Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Mac

    Mac

    Администраторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      17 679


  2. Sait

    Sait

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      11 655


  3. spqr1945

    spqr1945

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      27 629


  4. mironoff

    mironoff

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      95


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.03.2016 во всех областях

  1. Кстати, в телеграме есть публичный чатик Улановки https://telegram.me/ulanovka_ru
    3 балла
  2. Битва с рычагом АКПП В наличии был рычаг от 90-го марка коричневого цвета, и он конечно был с кнопкой под левую руку. А если поставить его справа, под правую руку, то есть как мне надо, то придется нажимать эту кнопку мизинцем. Решение есть, в инете расписано, нужно развернуть голову рычага на 180грд и получится рычаг под правую руку, кнопка будет слева и нажать ее можно по человечески то есть большим пальцем задней левой ноги. Разламываем рычаг Чтобы его разломать нужно сначала аккуратно, чтобы не попортить ее внешность, выколупать кнопку овердрайва. Затем нажать на штырек на котором сидела кнопка овера, чтобы этот штырек утопился, после выколупать весь овердрайвский гаджет из ручки АКПП. На фото видно он такой, треугольноватый. Затем сдвигаем вниз пластиковую трубку надетую на ножку ручки - просто засовываем в щель между мягкой головой ручки и этой трубой плоскую отвертку и ею сдвигаем трубку вниз, отщелкивается легко и садится на место тоже легко. Внимание! может вывалиться и потеряться вот этот штифт, он держит кнопку от вылетания из ручки и сам держится кнопкой овердрайва. Желательно его не профукать Японцы знали, что когда-нибудь, кому-нибудь придет в голову переделать рычаг под правую руку и они отметили места где надо сверлить новые дырки под винты крепления ручки вот здесь надо сделать дырки и обязательно снять фаску иначе винты закрутятся не полностью и не дадут сесть на место пластиковой трубке Дырки сделаны, фаски сняты Не сфотал достаточно важный момент - надо изогнуть тягу которая идет внутри рычага от кнопки и которая двигается вниз-вверх. Но тот кто будет переделывать рычаг, разобрав его легко поймет как надо погнуть тягу. Гнется она легко, особенно пассатижами Вуаля Теперь рычаг надо приспособить к машине и сделать это как можно аккуратнее, все-таки он будет в кабине и на виду. В инете найдена идея, что рычаг можно поставить в середине тоннеля вместо имеющихся там кнопок и муляжей кнопок. Вырезаем дырку и облагораживаем ее марковской рамкой. Накладка тоннеля с дыркой Совет: делайте все не торопясь, как следует прорезая пластик, он ломкий и может отломиться весьма произвольно. Это и произошло у меня, на фото видно небольшую щель в передней части - исправимо, но огорчительно. Прикинув как все это должно быть на машине режем дырку в полу. Предварительно надо выкинуть из салона всю требуху. Волга очень легко разбирается, даже легче иномарок. Качество заводской шумки довольно высокое - она не крошится как на жигулях и не прилипает к полу как на иномарках дырка в полу. Ее размеры 7,5х9,5 Прикинув на что крепить рычаг, решил приварить кусок от того самого уголка 50х50 и просверлив в нем дырки нарезать резьбу. Передние крепежки сделаны из отпиленных, при прорезании дырки, деталей волги привинчиваем рычаг и надеваем облицовку. Будто здесь и росло Далее: - битва за бензин; - странности выхлопа волги
    3 балла
  3. Менталитет краба (англ. Crab Mentality, реже употребляется название crab bucket theory — «теория ведра с крабами») — понятие обозначающее «близорукое мышление» (short-sighted thinking, myopic thinking), которое определяет поступки человека на основе принципа: «If I can’t have it, neither can you» — «Ни себе - ни людям». Данная метафора ссылается на вполне реальное явление, происходящее с пойманными и посаженными в ведро крабами. Суть данного явления заключается в том, что краб, посаженный в ведро, без труда может выбраться из него, однако, если их несколько, то ни один из них не сможет «стать свободным», так как все коллективно будут цепляться за «беглеца» и мешать друг другу реализовать свой сценарий освобождения. Данная метафора часто переносится уже на общество людей, конкуренцию в различных социальных иерархиях. Аналогия с человеческим поведением заключается в том, что члены общества часто пытаются минимизировать достижения любого другого члена, в том случае если ему удается добиться большего успеха, чем остальным.
    2 балла
  4. Что за истерика? Виноват, ВВП, Виновато правительство, На нас ездят, точно, потому что позволяете ездить на себе. Кстати, Жак Фреско и его Венера, тож много очень говорят, а по факту ничего не сделали, хотя идея то хорошая.
    2 балла
  5. Привет всем! В общем, тема такая, запустили новый проект, хотим понимания и внимания. Просим постебать, покритиковать, помочь, понять и простить. Ссылка на проект – my-buryatia.ru Кратко – народная энциклопедия о Бурятии и ее жителях, жителями наполняемая и редактируемая. Пока проект работает в режиме демо-версии, ибо не хватает знаний, умений и наглости воровать материал. Статей мало, рубрик мало, всего мало, но это пока. Если будет желание помочь, написать о своем роде, районе, доме, родственнике, достижении, организации и т.д. – пишите [email protected] или админу вк vk.com/myburyatia Прошу, зайдите – оцените, сильно не следите, но чувствуйте себя как дома, потому что вы уже дома, так как ресурс этот ваш и для вас))) Спрашивают, кто есть учредитель данного проекта. Мы – добровольцы и люди которым не все равно, мы объединились потому что нам не чуждо высказывание« Завтра никогда не наступит, если не помнишь вчера» и будем рады принять в свои ряды таких же как и мы. Любви, мира, всех благ.
    2 балла
  6. @cochevnic Есть 2 вида контракта. Первый - тупо снятый с авто, второй - снятый, проверенный и помытый. Но такой стоит дороже для заказчиков (будущих продавцов), поэтому они обычно заказывают и толкают покупателям первый вариант. Контракт для конечного потребителя - это по своей сути всегда кот в мешке. И нужно изначально быть морально к этому готовым. Но если у вас ещё при покупке возникли подозрения, ещё и дали 3 дня на проверку - тем более не понимаю вас.
    1 балл
  7. Это лишняя работа. Наша задача сделать так, чтобы система работала с минимум нашего вмешательства. Нужно учить и заставлять людей самих себя обслуживать, а не делать это за них - просто рук не хватит.
    1 балл
  8. Продолжаем. Поскольку возиться с волгой получается после работы или в выходные, и то не каждый день и не каждый выходной, то бомж-свап движется не быстро. Из старого волговского кардана и куска кардана от марка сделан кардан. Суть переделки в прилеплевании шлицевой части от тойоты к кардану волги. Длина кардана не изменялась. Стоимость три тыщи. Вышло вот такое отрезанная шлицевая часть от кардана волги кардан на месте, но вошел в коробку не на нужную длину. в общем мне не понравилось. надо исправлять Решено переделать крепежи мотора. Цели переделки: 1. сдвинуть мотор вправо, чтобы влез штатный вакуум 2. сдвинуть мотор назад (место позволяет) чтобы сел на место кардан и было больше места радиатору 3. приподнять мотор над балкой. После замеров и прикидок стало ясно, что сдвинуть назад надо на 2,5 см, а чтобы влез штатный вакуум мотор нужно еще и наклонить мотор вправо. О необходимости смещения двигателя вправо красноречиво говорят и различия между штатными левым и правым крепежами мотора слева-левый, справа-правый. Видно, что на таких крепежках мотор стоял со смещением вправо Для наклона мотора вправо решено сделать левый крепеж выше правого на 3 см, заодно и поднимется мотор. Для смещения мотора вправо решено развернуть штатные подушки волги на 90 грд и максимально сместить, для этого надо удлинить верхнюю площадку крепежек. Переделки немалые. Изначально для этого планировал купить в сантехмете метр уголка 160х160мм, но что-то зажал деньгу и в итоге наварил на имеющиеся крепежки дополнительное железо крепежки после переделок В результате переделок кардан на месте штатный вакуумник на месте. зазор между ним и двигателем около 1 см между поддоном и балкой зазор около 1 см. А я еще думал увеличить левую крепежку на 2 см, а правую укоротить на 1 см, хорошо что поленился и сделал левую выше на 3 см, а правую не трогал. В лени всегда есть выгода! Дальше надо придумать крепление коробки. Изначально планировал сделать крепеж как в инете, т.