Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 05.03.2016 в Сообщения
-
Да хоть 50 станет цена,будут орать и плакать,а им все равно.Хоть об стену убейся,пока крестьянин не умер-барин будет три шкуры драть.Нет у нас власти народа,нет!2 балла
-
Дело в том, что по сути в Улан-Удэ нет общественного транспорта. Инфраструктуру развалили еще в 90-х начале 2000-х. Вместо того. чтобы его восстановить и сделать как, например, в городах европейской части страны, где есть муниципальные организации со своим автопарком финансируемым из буджета. В Улан-Удэ создали "колхозный" маршруточный вариант. Это чей-то бизнес ребята и не только маршруточников - с этого кормятся и дядечки в администрации. И никто не позволит какому-то народу лезть в карман этих дядечек. Повысят. Самое веселое, что народ продолжает верить в доброго царя, какие-то петиции писать. Он может помочь только для пиара - а потом поднимут все равно. Так было много раз - и с монетизацией льгот, трубу он отодвинул от Байкал на 40 км(что просто смешно), куча примеров - где он просто смеется над народом. Царь там миллиарды долларов выводит из бюджета, ему нет дела до провинции. Вот ваши петиции:2 балла
-
Мне не нравится, что курс доллара выше 75 рублей! Куда писать петицию? А ТС хочет, чтобы цены не менялись. Но тогда ждите либо полного развала пассажирских перевозок, раздрюканных маршруток, остановки трамваев. На самом деле плохо то, что ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт в УУ вообще НИКАКОЙ. Трамвай дотируют из городского бюджета, за счет наших с вами налогов. Но! Эти деньги перераспределяются из средств, которые должны были пойти на содержание детских садов, школ, поликлиник и т.д. Чтобы был дешевый трамвай, дешевый общественный транспорт (не частные маршрутки, а муниципальные автобусы!), нужны затраты из дефицитного бюджета. Где брать средства - за счет перераспределения с образования, медицины,..Власть на это пойтить не может! Это все элементарная экономика, арифметика. Хорошо хоть частники своими маршрутками возят население. При этом еще платят какие-никакие налоги. Плохо то, что возят как попало - с перегрузом маршруток, когда в салонах народу как селедок в бочке. Я, слава Богу, в маршрутках езжу ОЧЕНЬ редко, пользуюсь трамвайчиком. Но на остановках вижу, что творится в маршрутках. В старых корейских маршрутках все места были сидячие. В новых...Вот это безобразие, и как с ним бороться понятно - развивать муниципальный транспорт за счет автобусов большой вместимости, конкуренции с частными извозичками. Но все упирается в отсутствие средств в бюджете. Так что, дорогие сограждане, не занимайтесь глупостями в виде написания разных петиций, а приглашайте во власть в качестве мэра или главы Бурятии кого-нибудь типа Абрамовича, чтобы он здесь платил налоги со своих доходов - как это было на Чукотке во времена губернаторства Абрамовича.2 балла
-
Бред какой то. Все дорожает. Учитывая что большинство машин импортные, удивительно что у нас цена не 25р. Цена на бензин, запчасти, налоги все растет, а стоимость проезда дорожать не должна? Вполне естественный процесс. Причем тут возмущение горожан?2 балла
-
Всем доброго дня, прошу вас поддержать петицию о запрете повышения цен на проезд в общественном транспорте в Улан-Удэ https://www.change.org/p/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%80%D1%84-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82-%D1%83%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D1%83%D0%B4%D1%8D-%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%80%D1%83%D0%B5%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D1%83%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B0%D0%BD-%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B0%D0%B5%D1%82-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%83-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B41 балл
-
А ты сам сходи во власть, на любую мало-мальски ответственную и значимую работу. Может, перестанешь моросить на форумах всякие популистские глупости. При этом, прошу обратить внимание что сам я власть не особо жалую. Но по делу - готов понимать. А не по делу - типа там оскорбление прав верующих (а почему не говорят об оскорблении прав неверующих), запрещение усыновления иностранцами российских сирот (типа их на органы потом пускают - фу, идиотизм какой!ну и т.п. Т.е. явные глупости.1 балл
-
