Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Sysadmin

    Sysadmin

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      8 291


  2. botaNICK

    botaNICK

    Супермодераторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      7 809


  3. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      28 228


  4. Sait

    Sait

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      11 869


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2020 во всех областях

  1. История о том, как я решил сэкономить пару сотен баксов. У меня Toyota Sienna с мотором 3.3 литра 3MZ V6. Машина довольно старенькая - 2004го года. Так вот с момента покупки она сильно бубнила. Было ясно, что что-то с выхлопной. Когда появилась возможность, я выяснил, что дыра в гофре. Ну и в общем решил я сэкономить пару сотен баксов и сделать самостоятельно. Заказал на Амазоне кусок трубы с гофрой, ключ на 22 для откручивания кислородных датчиков и рампы. Сначала все шло весьма нелохо. С вечера загнал машину на рампы (дают +20см просвета), чтобы за ночь все остыло. С утра брызнул на все соединения вэдэшкой и приступил к демонтажу старой трубы. Всего на ней три фланца (один в сторону катализатора и по одному на каждый выпускной коллектор), каждый из которых скреплен двумя шпильками с гайками. Первые 4 гайки и один кислородник дались достаточно легко, а вот дальше все пошло не по плану. У второго кислородника почти сразу сорвало грань, но худо бедно с помощью разводного ключа и такой-то матери я его открутил. А дальше начался совсем треш. У обеих гаек переднего фланца сразу же сорвало грани. А так как крутил торцевой головкой, то гайки в момент стали просто круглыми, как и мои глаза... Какого уя??? И начались танцы с бубном вокруг машины. Так как @spqr1945 был на работе, то я позвал знакомого. Съездили в автомагазин и я купил гайколом, специальные головки с острыми насечками внутри для откручивания слизанных гаек и специальный разводной зажимной ключ. В итоге китайский гайколом оказался неудобен - подрамник не давал подобраться, а головки прокручивались срезая металл, как и обычные. Курим дальше. В итоге гайколом был возвращен в магазин и куплено старое доброе зубило и молоток. Спустя 4 часа стучания молотком на весь двор гайки таки открутились. Казалось бы осталось только поставить новую трубу и прикрутить, тем более что в комплекте шли все прокладки и новые болты с гайками, но оказалось, что новые гайки нифига не хотят накручиваться на старые шпильки. Ну пипец, приехали. Спустя еще три часа попыток натянуть сову на глобус пришел к решению использовать старые изуродованные гайки, у которых резьба в идеальном состоянии. Я думаю на мой срок владения этим автомобилем хватит, а в следующий раз придется это все спиливать болгаркой и высверливать. Все купленные сегодня инструменты завтра верну в магазин, а то там набралось на добрую сотню, а следующий раз они понадобятся хз когда. Оставил себе только молоток, так как нужен дома иногда. В сервисе за такое выставили бы счет на 200-300 баксов не считая самой трубы. Хотя там скорее всего меняли бы не трубу целиком, а вырезали бы гофру и вварили новую. Мои же расходы составили 107 баксов за трубу (из них 7 налог), 85 баксов рампы (тоже оставлю для замены масла своими руками) и молоток за 5 баксов. Но из-за двух б%ятских сорваных гаек потерял часов 8 времени. В России я бы конечно вообще голову не ломал и поехал на СТО, но тут человеческий труд ценится капец как дорого, а зарабатываю я пока не так много. В итоге двигатель теперь еле еле слышно и ездить на машине стало прям наслаждение. Я уж и забыл, как тихо должен работать V6. И даже кажется, что машина стала бодрее и плавнее разгоняться 😄😄
    4 балла
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...