Перейти к содержанию

Лидеры

  1. petrovna

    petrovna

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      23 252


  2. Sysadmin

    Sysadmin

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      8 287


  3. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      28 215


  4. ШреК 2

    ШреК 2

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      12 757


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.12.2021 во всех областях

  1. А теперь мой личный комментарий. 1. Он не знал язык (хотя на суде вроде как на английском говорит, но мог заучить речь). Правила, в которых описано как нужно проходить перевалы, он скорее всего заучил без понимания или заучил ответы на тесты. Я знаю много таких и в России и среди русскоязычных тут. 2. Правила четко говорят - передачу для спуска нужно выбирать заранее (на механике) и она должна примерно соответствовать той, на которой поднимался. Когда он осознал, что на его передаче торможение двигателем неэффективно и попытался переключиться - было уже слишком поздно. Практически нереально переключить передачу вниз, когда трак уже набрал скорость. 3. Тормоза на траках физически не способны остановить 35 тон с горы. Они перегреваются через 15-20 секунд. Ими ты помогаешь при торможении двигателем, не более 3-5 секунд и потом 10-15 секунд надо дать им остыть. Я даже на ровной местности торможу прерывисто. 4. Я уверен, что ему не проводили тренинг при устройстве на работу. Я проходил тренинг месяц. Хотя был фактически готов ехать один через несколько дней. Но многие компании "баблорубители" игнорируют это. Сажают неопытного напарником к опытному и они вместо тренинга едут в режиме 24/7 посменно. Один спит, второй едет. Где тут обучение? 5. Его компания имеет много записей с неудовлетворительными прохождениями инспекций, в том числе были выявлены многочисленные неисправности в тормозной системе. Сразу после аварии та компания закрылась и открылась новая с тем же адресом и владельцем. И в ее записях точно такие же нарушения. Да, Рогель мог отказаться ехать на такой технике. Но откуда ему без опыта знать что как должно быть? Вот ему старый опытный хозяин компании говорит "Забей на это. По прямой же трак тормозит? Его только что проверил наш механик Хуан. Все ок. И предрейсовая инспекция это для лохов - никто ее не делает, сам увидишь на тракстопе утром, как все просто заводятся и уезжают" 6. У него было много вариантов остановить трак. Ловушки (2 и 3), можно было положить трак на обочину, можно было въехать в гору слева и тд. Но тут надо учесть ещё одно обстоятельство. Паника. Когда она начинается - человек не в состоянии думать. Мозг клинит. А паника неизбежно наступит, когда ты летишь с горы на скорости 160кмч сидя на острие 35 тон. В итоге. Никто не оспаривает его вину. Все говорят, что он безусловно виновен в смерти людей и тд. Но. 110 лет это перебор. 1. Пусть дадут ему 20-25 лет. Он ведь не маньяк и не умышленно убивал людей. 2. Пусть привлекут к ответственности владельца компании. 3. Пусть пересмотрят порядок получения коммерческих прав. Есть один нюанс. В автошколах учат правилам и как нужно маневрировать в городе. Автошколам негде взять перевалы, чтобы обучить правильно их проходить. Это описано в правилах и в книжке. Но кто ее читал? Я, кстати, прочитал ее перед началом учебы. Для этого нужен обязательный тренинг в компании перед началом работы для неопытных водителей. Владелец или менеджер компании обязан удостовериться, что человеку со свежими правами можно доверить управление техникой. Права это лишь подтверждение знания ПДД, но никак не подтверждение наличия требуемых навыков. Это приходит только с опытом. И очень многие "наши" компании под это так же попадают. Я при устройстве на работу искал компанию, которая именно проводит полноценный тренинг. Когда опытный сидит рядом и смотрит/объясняет, а не дрыхнет в спальнике.
    4 балла
