Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Muhach

    Muhach

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      3 329


  2. Негодяй

    Негодяй

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 276


  3. mironoff

    mironoff

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      95


  4. Morrygan

    Morrygan

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      9


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.10.2015 во всех областях

  1. Интересно, будут жители Богдановки требовать возврата дореволюционного названия деревн ?)
    5 баллов
  2. Фото процесса Машина в гараже. модная фотография в поллица или в данном случае полжопы Мятые правые двери новое сердце от пятой модели ваза, но именуемый тройкиным движком взмах болгарки, удар кувалды и мятое крыло уже оторвано крыша это не крыло, придется править. Уже расшита и подправлена средняя стойка выдавлена, домкрат ее даже не заметил заду тоже нормально досталось салонная бичарня, хорошо хоть собаки не успели поселиться проблемма крупным планном примерка стекла показала следующие расхождения, пассатижи в щели между стеклом и стойкой другая сторона тоже не садится а вместо сердца просто пустота задок видимо не поправить крышу не сколько вмяло сколько немного развернуло на стойках, так как закусило двери по левой стороне. лечение народными средствами: домкрат и разнокалиберный пиломатериал надо сказать что металл у жигулей отличается от металла иномарок большей жесткостью, видимо это в какой-то степени отходы производства бронетехники, поэтому инструмент должен соответствовать вот и панель с приборами можно вытаскивать, на фото видны жимки на ней от стойки все было по науке. смешно конечно. вот и стеклышко входит накинуто крыло, вроде подходит. Хотя в отношении новой тазокузовни все очень относительно наинароднейшие методы лечения дверного проема. пределы универсальности полена раскрыты еще не все надо сказать что в букваре нет ни слова о размерах проема двери. Размеры пришлось снимать с другой машины после всей мучений передняя стойка очень желала уйти на покой бросок болгаркой и передней стойке уже ничто не мешает лежебокничать тазик без стойки стал совсем уж похож на металлолом новая стойка аккуратно снятая с колобка целиком не пошла, да и не удалось бы ее нормально проварить. Кроме того, непонятно почему выпуская 40 лет жигуля ни разу не был усилен кузов, известные всем трещины на передних стойках совпали у этого кузова и кузова 2011 года с которого вырезана передняя стойка. Все расшито по элементам При разглядывании внутренних элементов расшитой стойки ("ух ты, смотри какая железячка") показалось что на машине 2011 года металл ощутимо тоньше. Надо промерить, а то придется метаться в предположениях перед приклеиванием стойки навешаны дверки дверки не то что закрылись, они еще и открылись
    4 балла
  3. Всем Здравствуйте! Небольшое предисловие Жигуль семерка бэлого цвэта (или по иному саган колор), про ремонт которой есть неоконченный рассказ в теме "ломаем и собираем седьмой жигуар" была в соответствии с современными трендами продана через известную интернет-барахолку Дром. Машина умчалась в дальний район нашей республики и до сих пор радует хозяина: то безпроблемной ездой, а то и необходимостью колупаться в железках в самом неудобном месте да еще и в минус много плюсом ночью . Но это совершенно другая история и рассказывать ее конечно должен сам эксплуататор авто. После продажи жигуля пришло озарение, конечно поздно( ), что жига это не просто конструктор и возможность весело поизучать "из чего же собраны эти машинки" , а также развить мелкую моторику рук и ног и лишний раз поупражняться в ненормативной лексике. Оказалось что тойота, особенно с турбомотором, да и без такового, не в состоянии даже близко сравниться с жигулем в таких упражнениях как таскание прицепа груженого гравием, цементом, опилками и прочими вещами без которых жизнь пресна и скучна, как перевозка на крыше (на багажнике) четырехметрового бруса, половой рейки и цельных листов фанеры, и прочее прочее прочее ... включая даже такую рутину как мойка машины из шланга. Жигуль прекрасно себя чувствует при мойке из шланга как кузова снаружи так и кабины внутри включая приборную доску, обшиву потолка (только не лейте на сидушки и сделайте дыры в полу для слива воды). В общем это долгая история о преимуществах езды на автомобиле не слишком-то уважаемом в современном обществе. В кратце, взамен проданного жигуля, летом 14-года,приобретена бывшая служебная семерка у одного из силовых ведомств. Машина была раскомплектована до безобразия. фактически кузов с мотором. Для ее восстановления, по стоимости сравнимой с парой поездок на Байкал, куплен сильно смятый (перевертыш-колобок) жигуль 2011 года. В результате семерка отработала два лета и осенью 15 года родственники проживающие в деревне и впечатленные способностями машины в вышеуказанных житейских делах (прицеп, багажниг и т.д.), забрали этот авто к себе. Иногда приходит мысль что они просто пожалели машину. Честно говоря, фаркоп и багажник при передаче были демонтированы. И вот вновь, глядя на то как просел по десятью мешками цемента старичок хайс, решено взять жигу. Исходя из имеющегося арсенала запчастей лучше пятерку или семерку. Размещенная на Улановке объява результатов не принесла. И вдруг (дурные решения как правило принимаются неожиданно), в дроме появляется бэлая (опять саган колор) семерка аж 2001 года и всего за 10 "рябчиков", правда в описании сказано, что это подмятый кузов без сидений, движителя, коробки со скоростями, моста и конечно без колес. Набираю номер, договариваюсь на просмотр, мчусь (глупости ведь надо делать быстро пока не опомнился ). На месте вижу достаточно комплектный кузов на котором есть вся передняя подвеска, провода, тормоза, салон в сборе - нет только передних седел. Одна незадача - по правой стороне все смято и помята крыша от передней до средней стойки, как стало ясно из рассказа хозяина это он хотел напугать дерево, чтоб оно больше не перебегало дорогу где попало. Тут бы и отказаться, но нет глупить так глупить. Да еще и хозяин семерки, вернее кузова в состоянии металлолома, сторговался до пяти тыщ. и пообещал дать выхлоп в сборе. БЕРУ! главное доки, а остальное приклеим. продолжение далее
    1 балл
  4. Небольшое продолжение задняя дверка снята с перевертыша-колобка поэтому подмята, ну не тратить же 1,5 рябчика на дверку от ермака. наверно выправим Начало привара стойки. Так как на жигах стойки лопаются в углах, то решено было оставить от прежней стойки огрызки и наварить на них "новые" деталюхи срезанные с того же колобка. Прилеплен желобок стойки вместе с наружной частью. На фотах виден зажимчик из арсенала "Дорога Джонни" (Jonnesway) отличные, надо сказать, помощники, полностью оправдали свою покупку на этом фото видно что в углах теперь достаточно много "мяса". По хорошему конечно вварить бы в эти места полнотелый пруток вся жуть и кошмар от проведенных сварочных работ внизу стойки маленько промахнулся, пришлось заварить порядочную дыру. Неохота было латку вырезать. Лень - всему голова и движитель прогресса Переднее крыло "примаздрячено". К процессу установки новой кузовни на таз данное словцо весьма подходит. Бардак на полу тому подтверждение. Крыло пришлось оттягивать назад, одновременно осаживая его вниз и немного загибать переднюю нижнюю часть, также подрезать возле очков для фары. В общем садо-, мазо-, вмазо- и т.д., короче полный она изм. Все подварено, начинаем прикидывать заднее крыло. Возня с отсверливанием от битка полностью оправдалась и не только в плане финансов. Крыло подошло так будто его только отсверлили с этого кузова Вот оно уже и приварено. На заднее крыло ушло примерно час-полтора со всеми обрубаниями и отсверливаниями Накрепко, сплошным швом, заварено переднее крыло заварена стойка жигуль машина малого класса и кувалда поэтому нужна, по меркам нашей страны, небольшая. По состоянию на сегодняшний день это весь объем сделанных работ. продолжение и остальной будет в режиме схожем с онлайн трансляциями канала Россия 24, то есть с небольшими задержками В спойлер прятать не понятно как. если б кто показал.