е. вместо штатной алюминиевой поперечины изготовить металлическую пластину и к ней приварить по краям куски штатного волговского крепежа. Но из-за сдвига мотора назад стало трудновато добираться до некоторых болтов крепления к кузову. Да еще и металла не было, рама газона после переделок передних крепежек стала подходить к концу, а толстого листа нет. В итоге решено использовать люминевую поперечину тойоты разбирать штатный крепеж волги срезая заклепки смысла нет. Я это понял когда с трудом отодрал одну сторону и примерил на машине. Проще отрезать нужный кусок Прикрутив отрезанные уши на штатные места на кузове и прикрутив поперечину измеряем и прикидываем, что нужно для соединения деталей. В итоге из уголка 50х50 вырезаем вот такие железки Учитываем, что мотор имеет наклон назад и этим объясняется скошенность одной из полок уголка и кроме того мотор наклонен вправо - от этого правый крепеж выше левого. Обвариваем детали и получаем вот такие крепежки левая крепежка правая крепежка Вот так выглядит крепеж коробки на машине
    1 балл
  9. Еще одна модель-игрушка-Римейк выпускавшаяся на 2 заводах "АТЭ1" и "Прогресс" была модель Итальянского автомобиля - Аутобианчи Примула - Autobianchi Primula, или если более правильно на Русском языке - Аутобьянки Примула. Прототип модели представлял собой автомобиль класса Мини, в некоторых источниках даже супер мини, с трех или пятидверным кузовом "фастбек" двух или четырех дверном кузове "хетчбек" и двухдверное "купе". Автомобиль выпускался с 1964 по 1970 год и был первым автомобилем с передним приводом в группе компаний "FIAT" с поперечно расположенным двигателем и речным рулевым управлением (и это все почти за 3 года до старта более консервативного Фиат 124 ставшего в последствии автомобилем ВАЗ-2101). автомобиль оснащался рядным 4-х цилиндровым двигателем объемом 1,2 литра мощностью 65 л/с но позднее автомобиль стали оснащать двигателем от FIAT-124 мощностью в 60 л/с, вариант купе оснащался двигателем в 1.4 литра и мощностью 70 л/с. Максимальная скорость 135 км/ч. На автомобиль ставили дисковые тормоза на всех колесах. Коробка четырех ступенчатая. При этом автомобиль имел рессорную заднюю подвеску с телескопическими амортизаторами, а передняя подвеска была на одной поперечной рессоре с телескопическими амортизаторами, таким образом, пружин в подвеске машины не было. Автомобиль занял второе место в конкурсе европейский автомобиль года в 1965 году. Всего было выпущено 74 858 экз. Ну ладно, с прототипом разобрались, переходим к модельке. как и в случае с Мазерати Мистраль купе, металлический вариант машинки выпускал завод "АТЭ-1" пластиковый завод игрушек "Прогресс". Разница между машинками были минимальны. Машинки изготавливаемые на этих заводах, представляли собой трехдверный вариант кузова "фастбек". Форма кузова почти точно передает пропорции прототипа, и представляет собой довольно симпатичный автомобильчик, кузов которого решен в смеси остатков былого аэростиля и только-только входящего в моду кузовов с плоскими панелями, машинка очень напоминает автомобили той эпохи выпускаемые в Бритиш Мотор Корпорейшен (Англия). Римейк модели сделан с модели компании Mebetoys, вернее было закуплено оборудование для производства машинки у этой компании , когда та сняла ее с производства. Масштаб модельки - 1/43. У модельки есть подвижные детали - двери и третья дверь (дверь багажника). Отдельными деталями сделаны бампера и решетка радиатора, (заодно с передним бампером) на металлическом варианте