Перейти к содержанию

Масло в системе охлаждения двигателя


LexHard

Рекомендуемые сообщения

Помогите в таком вопросе - в радиаторе масло. От куда оно там взялось? Машина у меня всего неделю, может оно там и было до этого, хз. Двиг заводится с пол пинка, на холожную поддымливает, нагреется - норм. Тянет.. ну даже не знаю как сказать, при его не турбованых 67л.с. и весе в 1400кг разгоняется явно вяло, но может это и нормально. В двигатель(в масло) вода не попадает. Масло не ест вроде, езжу мало - сильно не определишь, но хозяин говорит что ела маленько. Даже не знаю что может быть, но постоянно крышку(пробку) радиатора снимешь - все в масле.

Думаю скорее всего прокладку блока продавило. Но почему вода в масло не попадает, да и заводится/едет нормально.. вообщем не знаю..

Машинка Nissan Vanett, дизель LD20, мкпп

Ссылка на комментарий

Сейчас вода залита, т.к. с печкой надо разобраться. А пробка находится на верхнем патрубке, перед термостатом, а не на радиаторе, вот еще в чем облом(((...

Ссылка на комментарий
Но почему вода в масло не попадает, да и заводится/едет нормально.. вообщем не знаю..

Если в стакан с водой налить масла то оно все наверху плавать будет, такой же и здесь принцип. У тебя просто масляная пленка сверху радиатора образовалась. Если масло не уходит то возможно все в порядке, просто промыть систему охлаждения, если же кончается то дело в прокладке блока ....

Ссылка на комментарий

Вот я тоже думаю, может он по запарке масла в радиатор налил?.. а может всеж прокладка.. но почему вода в масло не попадает?..

Ссылка на комментарий

как по запарке масло в радиатор можно налить o_O . Попасть оно туда может либо из за того что движку перегрел, либо голову снимали и прокладку плохо поставили, либо микротрещина в головке (что редко, но бывает). Я же говорю масло у тебя наверху скапливается в виде пленки, а в двигателе ты его не увидиш так как объем масла в блоке болеше чем воды, и машина бы не поехала вообще. У тебя температура на уровне дежится???

Когда только тосол зальеш можно будет увидеть попадает ли туда или нет судя по выхлопу, запах будет сладковатый и дым белый валит причем даже в прогретом состоянии

Ссылка на комментарий

да я сам не знаю как)) просто есть же такие жидкости типа заделывают течи в системе охлаждения, хз по какому принципу они работают)

Герметик радиатора предназначен для работы во всех современных высокопроизводительных системах охлаждения, в т.ч. и в системах с поперечным потоком. Состав препарата применяется для устранения микроскопических течей в прокладках головки блока и шланговых соединений, а также для герметизации небольших трещин в контуре системы охлаждения. Формула препарата совместима со всеми видами традиционных охлаждающих жидкостей. В качестве профилактического средства его можно использовать при каждой замене антифриза. Средство допущено к использованию в закрытых системах охлаждения.
Ссылка на комментарий

st@rlet

Темпа на уровне, просто еще все патрубки изнутри в масле, оно типа салидола, черное такое..

А вот герметик и правда надо попробывать.

ЗЫ а ниче что пока я так катаюсь?..

Ссылка на комментарий

Седня подцеплял печку, все патрубки правильно подцепил, но не греет. Снимаешь оба патрубка и из обоих бежит, но из одного сильнее. Один идет из головки блока, другой со стороны термостата. ХЗ вобще че такое, может это все взаимосвязано? Помпа вроде качает нормально, в патрубках давление. Может этим маслом каналы в блоке позабивало?

Ссылка на комментарий

если один из патрубков горячие а второй холодный это значит что закрыт радиатор салонный, через который бежит жидкость. Варианта тут два - забит радиатор (маловероятный) и второй - не работает привод крана отопителя/заслонки, у меня такое было, долго искал неисправность. Попробуй дунь в одну из трубок радиатора печки, если не продуется - значит закрыт. Машина то какая:?

Ссылка на комментарий

Не, я это уже проверил, вот именно что оба шланга холодные, если один сдергиваешь, то вода пробегает и ессесно становится горячей.

Все больше и больше начинаю убеждаться что походу придется снимать головку...

Машинка Nissan Vanett, дизель LD20, мкпп
Ссылка на комментарий
не работает привод крана отопителя/заслонки
+1 или закрыт. хотя если все парубки в масле, вполне могло и забить радиатор отопителя.

Дизели не любят ездить с водой в СО, и даже тосол не очень подходит, лучше антифриз. Герметик врятли поможет, т.к. гонит масло в ОЖ, вот еслиб наоборот то можно былоб попробовать.

Ссылка на комментарий

просто систему воздушит из за того что через прокладку проходят газы от цилиндров во время рабочего хода, они же и выдавливают масло, 1 способ это протянуть голову, второй замена прокладки и протяжка головы, или трещина в цилиндре или головке что бывает очень редко но бывает.

Ссылка на комментарий

ну я о том же говорю, просто если масло в воде а в масле воды нету это говорит о плохом прилегании прокладки, или её прожиге, хотя прогорают они редко, если конечно дури не вваливать без ума, или не делать топливо сильно обеднённой, но так как двигатель я понял тянет, то значит прокладка плозхо притянута, единственный выход вначале протянуть головку, и если не поможет, то менять прокладку.

Ссылка на комментарий

Когда пробку снимаю на заведеном двигателе, то там вода брызжет(не, не так - она какбы бурлит) немног, потом перестает. Интересует такой ворос, когда закрываю пробку - шланги все надуваются, так и должно быть или нет? Реально чувствуется что шланги надуты. Пробка находится на верхнем патрубке который идет с радиатора и перед термаостатом.

Hare

Благодарю за ответ, скорее всего так и сделаю. только вот машина в гараж не входит..ну лан, какнибудь решим..

Ссылка на комментарий

не должны они сильно надуваться то, под воздействием помпы вода спокойно перетекает из патрубков, а так полуается что у тебя в шлангах воздух, который выходит именно в пробку, скажи движок не перегревали не кипятили? это обычно происходит когда голову поведет. и из за криворукости механиков которые крутят головку как попало.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...