Перейти к содержанию

Лидеры

  1. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      30

    • Постов

      28 214


  2. petrovna

    petrovna

    Пользователи


    • Баллы

      18

    • Постов

      23 252


  3. Sait

    Sait

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      11 869


  4. DayZ

    DayZ

    Пользователи


    • Баллы

      13

    • Постов

      1 800


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.04.2022 во всех областях

  1. Что наша жизнь - игра. Современный шаман может обхватить березу ягодицами и залезть наверх не сломав ни одной веточки. Ну, за прошедшие века трудно изобрести что-то новое. Все ходы, как в картах, давно записаны, разложены и составлены алгоритмы. Все просто, старшие бьют младших, самая младшая бьет самую старшую. Любой дурак поймет. Игра так и называется, в дурака. Кстати, прием описан у Кастанеды. Причем настолько просто и лаконично, что не все понимают. Не нужно цепляться за Силу. Пять слов, как много в этой фразе для сердца русского слилось, как много в нем отозвалось. Сожрать хотела Игоря. Продать Ур Шака. А на проверку оказался жирный тролль. (И совсем я не жирный). Пустышка. Кусок стекла продали по цене алмаза. А ведь я сам искренне верил в свою избранность. Еще бы, сам заарин посвящал в шаманы. Потом то, знающие чуваки из Тенгери, мне на пальцах раскидали что, никакой я не шаман, а посвящал меня шарлатан. Ну им виднее, кто их руководитель. Я же не знал, что в современном шаманизме заарином называют генерального директора. Повелся на рекламу. Так расстроился что, пришлось 3-е дарханское брать досрочно. Ага, аккурат после того как мне объяснили, что я не шаман. Тут же поехал и принял. Потому как современные шаманы всегда говорят правду. У них и бусы есть и цацки разные. А как они тверк под березами пляшут. В прошлом годе 4-е принял. Мне тут один современный шаман тут пояснял за жизнь, но поздно. Обряд уже прошел. Так вот и живем. Кому теперь верить, даже себе не верю. Но я так думаю, если Ур Шак может богов силы лишать, то и себя лишить не проблема. К слову, заарину, которым он тогда еще не был, я прямо сказал что, потерял силу. Он даже не понял ничего, посмеялся. Потом, через год или два, сказал, дескать великим шаманом буду. И опять он ошибся, я призывы читаю по бумажке и смысла не понимаю. Мне даже онгоны сказали, сделай перевод, читай по русски, не позорься. Такие вот игры разума. А что вы думали, вперед на лихом коне, один на легион. Ага, весь в белом, и рукава у рубашечки на спине завязаны, чтоб не мешали. Не, чувихи и чуваки, моя территория, мои правила. А как вы хотели, вы же пришли ко мне и так сказали. Может забыли, но каждому по делам его. Как аукнется так и откликнется. И вам приключение и мне забава, кака никака. А насчет воротины, ну сами подумайте, какой дебил пойдет грабить кассира банка к нему домой. Ну, или сторожа. Таких нужно брать на рабочем месте. Не, вы можете сказать, нашлись же современные шаманы. Так на то они и современные, разве будут нормальные люди по деревьям орать. Я это к чему. Иногда нужно думать, что и для чего говорить, тем более где. Вон, тенгерианцы, ляпнули про шарлатана, как теперь им объяснять за своего заарина. Похвалялись своими предками, как теперь их оправдать. Подписали богов, кем их боги оказались. Ур Шак может и букашка, это не я сказал, заметьте. Но что стоят тогда стоят боги, которые с легионами последователей вот уже сколько времени воюют с букашкой. А ведь там, за воротами, есть ребята посерьезнее меня. Как то так.
    1 балл