отдельными деталями сделаны непрозрачные фары. Остальное - задние фонари, вентиляционные отверстия, эмблемы, шильдики, ручки дверей отлиты вместе с кузовом. Интересно, что на металлическом варианте шильдик на крышке багажника пишется кириллицей "Примула", в тоже время на пластиковом варианте остался оригинальный и более красивый шильдик "Primula". На металлическом варианте нет шильдика "Autobianchi" на носовой части кузова, но он есть на пластиковом варианте. Все эти шильдики были на металлическом варианте, но в установочной (экспериментальной) партии. Салон так-же сделан незамысловато, два ряда сидений, сиденья простые без рисунка, имитации панели приборов нет, отдельной деталью сделан руль, дверные карты отлиты на двери. Салон сделан единой деталью с багажным отсеком. Подвеска на металлических вариантах подрессоренная, на ранних моделях ход мягкий, на пластиковом варианте - прижимается салоном. Колеса на ранних вариантах красивые с имитацией диска и колпака с отдельной резиновой покрышкой, диски покрывались хромом или серебрянкой и напоминают колеса жигулей ВАЗ-2101. На поздних вариантах ставились простые цельно литые колеса. с имитацией литого диска в начале, а потом уже и просто колеса как у детской игрушки. Колеса: фото даны по мере упрощения. Дно простое, на котором указывается название модели, масштаб, цена, эмблема завода. Выполнены так же выхлопная труба, передний стабилизатор, задние рессоры. Модели выпускались с 1978 года, завод АТЭ-1 выпускал Примулу до середины 90-х годов, Прогресс почти до 2005 года, ранние модели имели колеса похожие на ВАЗ-2101 которые хромировались или покрывались серебрянкой, бампера на ранних металлических тоже хромировались, позднее бампера стали красить обычной краской, ранее были рамки дверей, позднее рамки убрали. до 90-х на пластиковых моделях красили отдельной краской задние фонари и эмблему на крышке багажника. Эмблемы -шильдики: красный пластик, зеленый металл. Коллективное фото: Ранние две модели верхние слева, год выпуска примерно 1980-1985, затем, сиреневый примерно 1989 как и зеленый нижний (у них заменены колеса), остальные два красных и голубой из 90-х ну и фотографии прототипа:
    1 балл
  10. Многие наверное помнят, выпускались нашей промышленностью интересные машинки-модельки иностранных автомобилей. Эти модельки не так ценились как модели из Саратова (ПО Тантал), но тоже были неплохим подспорьем в деле коллекционирования, стоили они меньше, и часто производились из пластика. Эти машинки-модельки имели подвижные детали, чаще всего дверцы, реже капот и багажник. В кругу маститых коллекционеров такие модельки называются "Римейки", а все по тому что, эти модели выпускались на закупленных заграницей штамповочных формах которые за границей уже сняли с производства. (чаще всего причиной снятия было то, что сам прототип уже не выпускался). Но для игрушек в СССР было все равно, выпускается прототип за границей или нет . Итак, это описание посвящено пожалуй самой распространенной модельке-римейку - "Мазерати Мистраль купе" с полным именем - Maserati mistral 3700 coupe 1965 г.в. Модель является римейком Итальянской модели фирмы Mebetoys, и выпускалась на 2 заводах в СССР и в двух вариантах: в металле и пластике. Первый вариант выпускал Завод автотракторного электрооборудования АТЭ-1 (г. Москва)- металлический вариант, и Московский завод игрушек "Прогресс". Зеленый металл, Красный пластик. У моделей есть подвижные детали: это капот и двери, кузов машинки в общем передает все изящество кузова купе, особенно гнутое панорамное заднее стекло, делающее салон автомобильчика светлее и веселее, но так как эта модель была разработана практически в 60-е годы прошлого столетия, немного искажает реальный вид автомобиля. Машинка опирается на ажурные колеса с пластмассовыми спицами, колеса подрессорены, и в общем, ход модельки мягкий. Салон оборудован двумя сиденьями, остальное пространство отдано багажнику (это все-таки купе в салоне сделан отдельной деталью руль, на пластмассовом варианте отдельной деталью делался рычаг/селектор КПП. сиденья с имитацией рисунка на кресле, дверные карты отлиты прямо на дверях, салонное зеркало отсутствует, и даже не обозначено на лобовом стекле, нет имитации приборной доски, есть козырек панели приборов, отлитая вместе с кузовом. под капотом можно увидеть макет двигателя, и как утверждает википедия, это рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,7 литра, выдававший 245 л/с при 5500 об/мин, так же на машину устанавливали моторы объемом 3,5 и 4 литра, максимальная скорость была 225 км/ч. На максимальной версии 233 км/ч. Коробка передач устанавливалась 5-ти скоростная механическая фирмы ZF. На кузове отдельными деталями сделаны фары (непрозрачные) и бампера. Задние фонари, эмблемы, выштамповки, вентиляционные отверстия , ручки дверей просто отлиты на кузове. Двери и капот открываются легко, только капот на пластиковом варианте немного заедает. Дно машинки простое, с указанным поддоном двигателя или коробки, с рифлением, на котором даже просматривается сливная пробка для масла, а так же выхлопная система, карданный вал, задний мост который опирается на нарисованные же рессоры. так же на дне указана марка-модель машинки эмблема завода изготовителя, цена и масштаб. Так же имеются два огромных винта крепления дна к кузову.на металлическом варианте и два маленьких самореза-винта на пластиковом. На пластиковом имеется надпись артикула. Вот на такие ажурные колесики опираются модельки. Модельки уже давно не выпускаются, но в связи с тем что их тираж был очень большой они встречаются в "эксплуатации" до сих пор, или тихо стоят в коллекциях. Металлический вариант АТЭ-1 выпускал с 1978 по середины 90-х годов, пластиковый вариант выпускал Прогрессом с 1978 до 2005 года, причем, с 1978 до 1980 года это были установочные партии. Ранние варианты моделей уже стали раритетами, особенно выпуска 1978-1979-1985 годов. Пластиковый вариант с 1994 года выпускался в упрощенном варианте с цельно пластиковыми колесами. В эксплуатации первыми сдавались ажурные спицованные колеса, потом стекла. В металле моделька была в эксплуатации даже с замененными колесами, без стекл, руля и т.д. кузов был отлит очень крепко и не боялся больших механических нагрузок, пластиковый же вариант обычно за 2-3 года разрушался полностью. На ранних металлических вариантах (1978-1981) были металлические колеса, хромированные бампера, надпись "Scala 1/43" и номер А-10. Позднее надпись на Двигателе "Maserati" заменили на "Мазерати". Цена металлического варианта была 3 р 50 коп, пластмассового 1 руб 70 коп.и ранние по 2 руб., в 90-е цены были другими и их не штамповали на дне, цену просто срезали фрезой на оборудовании. На этой коллективной фотке самый ранний красный пластиковый, (второй сверху с лева) выпуск примерно 1980-1984, затем голубого цвета, выпуск примерно с 1985-1988, затем металлические бирюзовая и зеленая выпуск при мерно одинаков 1989 год, черный металлический выпуск 1995, красный пластиковый на цельных колесах примерно 1994-2005 год. Прототип-автомобиль Мазерати мистраль купе (тип А109) выпускался с 1963 по 1970 год, класс машины GT, машина разработана дизайнером Пьетро Фруа, и впервые была представлена публике на Salone Internazionale dell'Automobile di Torino в ноябре 1963 года. Так же выпускался открытый вариант "Спайдер". Машина пришла на смену культовому Мазерати 3500 GT.
    1 балл
  11. @Ефросиньюшка Telegram популярен среди программистов, а они знают толк в извращениях хорошем ПО. @zeze мне, кстати, в Viber и Whatsapp регулярно приходит спам, в том числе с рекламой наркотиков. В Telegram - ни разу.
    1 балл
  12. Рекомендую профессора Киселева, что в ЖД-больнице на Октябре. Действительно отличный врач и мастер своего дела.
    1 балл
  13. Asti™ Написал Вам на почту, надеюсь поможете мне приворожить Анжелину Джоли или хотя бы на худой конец Викторию Бони т.к. вы же наверное специализируетесь только по России =)
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...