Перейти к содержанию

Лидеры

  1. zyxel

    zyxel

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      13 282


  2. 03super

    03super

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      3 627


  3. $Roman$

    $Roman$

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      112


  4. mironoff

    mironoff

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      95


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2016 во всех областях

  1. А у нас первый зубик вылез!
    2 балла
  2. полностью согласен с AfVlad, бензопровод с кучей скруток на шлангах это опасный колхоз, надо переделать. После пуска мотора и устранения неизбежных недоработок, бензопровод будет переделан на цельную трубку без соединений на хомутах
    1 балл
  3. Вот козлы а!! Я серьезно!
    1 балл
  4. Наверное, сильно обиделся. Хотя ТАК обижаться, чтобы на форум писать - это не каждый будет. Обычно как бывает: зыркнул грозно, ну посигналил, через минуту забыл. Иначе никаких нервов не хватит, еще и помнить и донести в душе до сообщения на форум! Очередное дополнение из Вьетнама (вернулись 10 дней назад): смешные у них обычаи вождения - сигналят практически постоянно. И все понимают, о чем сигналят, кому сигналят, и что хотят - уступают дорогу, притормаживают - короче, чётко реагируют на сигналы. Но сигналят все и постоянно. Пока ехали на такси минут 15, водитель синалил каждые 10-15 секунд. В столице Бурятии намно-о-о-го реже!
    1 балл
  5. про пираний, у этой басни уже длиннющая борода.
    1 балл
  6. Я один не понял, что произошло с самураем? Ну начал ты его обгонять (слева же?), он дал вправо. Какие проблемы???
    1 балл
  7. Еще раз перечитала. Теток, которые говорили "сама виновата" не нашла и решила, что это относится ко мне. В любом браке есть повод для недовольства друг другом, и работа как раз заключается в том, чтоб постараться сделать так, чтоб твоему партнеру с твоими недостатками было проще существовать. Работа, замечу, с двух сторон. Идеальной семья бывает только со стороны. Внутри всегда есть проблемы, мелкие или покрупнее. Поэтому постановка вопроса: я такая идеальная, за что? меня смущает. Просто человек или не замечал, или не хотел замечать проблем. Нельзя оправдать того, кто ушел от ответственности, но кричать "козел", если вообще не знаешь человека, я не собираюсь. Никогда не зарекаюсь, и знаю, что такое может случиться в любой семье.
    1 балл
  8. Сдается мне что просто кое-кто выдавал семейные интересы за свои личные и нудно навязывал свои представления о семье. Никто его не тянул, никто ему не решал проблемы, он тупо терпел. Да, мужик бесхребетный оказался, надо было не доводить дело до свадьбы и беременности и валить сразу. Просто он прикинул что с рождением детей это все обострится в сотни раз, добавится синдром курицы-наседки и сделал ноги. И правильно сделал. Даже на форуме видно что ТС навязывает всем что она ангел, а все мужики козлы при это игнорируя правила форума, замечания на капс и цитируя портянки
    1 балл
  9. Спасибо всем интересующимся темой, вы очень меня подбадриваете Продолжаем: Битва за бензин Многим известно, что у волги практикуется конструкция с бензонасосом расположенным вне бака, под днищем авто. Изначально планировалось так и сделать, но стоимость такого бензонасоса в зарулеме почти 2 рябчика. Кроме того, такой бензонасос достаточно шумный и на своей практике знаю, что качает он бензин, несмотря на свои нехилые размеры достаточно неважно. Поэтому решено, подсмотрев в инете как это делается, внедрить насос в бак. Первым делом вынимаем из бака заборник Приобретаем в прогресс-авто на 3-й транспортной всю баковую требуху от тойота раум за 1,5 рябчика. Почему не от марка и т.д. Во-первых, сами насосы одинаковые, поэтому смысла брать именно от марка нет. Во-вторых, насос надо посвежее, марковский может оказаться и 93-го года. В третьих, цена - за 1,5 рябчика был только он и еще кто-то неподходящий. Насос раума в сборе с заборником на столе для препарирования. Рядом лежат бензошланги от жигулей 2 шт. по 43рэ (при таких ценах ими можно всю машину обмотать), хомуты 10шт по 11рэ, фильтр от инжевой жиги за 19 рэ, клемма на два контакта, цену не помню, ну пусть будет даже сто рэ. Далее все просто. Отковыриваем сам насос и надев на него фильтр от жиги начинаем примерять к заборнику После примерки стало ясно, что высоты может не хватить для размещения насоса с фильтром и плюсом еще надо надеть резиновую трубку соединяющую насос с топливопроводом. Мерим глубину бака, измерения подтвердили, что без доработок все это хозяйство не влезет. С фильтра срезана выступающая часть присоединительного фланца, болгаркой сточены на торце насоса выступы, не позволяющие фильтру плотно прижаться к насосу - как результат все стало влезать. На фото видно подрезанный фильтр и видно сколько отрезано с фланца фильтра, Видно также обрезанную трубку заборника. насос готов к установке. Фильтр, несмотря на отсутствие крепежа, достаточно прочно сидит на насосе, кроме того, считаю что он прижмется к дну бака и не сможет никуда убежать. По это же причине не сделан никакой доп крепеж самого насоса - он висит на шланге и при установке в бак упрется в дно. Конечно есть риск что его сорвет волнами бензина которые неизбежно будут в баке, но это маловероятно, т.