st@rlet Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 вчера это проделал не помогло все равно остатки остаются..... Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 15 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2009 с кипятком? вначале моется вся система после система закрывается открываеться пробка радиатора и моется отдельно радиатор, далее снова двигл, после двигатель вместе с радиатором. можно использовать фэйри ну или что то подобное, только не много. машину не заводить, и нужен именно напор а не просто поливание с ковшичка. Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 в общем приехал ко мне вчера днем друг, говорит машинка перестала тянуть, плохо заводиться и жрет масло, решил проверить что к чему, попросил завести, машина завелась с 6 пинка работала не очень устойчиво, шланги ож были надуты так же при снятии крышки радиатора обнаружился выход пузырьков, и наличие в нем же масла, было решено вскрывать голову, машину заглушили и примерно через минуту услышали глухой щелчок, далее при остывании двигателя были более звонкие но тихие щелчки. сняли голову и обнарули что от одного цилиндра идеть тонкая черная сухая щель наполненная сажей, так же были следы сажи и на прокладке в этом месте, начали выяснять что же щелкало и откуда масло в о.ж, при более глубоком осмотре нашли 2 раскола один примерно 1см второй 1,5 см и шириной несколько микрометров похожих на царапины, нагрели голову в кипятке примерно до 80градусов, как и оказалось это были щели сквозь них чуть чуть проходил свет, и щели были как раз в маслянный канал, друг в этот же день нашел где то другую голову, в ней бежал один клапан но это мелочи, притерли. поставили, промыли систему охлаждения, залили на пробу воду и завели, завелась с полпинка, работала устойчиво и появилась тяга, масло кстати в ож больше не было, оказалось что в этом месте очень плохо поступает о.ж и это место завоздушило, при работе оно хорошо разогревалось а при остановке, воздух расходился по о.ж поднимался кверху, и это место очень резко охлаждалось, т. к быстро сузиться меттал не мог он лопнул отсюда недостаточное давление в системе смазки, неустойчивая работа и плохая тяга. сегодня он залил антифриз, нареканий никаких нет машина как будто заного ожила, вот такая вот история из жизни. Ссылка на комментарий
S@nYoK Опубликовано 16 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2009 кстати от воды может помпа сдохнуть, она как бы смазывается антифризомЧто антифифриз или тосол может в помпе смазывать?На прогретом двигателе нужно на заливную горловину примотать п/э пакет или лучше резиновую перчатку. Если газы идут в систему охлаждения, то на 90% это микротрещины в головке. На дизелях это обычное дело.Солярка в системе охлаждения может повредить только патрубки, и то не сразу. На севере на зимниках в бульдозера заливали солярку, но патрубки приходится менять каждый год.Если окажется прорбитой прокладка, то это скорее всего значит, что двигатель перегревали, и в итоге как правило поведенная головка и опять же микротрещины. Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 17 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2009 Так и не снял головку, шестигранник оказался китайским - открутил только один болт... Завтра уж точно сниму, эх какже не хочу увидить я там эти микротрещины... а вот голову однак точно повело... сзади со стороны коробки между блоком и головкой видно что газы прорывались, там типа как бывает когда глушитель секёт - также.А где шлифануть головку можно и по чем?А если всеже крайняк, не подскажите по чем нынче головки?И как всегда еще одно западло, гараж в котором я машину разобрал собрались убирать , его надо до 20го числа перенести, там садик строить собрались. Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 извиняюсь, что не по теме, но у меня такая ситуевина, что купил машину 5а автомат королла и там поведенная голова, не хрена нет тяги, так же воздух в радиатор пробивает, пузырится. голову снимали шлефовали поменяли прокладки, завели и такая же хрень. машину брал в весьма тяжелом состоянии... если голову кипятили, а ее 100% кипятили, сколько раз хз, то какова вероятность появления микротрещин? еще раз повторюсь тяги нихера практически нет. вон если что почитайте темку про компрессию я создавал мож кто что подскажет, а то руки уже опускаются... Ссылка на комментарий
LexHard Опубликовано 23 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Я свою так и не разобрал.. узнал что и мою кипятили неск.раз, тяги тож нету, воздух тоже в радиаторе.. Бежит сальник распредвала и задний коленвала.. ваще пздц..Вот на днях буду разбирать.А ты где голову точил и во сколько обошлось? Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 LexHard башку точи в жассо, это где стоянка перед автовизордом, там внутри токарь, андрей вроде, делает очень недорого Ссылка на комментарий
X-StyLe Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 LexHard шлефовали и прокладки меняли. усе. видать микротрещина ...узнал ща на разборке. комп 1000 топливная рейка 1500 голова в сборе 2500-3500 ща деньги будут пойду покупать поочередно от того что подешевле. буду исправлять ситуацию с тумблерами, убирать их в топку с новым компом и рейкой, а потом если не улучшится состояние то голову придется брать еще =(( Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти