Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 09.09.2016 в Сообщения
-
Не стоит, наверное, обзывать водителей. Когда-то (не так давно, кстати!) я ругал на чем свет стоит большинство водителей, встречающихся на дороге. Скорее даже не водителей, а абстрактных существ, управляющих автомобилями. А потом задумался, чем люди, по большому счету, отличаются друг от друга? Где-нибудь на светофоре посмотришь на соседа - вполне приличный человек с виду. Думается, что в обычном общении может быть очень даже вежливым и приятным собеседником. На дороге стало много водителей, вежливо относящихся друг к другу, пропускающих на загруженных въездах на главную дорогу. Многие благодарят аварийкой. Я постепенно тоже стал таким водителем. И хочется, чтобы число их росло. Так что не надо обзываться, ругаться. Особенно стараться "учить" на дороге. Со временем кто-то и так станет умнее и вежливее, кто-то заплатит штрафы за постоянные нарушения и таким образом чему-то научится, кто-то заплатит и подороже...Сроком или жизнью...Ладно бы только своей. Так что, "Ребята! Давайте жить дружно!"3 балла
-
2 балла
-
Нынче с разметкой вообще цырк. На Октябре после светофора в сторону ЛВРЗ нанесли новую разметку, согласно которой весь поток с проспекта 50-лет и со стороны ФСК должны были щемиться в ОДНУ полосу, тогда как навстречу нарисовали две жирнейшие полосы, на которых легковой автомобиль мог бы и поперек вместиться. Правда через несколько дней этот дебилизм закрасили и вернули нормальную старую разметку, но один раз я чуть языком не подавился, когда повернул со сторону ФСК как всегда во вторую полосу и только потом обнаружил, что я, оказывается, еду ПО ВСТРЕЧКЕ. У меня даже слов тогда не хватило, чтобы описать весь долбоежизм этой ситуации. При выезде с развязки перед отворотом на шефский подъем пару лет назад поставили знак "Только направо" и табличку "Проезд возможен только в сторону ул.Толстого" (ну или хбз какая улица). И разметку сделали с моста две полосы вверх на подъем и сплошную линию разметки, перекрывающую первую полосу. Нынче же убрали там сплошную, а знак и табличку оставили. Итого если какой-нибудь с района проморгает знак, то ориентируясь по разметке может создать аварийную ситуацию пытаясь проехать вниз в сторону центрального рынка/еврозоны. Ну и еще в нескольких местах видел подобный тупизм... Раньше такого не было...2 балла
-
@first_i приложение №2 к пдд " В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. " А разметку у нас наносят абы как. Вон по трассе много мест где прерывистая линия, но старую не затерли и поверх нее новую нанесли и получилась хоть и корявая, но сплошная2 балла
-
Большинство людей, каким-то образом получивших водительское удостоверение в уу и Бурятии - имбицылы. Их даже водителями назвать нельзя. Простая задача проехать по прямой из дома на работу для них превращается в непосильную задачу. Конкретный пример - левый берег. Утром и вечером. Идиоты без справок, неужели трудно ПРОСТО ехать прямо? Будем дискутировать? Спорить? Оправдываться?)1 балл
-
1 балл
-
Каждый день по 12,5 км в один конец (это только на работу) в течении уже многих лет, через кучу светофоров и пешеходных переходов, через пробки, гонщегов, тошнил, учатялей, в дождь, снег, град, палящее солнце, днем или ночью, вне зависимости от фазы луны или магнитных бурь на солнце - и за все это время ни одного незаконного постановления. С кем идти судиться в этом случае, подскажите?1 балл
-
@Винни Пух ну фары включить и заставить пропускать пешеходов - это хорошо .. Только вот по мне так надо сначала привести пешеходные переходы и остановки в порядок ... По правилам трамвай обходят спереди а автобус сзади .. У нас же часто пешеходный переход находится за автобусной остановкой и пешеходов не видно из-за остановившихся автобусов ..1 балл
-
1 балл
-
Еще Субарик) Был не один удар в задний правый угол, поэтому зазор по заднему фонарю был с палец. При вскрытии видны следы не особо аккуратного ремонта. Меняем крыло, донор есть) Отсверливаем "плохое": Немного правим внутрянку, примеряем "новое" крыло, прихватываем, еще раз все проверяем. Окончательно обвариваем и зачищаем места сварки: Шпаклюем и грунтуем швы, теперь машина поедет к "художнику" на финишную доводку и покраску:1 балл
-
1 балл
-
Трижды брал ипотеку. Всегда гашу досрочно. Без разницы в каком банке. Ставка гуляет примерно в пределах: 12-25%. Но самое главное срок ипотеки: 1) 2-3 года - самый выгодный срок. Переплата минимальная. Но большой месячный платеж. 2) 5-7 лет - самый оптимальный. Переплата не большая. Оптимальный месячный платеж. 3) 8-10 лет - хороший вариант. Переплата двукратная. Платеж заметно меньше оптимального. 4) 15 лет - плохой вариант. Переплата трехкратная. Платеж почти такой же как выше. 5) 20 лет - очень плохой вариант. Переплата четырехкратная. Платеж почти не отличается от 15 лет. 6) 27 лет - очень тупой вариант. Переплата пятикратная. Платеж такой же как и в 20 лет. Мой вам совет: Скачайте Калькулятор платежей по займу. И там подставляйте процент и срок кредита. Увидите переплату и принимайте решение. Файлик прилагаю ниже. (все скачанные файлы обязательно проверяйте антивирусом) Калькулятор платежей по займу.xls1 балл
-
1 балл
-
Причём тут знакомые в других местах, если речь идёт именно об OIL-Service? Откуда ты знаешь, что я за человек и какие у меня есть знакомые? Не надо писать необдуманных вещей! Необдуманно написали изначально вы. Если для того, чтобы нормально обслужили, нужно обязательно быть знакомым с механиком Васей, то это ужасная контора.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00