Ого! Круто.Спасибо, впервые слышу о таком проекте. У нас атомные батарейки вроде стояли на тропосферках и маяках, хотя по маякам не точно. А вот тропосферная связь была, проект Север, знакомый шаман есть в УУ, у него папа на такой работал.
Но батарейка это одно, там потребляемая мощность ничтожна по сравнению с такой машиной как Антей. Как бы все это было в монтаже. Щас в сторону СССР не плюет только тот, у кого рта нету, а ведь мы живем многими достижениями науки тех времен. Очень надеюсь, что еще остались какие-то секретные разработки в области атомной энергетики, которые пока не могут реализовать по причине слабости мировых технологий в этой части.
А вот для приятного..
Это мотоцикл Днепр МТ-16П. Днепр, как Днепр, только с приводом на боковой прицеп.Кстати, единственная в мире модель трехколесника с приводом на коляску. Правда на фото не видно. Такие были как в гражданском исполнении, так и в армейском. Что интересно, трансмиссия у него выполнена так, что если отсоединить коляску, он с места не тронется. Т.е., сначала гребет коляска, потом заднее колесо. Был у меня такой, привыкать к нему надо, коляска немного вперед забегает.Там на редукторе стоит лючок маленький, если его открыть и вставить туда например толстую отвертку, тогда можно ехать без коляски, там такое предусмотрено. Масляного фильтра нет, стоит центрифуга,коленвал на вкладышах от Москвича -403, в маслозаливных емкостях стоят пробки со щупами. В двигателе и в 2 редукторах, очень удобно. Все спицы одинаковые.Есть изначально задний ход. Расход с моноприводом(только зад) около 8 литров, если с ведущей коляской , то около 11 литров. В коляске груз везет неплохо, 250кг. Лишь бы колесо не лопнуло. Может тянуть небольшой прицепчик, самодельный, туда можно поболе наложить груза.
Система смазки у него под давлением, стоит масляный насос.