к. вокруг заборника в баке есть противоотливные перегородки Для проводов питания насоса просверлена дырка в крыше заборника, позже я залепил ее герметиком "Автосил" Вуаля! насос в баке Хлещущий из трубок бензин надо подать в мотор. Снята штатная тойотина трубка и от нее отпилен кусок. Затем с помощью шлангов от инжевой жиги соединены в единое целое трубка подачи топлива из бака, фильтр от жиги, трубка подачи топлива в форсуночную рампу. Так как у волги есть штатная обратка, то для сброса излишков топлива из рампы просто соединяем жиговым шлангом трубку обратки на моторе с волговской трубкой обратки. Надо отметить предусмотрительность изготовителей волги, под фильтр от жиги в моторном щите волги есть отверстие с резьбой м6 - ВО, как!!! ВЫХЛОП В зарулеме куплен волговский выхлоп. При покупке ориентировался в первую очередь на стоимость. Также было желание получить всем известное волговское дребезжащее рычание. Поэтому в приобретенном выхлопе присутствуют только один резонатор и все остальное просто трубы. При покупке был растерян от многообразия вариантов волговского выхлопа - 24, 2410, 31029, 3102, 3110, 31105, и все они могут всячески сочетаться!!. В итоге, при получении купленных железок со склада, я первым делом закричал "Что это?, мне такое не надо!!" И все из-за того, что меня смутила тоненькая оконечная выхлопная труба диаметром 45мм. Непонятно для чего делать выход из двигателя, ту самую приемную трубу, из двух труб на 51мм, сводить их в одну трубу на 51мм и затем делать выход из резонатора уже 45мм, то есть в конечном итоге выхлоп сужен больше чем в два раза! В общем весьма странный выхлоп. Не менее странна и система его крепления к кузову - на резиновых лентах. Разобравшись, что все детали именно те что мне нужны, поехал в гараж сооружать выхлоп тойотомотора через волговский глушак На фото выхлоп в полном составе, видны мощные трубы приемной трубы и тонкая оконечная труба Перед установкой мотора я не посмотрел состояние шпилек приемной трубы, а они были фактически без резьбы, одной вообще не было. Пришлось снимать коллектор, благо с правой стороны нет ни вакуума, ни прочих деталей, вообще ничего нет. С помощью ВД-40 и сварки шпильки выкручены, вместо них вкручены новые. Надо сказать что резьба 10х1,25 применяемая япами в россии не очень распространена. Шпильки найдены в магазине авторай, напротив тумэр-морин, а гайки жигины от штока крепления переднего амортизатора. неисправность устранена и приемная труба прикинута на машину. Труба выглядит так массивно из-за налипшей и примерзшей грязи Вот в этом месте труба касается кузова, надо ее отодвигать Из приемной трубы вырезан кусок имеющий изгиб, чтобы отодвинуть выхлоп от кузова. После примерки, приемная труба размечена и отрезана Все вновь поставлено на машину и прихвачено сваркой Затем все снято и окончательно обварено. Два шва объясняются моей ошибкой - я не учел, что трубы соединяются вдвигаясь одна в другую, вот и пришлось удлинять Далее: - Присоединение рычага АКПП к самой АКПП; - Прокладка трубок охлаждения масла АКПП; - Приколхоживание троса газа от марка.
    1 балл
  10. И? Кто то соблюдает? Пройдись по барахолке, да там в каждом втором обьявлений нарушение, и что? Надо менять тогда там людей модераторов, на более ответственных!
    1 балл
  11. Мас, забыл добавить, что НАДО ОСТАВЛЯТЬ СВОЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА в обьявлении, а то если что то нужно, покупатель ждет, когда же это наконец продавец обьявится на сайте, это может занять неделю, месяц, или год!!! хотя врядли кто то будет соблюдать, написанное выше админом, надо создавать ПРАВИЛА, а не рекомендации, оформления обьявлений, при несоблюдении которых, удалять обьяву с сайта!
    1 балл
  12. @Salon спс за совет) не я квам за машинкой не ходил, я не мастер. я впервые в этом деле) машину купил вот думаю обтянуть кожей) вот на днях на сиденье чехол сшил.
    1 балл
  13. ходите, тока придохраняйтесь, если есть подозрения, то бегите в КВД, до двух часов после контакта можно мирамистинчиком полить ч., если нету, то по нищебродски, хоз. мылом, белье при сомнительном контакте, постирать потом горячим утюжком прогладить, большинство бактерий погибают при кипячении, а на холод им по...., погибают и при высыхании, у большинства ИППП длительный инк. период, так что лучше на тристо раз проверится, если залет, то при лечении. ни в коем случае не пить!,... потому что онтибиотики дают нагрузку на печень, и алкоголь соответственно, хуже нету если ваши бактерии успеют одоптировацца к онтибиотикам, то вам каюк. ИППП перейдет в хрон. стадию,... не мое, цытата из брошюрки СССр про ИППП,... ну и влюбляться в феек не стоит, а как писал выше е валтер, хотя бывают искл. случаи,...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...