  2. Игра в себя. Все решает цель, идея, если хотите - вера, то ради чего человек двигается и живет. Ошибочный, пусть и осознанный выбор рано или поздно заводит в тупик. Каждому по вере его. Или по вере в него. Может ли быть что нибудь деструктивнее, чем вера в себя, отвергающая сомнения и сожаления, лишающая сострадания и понимания. Любой военный, имеющий боевой опыт, вам скажет, как только ты поверил в себя, включай тормоза или тебе конец. На войне это сразу видно. В мирной жизни сложнее. Вот был первый из ангелов, поверил в себя, пошел против Создателя. И вроде бы как герой, несущий свет. Но я то в него не верю. Не в том плане что, не верю в его существование, а именно в него, в то, что он несет добро, в то, что мне с ним по пути. Или вот шаманы, называющие себя бурятскими. Говорящие что, откроют людям Небесные Врата, что служат Вечно Синему Небу. И ведь верили в себя. Но не верю я в них. Служат они Хозяину Подземного Мира. Продают ему души своих братьев и сестер. А к Небесным Вратам хотят привести своих низвергнутых богов, чтобы захватить Небеса. И я должен поверить, что они несут добро. Не верю. Или вот Цепешь. Тоже в себя поверила. Решила с "высшими силами" поиграть. Только вот не поняла, что она всего лишь "фигура места". Дочь человека, который хотел вывести семью из под власти нечистого. И ей просто дали возможность продолжить дело отца, не более. Не верю я в нее. Не оправдала оказанного ей высокого доверия товарища Саа... ах, какого человека. Решила продать того, кто протянул ей руку помощи. Ну продала, и что дальше. Или Шевекен. Возможно он хороший человек, но хороший человек не профессия. Всем, даже мне, было ясно, что я расходный материал, как тот мужик, о котором тут шла речь. Почти один в один. Зачем он пытался убедить меня, что это не так, не знаю. Но не верю я в него. Зачем гвардии прапорщик, человек военный, проверяет охрану объекта, находящегося в положении осады, не знаю. Но не тот это человек, в которого можно верить. Сейчас, по крайней мере. Но он тоже фигура места. Вот и идут к нему всякие, в надежде приподняться вместе с ним. Далеко не к каждому Чингис Хан будет гонцов слать, считай почти ровней себе признавать. Не прост прапор, ой как не прост. Но, как говорил Станиславский, не верю. Кто там еще. Люди называющие себя бурятами. Бурят это часть рода, у которого родных братьев и сестер до 12 колена. А что я вижу. Багша, за плату, проводит посвящение двум родовым шаманам в один день. Не вопрос. Вопрос в другом. И багша и оба родовых принадлежат к одному роду. Но ни они, ни их онгоны друг друга не знают. Это как? Кто из них родовой, с кем говорить о делах рода? Где мне увидеть хоть одного представителя бурятского рода. Нет таких. Мне рассказывали про Народный Хурал. Я говорю - Бурятский народ, это бурятские рода. Покажите мне хоть одного представителя бурятского рода в Хурале. Молчат, глаза отводят. Не верю я в людей, предавших не меня, кто я такой, предавших своих родных братьев и сестер. Отрекшихся от своих родов, своих предков, своего народа. А, ну да. Ваши боги, которым вы потребовали вернуть силу. Помогающие за долю малую и насылающие несчастья, а то и убивающие, за ослушание. Не верю я в них. Дай им силу, они опять армагедец устроят, а мне потом убирай. Еще и пи... подзатыльников большие пацаны надают, что не досмотрел. Вам то что, а мне неприятно будет. Потому что Ур Шак, это тоже фигура места. Не потому что он самый сильный или самый умный, а потому что сидит и калитку стережет. А почему сидит? Потому что в него верят. Верят те, кто в теремочке живет. И этой верой Ур Шак дорожит, потому как если не будут в него верить и будет другой сторож сидеть. Только и всего. Вот потому то Ур Шак в себя не верит. Знает что слаб, глуп и ленив. И всегда это учитывает. А во что верит? Может быть в то, что не нужно пускать в дом тех, в кого не веришь больше чем в себя. Отсюда вопрос, вы поставите охранять дом того, кто за долю малую, или слово доброе, любого впустит? Поверите в такого человека? Не отвечайте, это риторический вопрос. Как то так.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...