  2. Поезда работают точно так же. Пока тормозная магистраль целая у машиниста имеется возможность тормозить. Как тока происходит обрыв, все колодки встают колом. Проблема не в торможении, а после срабатывания тормозов, представь если лопнул рукав, найти утечку в составе, который длиной может бытт свыше километра. А устранить неисправность нужно в течении часа. Жд это не дорога, обогнать невозможно, соответственно если ты встал, то красный будет гореть у всех кто за тобой.
    2 балла
  3. я знаю там короче так , на задних осях там стоят энергоаккумуляторы, камаз по умолчанию всегда заторможенный, заводится мотор накачивается воздух в систему , и это позволяет растормозить контура с помощью воздушного крана именуемым - ручник.. т.е. надул систему машина растормозилась и поехал, при этом там есть еще тормозные камеры, торможение автомобиля происходит именно ими.. система сделана так что если вдруг у тебя вышел из строя компрессор или лопнула трубка, зашипел при неисправности какойто кран, или негерметичности системы машина затормозится автоматически за счет энергоаккумуляторов , а если негерметичная система от вообще не сдвинется с места.
    2 балла
  4. Там тоже пневмо как у камаза? Ездил как то и был личный случай, не я конеш за рулем, сидел рядом, когда на спуске, аж почувствовалось как машину отпустило и она стала свободной, пля не передоваемые ощущения наката пистеца. Благо впереди никого и не было поворотов. Но после такого, я ипал садится работать на подобные грузовики. Когда мы разговаривали про то, что камаз может топнуть, то он может. Другое дело, что это мало кто видел, изза банальной боязни водил. Разогнать одно, другое дело ловить потом этого крокодила разбушевавшегося.
    2 балла
  5. Я ща езжу гололед, некоторые идиоты ездят так, как будто до сих пор лето.
    1 балл
  6. Не знаю как у КАМАЗа, но подозреваю, что система +/- похожая. Двухконтурная дублирующаяся пневмосистема. Проблема не в пневме, а в физике. Я без понятия, почему на грузовики стали ставить дисковые тормоза только сейчас, в последние годы. На моём 2015 Вольво стоят ещё барабаны. Вот в них вся проблема. При нагреве барабаны настолько расширяются, что поршня просто не в состоянии прижать к ним колодки. Плюс с повышением температуры поверхностей уменьшается коэффициент трения. Итого, стоит лишь чутка передержать тормоз, как тормоза перегреты. И все - пиши пропало. Поэтому основной тормоз у грузовиков (по крайней мере американских) это торможение двигателем. А тормозная система используется лишь как вспомогательная или экстренная. При спуске с горы нужно ЗАРАНЕЕ на вершине притормозить, скинуть пару передач и спускаться на пониженной, где из-за передаточного числа мостов и коробки усилие сопротивления двигателя будет гораздо эффективнее. С автоматом, слава богу, намного легче - он может переключаться и на достаточно высоких оборотах. Кстати заседание по пересмотру (как оказалось это даже не апелляция) приговора назначен на 13 января. Как сказал сам прокурор по этому делу - на его решение повлиял общественный резонанс и почти 5млн подписей под петицией на change.org
    1 балл
  7. Да срать им и на плохого и на хорошего. Тут просто вопрос времени, от одного чуть пораньше. Если раньше патриархальное общество, всякие законы, мораль, само общество порицало, то сейчас сдерживающих факторов нет вообще. Пока есть гармональный угар, эмоции положительные она живет, потом всё. У мужика привязка на всю жизнь, так тоже сложилось в течении эволюции, мужик живет с теми кому может доверять. Та же охота на мамонта, сугубо коллективный труд и соответственно, близкий человек, если он допущен в статус "свой" как правило это тот кому можно доверять, вплоть до собственной жизни, прикрытая спина. У женщин ничего подобного.
    1 балл
  8. Видите что у некоторых в голове))) тело не врет)))
    1 балл
  9. Обычно хожу к друзьям, тут у нас небольшая община бурятская образовалась. 🙂
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...