Treeman Опубликовано 17 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2015 (изменено) А что с сайтом? Никак не могу перейти в личный кабинет. Захожу на сайт, выходит заставка сайта с выбором городов. выбираю Улан-Удэ и сразу редиректит на доменное имя bicnet.ru где мне пишут что страница не найдена. В общем косяк на сайте судя по всему. Ссылка улан-Удэ перенаправляет посетителя на неактуальное (просроченное) доменное имя, и перехода на http://030.strelatelecom.ru/не получается. Почему бы в ссылке "Улан-Удэ" сразу не прописать http://030.strelatelecom.ru/? Изменено 17 апреля, 2015 пользователем Treeman Ссылка на комментарий
Frost Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 А что по поводу тарифа 50мбит за 400р? Кто-нибудь про него что-то знает? А то я ща на семейном сижу, у меня 30мбит за 390р. Вот хочу перейти, но как не знаю. Ссылка на комментарий
Влад03 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 на другие тарифы действующих абонентов они не переводят.Если будешь только 3 месяца от них интернетом не пользоваться.Потом можешь бесплатно на другой тариф сесть.Такая у них интересная политика Ссылка на комментарий
RaZoRR03 Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Frost, там как то с кабельным ТВ что ли идет Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А что по поводу тарифа 50мбит за 400р? Кто-нибудь про него что-то знает? А то я ща на семейном сижу, у меня 30мбит за 390р. Вот хочу перейти, но как не знаю.Добрый день, для перехода на акцию "Сказочное предложение" Вам необходимо подключить дополнительную услугу (если Вы абонент Интернет) то надо подключить КТВ, если Вы абонент пакета (КТВ+Инет), то Вам нужно подключить услугу ЦТВ. Ссылка на комментарий
Frost Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 КТВ? ЦТВ? Что это? И сколько стоит вместе с интернетом? Ну и как подключить, а то в моем личном кабинете написано что нет доступных тарифов для перехода. Ссылка на комментарий
Fatal1ty Опубликовано 20 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 КТВ? ЦТВ? Что это? И сколько стоит вместе с интернетом? Ну и как подключить, а то в моем личном кабинете написано что нет доступных тарифов для перехода. Кабельное ТВ, Цифровое ТВ, Подробнее можете узнать позвонив по тел: 27-88-99 Ссылка на комментарий
Frost Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 (изменено) Оставил сообщение в личном кабинете, через пару дней позвонила девушка предложила переключить на новый тариф, я согласился на 50Мбит, Но надо подключить кабельное. Я забыл спросить, а 400р это только за интернет или еще и за кабельное тв? И сколько там каналов?В целом я доволен, отличный сервис. Изменено 21 апреля, 2015 пользователем Frost Ссылка на комментарий
RaZoRR03 Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 что опять? Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 (изменено) Думаю вот тоже цифровое тв подключить что ли. У меня сейчас Лето 30 за 550, если подключу цифру, то будет цифра и инет 50 мегабит за те же деньги. Печально то что нужно в офис идти чтобы тариф подключить. Неужели нельзя через личный кабинет это как нить организовать. Хотя бы через сервис обращений в поддержку. Изменено 22 апреля, 2015 пользователем Treeman Ссылка на комментарий
Frost Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Можно по телефону, по крайней мере мне они сами позвонили после того как я оставил им сообщение в личном кабинете. Позвонили, сказали что монтажник придет такого-то числа и что бы этого числа на счете было столько-то денег. Я согласился. Все. 1 Ссылка на комментарий
Treeman Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Можно по телефону, по крайней мере мне они сами позвонили после того как я оставил им сообщение в личном кабинете. Позвонили, сказали что монтажник придет такого-то числа и что бы этого числа на счете было столько-то денег. Я согласился. Все.В моем случае не пройдет скорее всего. Тебе все договора и прочее принесут при монтаже. Мне же просто цифру подключать. В офис скажут прийти бумаги подписывать. Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 луркмор у бикнета в банлисте? Ссылка на комментарий
Frost Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 (изменено) Используйте ТорНа выходных подключил 50Мбит тариф.В принципе кач нормальный. Но у кого-нибудь было такое что вечером скачка идет на полную, а если например серфить то чувствуется что как-то притормаживает? Изменено 26 апреля, 2015 пользователем Frost Ссылка на комментарий
berik Опубликовано 26 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2015 так видимо у всех провайдеров, вроде меришь скорость есть, а видос тупит. Если дальше (за красноярск) мерить то скорость падает. я на ттк, видео смотреть не возможно, а по использованию сетевой показывает 1-2Мбит и то падает до 0, толку что 50 по спидтесту. Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 луркмор у бикнета в банлисте?да, пздц Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 вчера заходил, в блоклисте его уже не было. Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Если через https, то работаетУ ртк основной сайт заблочен совсем, но зеркала работаютГалопом по провам. Если и стрела мне пуканчик подожжет, то пойдём на бурнет Ссылка на комментарий
iwanakatta Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 Окее-е-е-ей. Твитч лагает Ссылка на комментарий
NAT Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 ваще всё лагает, пинг в 2 раза вырос Ссылка на комментарий
RaZoRR03 Опубликовано 29 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2015 авария может? Ссылка на комментарий
Emnik Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 все таки перехожу с июня на МТС Ссылка на комментарий
IlyaVovch Опубликовано 30 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2015 На моей памяти, начиная с 2006 года, это самый худший провайдер, предоставляющий интернет. Пользование им последние 2 недели перерастает в мучение. Жил в пяти городах (Новосибирск, Томск, Екб, Москва, Красноярск - т.е. география хорошая), пользовался услугами провайдеров абсолютно разного ценового сегмента и качества (от общажного томского за 180 р./мес., до выделенки Москвы за 3200 р.), но таким д*рьмом ещё ни разу не наедался. Пользоваться более-менее возможно с 8 до 12 утра, всё остальное время - жуткий МРАК. Поддержка игнорирует, либо говорит что у них всё "в шоколаде". В общем, друзья, я бы честно говоря даже злейшему врагу не пожелал подобного сервиса. 1 Ссылка на комментарий
serhio55 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Или я живу в другом городе и пользуюсь услугами другого провайдера, или ничего не замечаю, или Zhura ужасно не везет, или он по каким-то причинам специально компрометирует провайдера...Я перешел на BicNET где-то почти год назад (немного меньше), но претензий, описываемых выше, не имел. Скорость ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА соответствует условиям договора (30 Мбит+2-3 сверху), когда скорость падала - техподдержка реагировала сразу же, обычно проблема решалась перезагрузкой роутера.Была проблема с блокировкой парочки сайтов - но это вроде как не инициатива BicNET.В общем, друзья, не понимаю я претензий коллеги по форуму... 1 Ссылка на комментарий
IlyaVovch Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Или я живу в другом городе и пользуюсь услугами другого провайдера, или ничего не замечаю, или Zhura ужасно не везет, или он по каким-то причинам специально компрометирует провайдера...Я перешел на BicNET где-то почти год назад (немного меньше), но претензий, описываемых выше, не имел. Скорость ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА соответствует условиям договора (30 Мбит+2-3 сверху), когда скорость падала - техподдержка реагировала сразу же, обычно проблема решалась перезагрузкой роутера.Была проблема с блокировкой парочки сайтов - но это вроде как не инициатива BicNET.В общем, друзья, не понимаю я претензий коллеги по форуму...Почитайте ветку, я не одинок во мнении. Специально компрометировать? Да ну, бросьте. Я хочу предостеречь потенциальных клиентов, выбирающих провайдера для себя. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти