Перейти к содержанию

Лидеры

  1. pink_lemon

    pink_lemon

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      3 119


  2. dde

    dde

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      3 177


  3. gaiver123

    gaiver123

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      775


  4. Опасный Кiт

    Опасный Кiт

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      7 143


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2016 во всех областях

  1. Доброго всем дня!!! Вот и привалила ко мне сегодня радость - привез газик, теперь можно с ним играться. Итак, начну очередное повествование, на сей раз, как я думаю, весьма продолжительное. А было все вот так. Поехал как-то я, в уже далеком 2014 году, в командировку, из одной столицы да в сторону другой столицы. Не подумайте плохого, в Москву в командировку на машине я не ехал, а просто двигался по М55 из родного У-У в направлении столицы Восточной Сибири славного града Иркутска. И вот, не успев отъехать и сотню км от дома, поворачиваю голову направо и вижу... Совершенно верно, я вижу типичный пейзаж окраины одного из населенных пунктов, а именно: дощатый забор, ветшалые постройки и остатки каких-то грузовиков за забором. Вот одна из кабин и привлекла мое внимание. Привлекла внимание трубой, которая прикреплена к левой передней стойке кабине, эта труба отличительная особенность дизельных газонов. А поскольку я не равнодушен к газонам-дизелям с воздушным охлаждением, то решено пройти на территорию и глянуть на "железку" внимательнее. Вот так газон "выглядывал" из-за забора Ближайшее рассмотрение показало, что это не обычный дизель, а дизель 3309 с четверкой воздушного охлаждения Газ-544.10 - редкость в наших краях, у нас большей частью встречаются 4301 с дизельными шестерками. Именно 4301 я и ожидал увидеть и думал посмотреть его хотя бы в качестве источника запасных частей. Надо сказать, что дизели-воздушники в наше время не выпускаются, и найти на них з/ч довольно непросто. Начальник базы, замечательный, кстати говоря, человек, поведал, что этот грузовик находится без движения уже 8 лет, у него разобран двигатель, при этом открыл склад и показал все детали снятые с двигателя этой машины и которые восемь! лет! сохранялись. При беглом осмотре показалось что все вроде бы в наличии. И тут заискрило, засвербело в одном месте - надо этот газик брать и ставить на ход. Покупка машины как запчастей даже не рассматривалась. А поскольку машина записана на организацию, то простая покупка здесь не проходила, нужна оценка, решение учредителя на продажу и т.д. и т.п. Вся процедура затянулась на 2 года и все-таки он у меня. А теперь все в картинках Зима 2014 года, таким я его и увидел впервые. Хорошо видна та самая труба. лето 2016-го, ожидает меня. Трубу кстати пробовали умыкнуть несознательные граждане, но к счастью опомнились и позже вернули стыренное Забираем свое и домой. Хорошо видно, насколько сильно газик "отощал" за 10 лет без присмотра - нет передних ступиц, колес, моста, всей электропроводки, тормозов, и разной мелочевки. Да уж покусали его шакалы Вот и в городе, на одной из стоянок поближе к дому. Железка не мелкая и везти ее к себе в гараж пока не тороплюсь. Глядя на нутро кабины остается только удивиться как смог остаться фактически не разграбленным мотор имеющий массу деталей из алюминия На этом пока все. Продолжение следует. Надо сказать, что опыта в ремонте подобной техники у меня немного, поэтому советы будут не лишними
    1 балл
  2. 1 балл
  3. http://uip.me/forum/index.php?showtopic=34899&st=0 попробуйте сами, раньше от ноутов делал 70% получалось, но гемора много, можно попробовать кипятком пролить и высушить хорошо сутки на батарее, один раз помогало.
    1 балл
  4. Приемлемая скорость для сайтов, создаваемых лет эдак 10 назад!
    1 балл
  5. В день ВДВ в Новосибе фонтаны закрыли на чистку
    1 балл
  6. @селезнёва правильно) согласна с вами)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...