Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.05.2016 во всех областях
-
4 балла
-
Я помню их в девяностые. Потом они исчезли с лотков, затем и из ларьков. Вслед за ними с ларьков исчезли и водка с пивом. И это было хорошо.А вот сейчас они снова появились поштучно на лотках. И прямо в центре города.Появились на радость детворе и безработным. Звоночек такой из прошлого. Отличный показатель обнищания населения.Винстон за восемь, Русский стиль за десять. Примы не вижу, может кончилась.Веселуха в общем в самом разгаре!Добра тебе, читатель!Береги себя!Следить за обновлениями блога можно в в других социальных сетях: [Вконтакте] [Facebook] [Google+] [Twitter] [Instagram]При перепечатке активная ссылка на блог обязательна. Коммерческое использование фотографий только с согласованием!2 балла
-
Так то у нас законодательно запрещена поштучная продажа сигарет. И если бы правоохранительные органы полноценно работали, то такого бы не было.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток всем! Начну, пожалуй, издалека. 3.5 года назад стал счастливым владельцем Subaru Legacy BP5 2003 г.в. Леська сразу привлекла своим внешним видом, просторным салоном и достаточно богатой комплектацией в сравнении с тем же фориком или импрезой. На момент приобретения пробег был около 175 000 км, состояние ближе к твердой 4, по агрегатам все в норме, по кузову ничего глобального (забегая вперед отмечу, что даже "телик" родной, что сейчас редкость для авто с пробегом 200тыс+ км), по салону были недочеты, но все решаемо. Первое время привыкал к машине (после сг5 форика и стодвадцатого филдера разница космическая), обкатывал, завел список к замене/переделке. С небольшими затратами и усилиями были заменены некоторые салонные элементы с рестайла (круглая консоль АКПП мне нравится куда больше, чем дорестайловая квадратная и прочее). Перебрал подвеску, на первое время поставил аналоги-заменители, что дало хороший опыт и отбило желание ставить подобное Г еще раз. Поставил оригинал практически все и забыл, когда в последний раз меня что-то беспокоило. А, ну стойки передние да, сделаны прокачиваемыми. Хватает на долго, свою работу делают. Позже стал задумываться о смене тормозов, т.к. сток меня вообще не устраивал. На тот момент уже обзавелся контактами хороших людей в разных городах, нашел отличный вариант за приемлемые деньги. В итоге - 315-е диски и четырехпоршневые суппорта с турболегася. По своим качествам аналогичны 4POT. Может быть где-то на кольцевом треке и можно заметить разницу, но в городе да на трассе таких скоростей нет. Кстати, в комплект попали и передние привода от турбы, что в принципе меня и подкупило. Через какое-то время еще проводил незначительные замены элементов, которые предыдущий хозяин заездил в хлам. Обшива багажника, например. Приблизившись к пробегу в 250 тыс км настало время замены ГРМ, всяких сальников-шмальников, прокладок и прочего. Да, можно было поэтапно все это поменять и ездить дальше (хотя список набирался приличный и некоторые болячки через год пришлось бы лечить заного...). Но я давно питал слабость к субаровской трешке.Опыт эксплуатации и обслуживания турбомоторов у меня уже был, поэтому хотелось пересесть на цепной EZ30. Навскидку произвел объем работы и з/ч, посчитал бюджет. "Чето дорого" - сказал я себе и на некоторое время отбросил эту мысль. Но чем дальше я тянул, тем сильнее было это непреодолимое желание втянутся в процесс свапа. Долго ли коротко ли, насобирал инфы, подкопил средств, нашел очень приличных ребят в г. Иркутск, у которых и был приобретен свап-комплект на треху. Без малого это сам мотор с пробегом 89 тыс км, 5 ступ АКПП (при желании можно и 4 ступ оставить, но это извращение), кардан, редкутор, задние привода, вся бензомагистраль кроме самих шлангов (бензостанция, бензорегулятор, блок управления насосом), впуск и выпуск, блок АБС, блок ГУР со всей магистралью (доставила много эмоций в процессе установки), радиатор, вся подкапотная и салонная коса со всеми компами и блоками предохранителей. Все это успешно привез на леське (кроме мотора, разумеется), сложили в гараж и стали ждать прихода тепла. В середине апреля был дан старт. Нюнасы и проблемы стали сыпаться каждый день. Но мы стойки преодолели все проблемы и достаточно успешно все завершили. Отдельное спасибо @amcooler и @deavil за неоценимую помощь и поддержку в реализации этого нелегкого проекта. Также нельзя не отметить высокий профессионализм и отзывчивость ребят из тюнинг-ателье Shakotan. Ими был изготовлен кастом-радиатор, полностью алюминиевый, переделана траверса крепления АКПП и решена еще куча нюансов. Респект ребятам! И спасибо моей супруге за терпеливость и понимание, без нее ничего бы не началось. На сегодняшний день устранены мелкие недочеты, пройдена отметка в 200 км, зафиксированы результаты по расходу и прочему, внесены изменения в выпуск - сейчас обкатываю, делаю замеры, стремлюсь к более комфортному звуку как для себя, так и для окружающих. К слову, на холостом ходу леську вообще не слышно, бубубу начинается ближе к 2000 оборотам. Прикрепил несколько фото, более подробного фотоотчета не будет, т.к. большинство работ проводилось в ночное время. Согласен, не каждый поймет и оценит такое вложение в машину. Посудите сами - рыночная стоимость авто без учета вложений в районе 380 тыс руб. Найти неотжатый, целый аут трешку в РФ практически нереально и стоимость их начинается от 520. Свап оказался не столько дешевле в размене, сколько дал вторую жизнь леське. Расставаться с такой машиной я не намерен, все делалось для себя. Оправдаются ли мои надежды покажет время, а пока пойду отдыхать. Всем спасибо за внимание! Фоточки: Мотор встал как родной В процессе оснащения навесным Долой провода! Хорошему мотору - хороший выхлоп! Своим ходом доехал до паркинга - воодушевляюще!1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00