    1 балл
  5. Была аналогичная проблема в июле, пробурили мне 60 м. - воды литров 200 выкачивает и все. Пришлось бурить еще одну скважину (56 м.), когда прокачивал часов по пять насос в день работал, вода не заканчивалась. Заплатил по факту за 56 м. + насос. За первую "дырку в земле" не платил ни копейки. Трубу в ней они, фактически, похоронили (выдернули метров 12 только). Никаких проблем и торгов, а-ля "половина стоимости" за низкий дебет не было.
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Главное правило грибника -> Не знаешь что-за грибы - не бери.
    1 балл
  8. Блин, слов нет, в который раз говорю, проверьте насос, на поверхности и хоть в скважине того-же соседа. Огромная вероятность того что именно он и есть виновник.
    1 балл
  9. Богданчик, плохой пример, скучный и неинтересный, сгодится для ванильных пабликов. Вот, куда более наглядная демонстрация масштабов времени, который можно увидеть, пощупать и даже сделать самому. Механизм Гэнсона. Механизм Артура Гэнсона. Этот механизм, созданный Артуром Гэнсоном, не выполняет никакой полезной работы. Зато он может "вынести ум" каждому здравомыслящему человеку, являясь наглядной демонстрацией масштабов времени, которыми ученые-астрономы привыкли исчислять возраст галактик, звездных скоплений и других крупномасштабных космических объектов. Двигатель механизма, вращающийся со скоростью 200 оборотов в минуту, приводит в движение последовательность из двенадцати идентичных механизмов. При этом вал самого последнего механизма замурован в кусок бетона, с которым не происходит абсолютно ничего, что можно заметить человеческим глазом, при работе всего механизма в целом. Весь фокус машины Артура Гэнсона заключается в том, что каждый из его 12 механизмов имеет передаточный коэффициент частоты вращения 1 к 50. Нетрудно подсчитать, что первый механизм вращается со скоростью 4 оборота в минуту, второй механизм совершает за один час 4.8 оборота, а далее скорости вращения механизмов замедляются сначала до масштабов земных геологических эпох и заканчиваются поистине космическими масштабами времени, ведь самое последнее колесо механизма совершает полный оборот, по крайней мере, теоретически может его совершить за 2.3 триллиона лет. Вот скорости, с которыми вращаются колеса всех двенадцати механизмов машины Артура Гэнсона: 3-е колесо - 1 оборот за 10.4 часа 4-е колесо - 1 оборот за 3.1 недели 5-е колесо - 1 оборот за 2.98 года 6-е колесо - 1 оборот за 149 лет 7-е колесо - 1 оборот за 7452 года 8-е колесо - 1 оборот за 372.6 тысяч лет 9-е колесо - 1 оборот за 18.6 миллионов лет 10-е колесо - 1 оборот за 932 миллиона лет 11-е колесо - 1 оборот за 47 миллиардов лет 12-е колесо - 1 оборот за 2.3 триллиона лет Следует отметить, что движение механизмов машины Артура Гэнсона перестает быть заметным для человеческого глаза уже после четвертого колеса. А у самой машины, равно как и у куска бетона, в который вмонтирована ось последнего механизма, нет никаких шансов дожить до того момента, когда поворот вала начнет разрушать бетонный блок. Неумолимое время, коррозия металла и другие неблагоприятные факторы разрушат эту машину гораздо раньше, чем она сможет завершить один полный оборот.
    1 балл
  10. Отпишусь маленько. Требовалась диагностика ходовки - напрягал гул впереди на большой скорости или при торможении на крутых спусках груженым, подозрение было на ступичный подшипник. Заезжал в Автовизард, Каро, Пит-Стоп. 1). Каро был первым. В принципе посмотрели неплохо (я уже заранее знал некоторые недостатки): замена рулевых тяг, тормозных колодок, сайлентблоков передних рычагов. Про гул ничего не смогли сказать, после моего предположения вынесли вердикт: замена переднего левого ступичного подшипника. Лазили под капот, смотрели жидкости в движке, гур, радиаторе; работоспособность лампочек; воздушный фильтр, хотя мне это не нужно было. Напряг тот факт, что здоровый толстяк сдернул крышку воздушного фильтра руками, не снимая хомут с патрубка. В итоге, потом при осмотре оказалось, что он сломал одно крепление крышки фильтра. 2). Автовизард смотрит быстро, загоняют по 4 машины в боксы и поочередно осматривают их (Каро загоняет по одной), единственный плюс. По ходовке вообще ничего не сказали, про гул - мастер вынес вердикт: гнутый левый привод. 3). Пит-Стоп (на Борсоева) смотрят неплохо, те же замечания по ходовке что и в Каро. Ни ступичный подшипник (я его прикупил кстати), ни привод не подтвердились. Про гул - подозрение на резину. В итоге поменял тяги и сайлентблоки у них, получилось дешевле на сто рублей чем в Каро). Итог: Автовизард совсем разочаровал, больше к ним ни ногой. Каро все бы ничего, но сломанная крышка портит все впечатление - если осматриваете все в комплексе, так может не надо торопиться и бережней относиться к автоимуществу, а так смысл от вашего беглого осмотра, если меня интересует только ходовка. Пит-Стоп ничего лишнего не сказали, в принципе рекомендую. П.С.: про гул так и не выяснил.
    1 балл
  11. 1 балл
  12. Так нечестно! Один из вопросов по книге, которую фигушки скачаешь. Ну, пойду про полководцев читать - чёт я там накосячила, однако
    1 балл
  13. Дело не в том, что считаю себя стариком или юношей. И очень рад за Вашего знакомого, кому за 50. Просто есть желание отдохнуть в определённой атмосфере (музыка, антураж и тп). Проводят же тематические вечеринки в стиле "Гетсби", но не означает же это, что там собираются гангстеры и буклейкеры. Есть вечеринки в этно стиле, и это не значит, что там только шаманы, пастухи и народные ансамбли. Буду благодарен ответам по теме.
    1 балл
  14. пипец.......или может я одна такая? Платье за 12 тысяч - люди вы что ох...ли? Не поняла, что это за высер на сообщение 5-летней давности?
    1 балл
  15. По мнению ветеринара в нете осложнений нет, ну а все-таки почему не прокалывал сердечные препараты???? ИМХО: Значит не знает что и в каком случае надобно приниматьт.......................
    1 балл
  16. Подавляющее большинство - шарлатаны, обманщики, мошенники. Факты излечения единичны и есть не что иное, как эффект плацебо и самоубеждение.
    1 балл
  17. а в церкви говорят что это грех к ним ходить. сам лично ниразу не был у них.
    1 балл
  18. на кабанской трассе штраф пришёл(((((((((( с байкальск ехал трасса ровная, поселков нет, какого х .. камеры ставить, государство уже не знает как бабло заработать, да ментам с горе вояками платить зарплату посоветуйте хороший радар, регистратор есть.
    -1 балл
  19. 90е - это время рэкета. Нулевые - это время реформирования. Десятые - рэкет государственный. Увеличение штата органов и тотальный контроль за "порядком". Никогда в истории России люди не отдавали 5-7% годовой зарплаты за право свободного от штрафных санкций пользования личным ТС. Если я безаварийно управляю автомобилем, то на пять рублей я лучше подарю цветов своей девушке, чем застрахую свои Жигули от придурка, которого даже в автошколе ничему ее научили. И дело не в деньгах. Что мне предлагает государство в моем случае? Так называемый "индекс-кбм" не увеличивает мои ежегодные взносы. Взносы за что? За то, что я соблюдаю Правила и придерживаюсь правила трёх Д? Я давно сделал вывод, что штраф за отсутствие полиса ОСАГО БЫЛ ПРИДУМАН ДЛЯ ТАКИХ КАК Я. Я не согласен. И ничего с этим нельзя сделать. Вот простой пример управленческих заслуг нашей власти. Я никого не виню. Я лишь, риторически вопрошаю - куда, сцуко, мы катимся?
    -1 балл
  20. Выхожу из этой ситуации очень просто. А именно вижу чуть дальше своего носа и планирую жизнь наперед хотя бы на один день.
    -1 балл
  21. Библия учит любить ближнего своего. "Камасутра" объясняет как. Записная книжка подсказывает кого. А органайзер напоминает когда.
    -1 балл
  22. Myxa, Да у нас тут и не форум ученых физиков-теоретиков. На мой взгляд, мой пример интереснее тем, что в нем время показано с точки зрения бесконечности, а в твоем примере бесконечности нет, есть только очень большой промежуток времени - 2.3 трлн лет. Но на вкус и цвет как говорится.
    -1 балл
  23. Это где находится? Можно подробно, улицу и все такое
    -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Иркутск/GMT+08:00
×
×
  • Создать...