Маршрутчики они частники, или даже частно-муниципальное партнерство, они не получают ни зарплату ни субсидий из бюджета, то есть вы платите налоги и они не идут на зарплату маршрутчиков поэтому никаких обязательств у них быть не должно. Это как госбольница и частная вы либо идете по полису и ждете очереди (читай топаете до трамвая если остановка далеко) и лечитесь бесплатно (подешевле) либо идете в частную клинику платите и быстро попадаете на прием (читай садитесь в первую попутную маршрутку). Ведь во втором случае никто не обращает внимания, что подорожало так как жизнь подорожала то все логично. Понятно, что пример корявый и маршрутками пользуются каждый день и на некоторых направлениях им замены нет, но тем не менее как то так. Я так рассуждаю, возможно и ошибочно так как цены все таки устанавливают они не сами себе, что тоже странно.1 балл
-
@Intel_agent Причем тут зарплата? Все дорожает не пропорционально наценке перевозчика. Он же не на 10р наценил, а на 2р. У них же нет возможности самостоятельно цену устанавливать. Если бы сами устанавливали, то можно было бы и претензии предъявлять, а тут они работают за ту плату которую ИМ УСТАНОВИЛИ и к ним же еще претензии, мол "сволочуги проезд на 2р. повысили". Это же не гос. компания, им без разницы платишь ты там налоги или нет, работаешь или нет. Все логично.1 балл
-
Шоколад альпен гольд сейчас со стикером "лучшая цена" продается за 70, в 2013 (когда крайний раз было повышение цен на проезд) он стоил около 30 рублей, тоже петицию на Kraft Foods создавать?1 балл
-
1 балл
-
Обучение у Руслана позволит Вам за небольшой срок выйти на хороший уровень в фотографии, вы значительно экономите время покупая опыт полученный за несколько лет съемок и участия в различных фото курсах. Тем более что умение "видеть свет" обычно дается на продвинутых курсах.1 балл
-
Утверждение о том, что вам безразлично право на неприкосновенность частной жизни, потому что вам нечего скрывать ничем не отличается от утверждения, что вам безразлична свобода слова, потому что вам нечего сказать. Эдвард Сноуден.1 балл
-
Продолжаем Перед внедрением мотора в волгу необходимо было доставить этот самый мотор к той самой волге. А сделать это было возможно только внедрив мотор сначала в чайзер. Во как! Бывает так, что надо вот щас это сделать, вот именно ЩАС, и никак в другое время. Так было и с перевозкой. Все знакомые и друзья у кого грузовик или хотя бы универсал оказались заняты, с наймом грузовика возиться не хотелось, и получился чайзер би-моторе у которого 1g впереди и 1g сзади. По всем правилам зимней эксплуатации мотор прикрыт одеялом. Причем вид одеяла соответствует названию свапа - бомжовенький видок С перевозкой решено, таперича крепеж. В инете с легкостью найдены чертежи. Использован вот такой чертеж Далее все просто. Чертим-вырезаем-клеим на картон-вырезаем-получаем картонный макетик Сами крепежи вырезал из куска рамы 53-го газона При установке крепежек на балку пришлось отогнуть тормозные трубки и немного подрезать крепежки чтобы тормозным трубкам было посвободнее. На балке отфрезерованы выемки под штатные крепежи мотора, из-за этого самопальные крепежки плотно не садятся, перекашиваются и в общем все не так как надо. Решение в подкладке шайб выемки Мотор поставлен на волговские подушки свинченные с штатных крепежей. Дырки под них просверлены по месту после примерки мотора. Вуаля, сердце пересажено. Некоторые итоги и выводы: 1. Японцы при создании маркообразных тойот явно ориентировались на волгу, или же при создании волги знали о том, что будут маркообразы, эти выводы напрашиваются при виде того насколько подходит тойотомотор к волге. Практически совпали крепежи коробки, тоннель пола словно создан под японскую трансмиссию, расстояние от хвостовика коробки до фланца заднего моста почти равно длине волговского кардана. 2. Крепежки надо было сделать повыше на сантиметр или полтора - поддон лежит на балке. 3. Что-то надо решать с вакуум-усилителем. Пришлось не только снять вакуумник, но даже подогнуть его крепление - впускной коллектор зацеплялся. Поддон на балке левая крепежка. Видно, что подушка лежит не плотно хвост акпп. Осталось соорудить крепеж, благо в инете показаны все решения Подогнутое крепление вакуума Теперь битва с проводами и непонятно какой противник серьезнее - проводка волги или проводка тойоты. Надо сказать, что провода у меня есть все, помимо косы мотора есть и проводка салона и подкапотка. салонная бичарня бои с проводами продолжение далее1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00