NeoVirus Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Все выше, и выше, и выше... Ссылка на комментарий
Jdjjicjnv Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Тариф 100 мб/с. Пару дней назад торрент качал со скоростью около 10 мб/с. Сейчас же 300-500 кб/с. Что это может быть? Ссылка на комментарий
Xupyp1 Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2015 Сегодня вообще скорость прыгает весь вечер. Ссылка на комментарий
F@nDorin Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Последнюю неделю скорость прыгает, иногда вообще отрубается. Когда это прекратится? Ссылка на комментарий
NeoVirus Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Аналогично через торренты скорость выше 500кб не идет Upd 26.12: Сегодня качает под 2мб/с. Тариф 50мбит Upd 28.12: 3-3.5mb (00212271) Изменено 28 декабря, 2015 пользователем NeoVirus Ссылка на комментарий
Jdjjicjnv Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 У кого как со скоростью сейчас? Торрент от 300-900 кб/с не выше, неделю назад качал 10 мб/с как надо. Тариф 100 мб/с Ссылка на комментарий
leva-6 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 такая же хрень... Стрела разочаровывает все больше и больше... Ссылка на комментарий
ВоВа Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 В зеленхозе со вчерашнего вечера не работает что такое! Ссылка на комментарий
Gloster Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) Задолбал их лагающий инет и вечно распадающаяся на квадратики картинка с телека. Переключились на другого провайдера, на следующий день сходили и расторгли договор с бикнетом. И что думаете дальше было? После расторжения договора на следующий день перестает работать телик. Вызвали техника от новой компании, на следующий день пришел и нашел причину. Кто-то спер гайку с нашего телевизионного кабеля, которая на конце накручивается. 3 года никто не вандалил, а тут на тебе, на следующий день после отключения. Выводы делайте сами. Мы уже сделали, пздц смех и грех. Изменено 2 января, 2016 пользователем Gloster Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 3 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 @Gloster быдло-монтажники есть в любой компании. Ссылка на комментарий
NeoVirus Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 (изменено) 500 кб макс . Тариф 50 мб Скрытый текст Изменено 7 января, 2016 пользователем NeoVirus Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 8 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2016 (изменено) Авария какая-то вроде была с 17.25 до 17.45. Ни ТВ, ни Инета, звонил дочке - у нее тоже. На Гагарина - Клыпина ТВ не было (включили минут через 15) Интернет - минут через 20 -25 включили Изменено 8 января, 2016 пользователем serhio55 Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 (изменено) Как вы помните я жаловался на интернет недавно. Постоянные обрывы, скачки скорости, потери пакетов. Все это в разные периоды времени. Преимущественно вечерами. Попробовал напрямую на компе. Все относительно нормально. Через роутер такая же ерунда. Получается что с ipoe что то не то или роутер (zyxel giga)некорректно отрабатывает протокол ipoe. Через комп подключал соединение по ппое видимо, так как вводил логин-пароль. Настроил в роутере ппое соединение, выставил ему повышенный приоритет и все стало нормально. Вопрос к стреле. Можно ли оставить выбор ппое или ipoe и пусть пользователь сам решает чем пользоваться исходя из стабильности соединения и оборудования? Изменено 9 января, 2016 пользователем Treeman Орфографическая ошибка Ссылка на комментарий
IT_Digital Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 В 09.01.2016в23:32, Treeman сказал: Как вы помните я жаловался на интернет недавно. Постоянные обрывы, скачки скорости, потери пакетов. Все это в разные периоды времени. Преимущественно вечерами. Попробовал напрямую на компе. Все относительно нормально. Через роутер такая же ерунда. Получается что с ipoe что то не то или роутер (zyxel giga)некорректно отрабатывает протокол ipoe. Через комп подключал соединение по ппое видимо, так как вводил логин-пароль. Настроил в роутере ппое соединение, выставил ему повышенный приоритет и все стало нормально. Вопрос к стреле. Можно ли оставить выбор ппое или ipoe и пусть пользователь сам решает чем пользоваться исходя из стабильности соединения и оборудования? Сейчас идет постепенный и ПОЛНЫЙ переход на Ipoe Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 2 минуты назад, IT_Digital сказал: Сейчас идет постепенный и ПОЛНЫЙ переход на Ipoe Как бы не растеряли всех клиентов с этим своим переходом. 1 Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Работает же нормально параллельно. Если на ipoe будет снова такая же петрушка я уйду несмотря на то что один из первых клиентов интернета вашей конторы. Ссылка на комментарий
RaZoRR03 Опубликовано 13 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2016 раньше платил 600 рэ за 30 Мбс, держал 20 - 30Мбс, перешел по акции на 100Мбс, вот результат: 10Мбс.. Что за бред? Я расторгнул договор и заново перезаключил. И знайте, я против ипое. Хрень какая то, особенно если будет и по маку и по порту коммутатора. Хочу как было PPPoE Ссылка на комментарий
IT_Digital Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 В 13.01.2016в03:15, RaZoRR03 сказал: раньше платил 600 рэ за 30 Мбс, держал 20 - 30Мбс, перешел по акции на 100Мбс, вот результат: 10Мбс.. Что за бред? Я расторгнул договор и заново перезаключил. И знайте, я против ипое. Хрень какая то, особенно если будет и по маку и по порту коммутатора. Хочу как было PPPoE Ipoe так и есть. По мас и порту, вас привязывают к порту. 1 Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 2 минуты назад, IT_Digital сказал: По мас и порту, вас привязывают к порту. + за рифму) 1 Ссылка на комментарий
RaZoRR03 Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 7 часов назад, IT_Digital сказал: Ipoe так и есть. По мас и порту, вас привязывают к порту. а если я поменяю роутер/маршрутизатор придется в абонентский отдел идти? Ссылка на комментарий
Intel_agent Опубликовано 16 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2016 53 минуты назад, RaZoRR03 сказал: а если я поменяю роутер/маршрутизатор придется в абонентский отдел идти? Ну может не ходить, но отзвониться и зарегистрировать новый mac думаю все-таки придется Ссылка на комментарий
F@nDorin Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Ну что за нафиг то? Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 В 16.01.2016в20:02, Intel_agent сказал: Ну может не ходить, но отзвониться и зарегистрировать новый mac думаю все-таки придется и зачем нужна такая хрень.... Ссылка на комментарий
1ceman Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 @NAT пров на чём-то там экономит (оборудовании), меньше (меньше ли?) траблов с клиентами. Ссылка на комментарий
woland2000 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Такая же фигня... Исходящий поток нормально, входящий 300-500кb... Уже месяца 2... И никому дела нет(( Достало... Буду искать другого прова.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти