приколы там, в общем.

Но двиг ровнее работает на ней.

Побочные действия неизвестны, так что кому-либо советовать ее не буду. Сам использую в рамках эксперимента, т.к ежика все равно менять придется. Не сегодня-завтра, кончено. Надеюсь, что до лета спокойно откатаюсь.

Ссылка на комментарий

eremey_a, организаторы - Subaru Team Russia, они оч серьезные ребята.

Нам, походу, можно и не мечтать о том, чтобы они приехали в наш город... :( 

Ссылка на комментарий
Лить ее нужно в чистое масло сразу же после замены.

А с синтетическим маслом можно?? Я вот как то Реагент 3000 видел, говорят в синтетику нельзя лить а ведь он тоже какойто фторопластовый

Ссылка на комментарий

zyxel, написано, что подходит к любому маслу.

dr1ver, я думал износ уменьшить и т.п.

к тому же у меня периодически масло кушает.

еще фигня эта с провалом на 2500 об/мин замучила, собираюсь снимать мозги и отправлять в саратов на перепрошивку.

может с добавкой будет меньше детонация и провалы исчезнут) хотя это врятли.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

DR1VER_,  цена вопроса кардинально отличается))))))

ребята пишут, что после перепрошивки другое авто получают.

жаль, что в уу не делают.

Ссылка на комментарий

Можно ведь удаленно прошиться. Надо ноут и кабель ОБДшный. Сливаешь прошивку, отправляешь на почту в Питер, её там корректирую и шлют обратно, заливаешь обратно и готово :)

Ссылка на комментарий

amcooler, ну не знаю, там парни специально в саратов ездили 1500 км, чтобы им мозг вылечили)

там прошивка под местный бенз идет и с мозгами еще что-то делают.

если б все было так просто, давно бы уже так все сделали и не парились :)

Ссылка на комментарий

Если ровно едет, не потряхивает, не постукивает и прочее - нафиг она?)

 

 

 

 И что мешает организоваться ???? :D  П опытка номер раз была , всё учли , сделали выводы :rock: !

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем, скажите плз а что у нас по городу мало легаси ланкасстер?? че их не любят да? или они какието проблемные? объясните мне тупому тоедоводу и эскудоводу))))

Ссылка на комментарий
или они какието проблемные?

они такие же проблемные как и другой яповский ужатый метталолом  :crazy:

тоже засматриваюсь на outback года 2004 ))) деньжат бы еще... 

Ссылка на комментарий

Смотря что считать проблемностью.

У субару как - один раз в сто лет приходится менять все, зато сто лет ездит после этого.

Ссылка на комментарий

утром машину завожу, бензином в салоне фанит, прилично так.

под капотом посмотрел, патрубки вроде сухие.

и что за фигня блин :dontknow:

самое главное это только на холодную, днем езжу все пучком, а сегодня утром мороз сильней и фанит сильней :(

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...