Перейти к содержанию

Обгон по обочине! Ваше мнение?


Rekrut

Рекомендуемые сообщения

Как мне кажется вся проблема работы гибдд в том что сотрудников стало мало, а автомобилистов много. На заполнение протокола у них уходит неоправданно большое количество времени и поэтому ими оформляются только критичные нарушения. Также играет свое наследие и показатели за которые им нельзя прыгать чтобы не ломать статистику и отчетность.

Я бы вообще создал отдел канцелярский в гибдд который занимался бы только оформлением протоколов. Сотруднику на земле нужно было бы только фиксировать нарушение, устанавливать личность и передавать материал в отдел. За день бы по сотне нарушений каждый экипаж бы отрабатывал, а не 10-15. У нас по моему уже процентов 60 автомобилей без подсветки номера ездит. :-)

Ссылка на комментарий

т.е. победить хамство хамством?

и никто в потоке доподлинно не знает настоящих причин почему тот или иной водитель передвигается по обочине

может у него есть очень веские причины, а тут "борец за справедливость" тупо не впускает его.

Еду прямо, никого не зажимаю, не подрезаю. Кто-то хочет без очереди пролезть? Ну захочу- пущу, не захочу - не пущу. Это мое право, где тут хамство? А обязанность "обочечника" стоять и ждать когда пропустят. Чем чаще и дольше будет стоять, тем меньше будут нарушать.

И не надо пытаться найти этому оправданию якобы мы не знаем причин такого поведения. 99% случаев причина известна. Тем более каждое утро по обочинам едут одни и те же машины. 

Ссылка на комментарий

А в целом верно подмечено, сотрудников нет, объяснить на дороге основы безопасности некому. Вот и начинает народ придумывать свои правила  и порядки. 

По встречке едет - ну может случилось у человека что, мы же не знаем. На перекрестке не пропустил - мог бы и сам притормозить, взаимовежливым надо быть... ну и т.д.


Что за очередь? За колбасой?

Сам то как думаешь?

Или по твоему это нормально - по обочине всех объехать или там по встречке ну типа самый умный, мне быстрее всех надо, а вы стойте... Для тебя то может и нормально, а многим (и в частности мне) это очень не нравится. Это ворует мое время, мне из-за этого вставать раньше приходится. 

Это собственно ответ на первый пост, где спрашивалось наше мнение. Дальше спорить не вижу смысла. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

Поставить там на каждом участке по 2 - 3 бригады "воспитателей" из ДПС

))) ну весело ... а если начать с себя ? те соблюдать все правила . я понимаю что сложно и часто невозможно ... Но ведь можно попробовать ...

На вскидку пару мест где народ часто едет ........ 1) перекресток октября двигаемся со стороны ЛВРЗ в сторону Элеватора... по две полосы там и там ...часто народ перестраивается с левой полосы на правую подрезая поток с жуковского... 2) перекресток Коммунистической и Профсоюзной, автомобиль двигается с площади в сторону рынка,  две полосы! (одна из которых трамвайные рельсы ) машины с правой полосы, проезжая остановку, подрезают машины, которые движутся по трамвайным рельсам.

Изменено пользователем toll
Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кто не пропускает обочечников - в обратном направлении, после переезда две полосы, далее идет сужение - Так же не пускаете в поток машины из правой полосы? По ПДД они меняют направление, а вы - нет, т.е. не обязаны пропускать, пусть ждут. Да?

Ссылка на комментарий

Вопрос к тем, кто не пропускает обочечников - в обратном направлении, после переезда две полосы, далее идет сужение - Так же не пускаете в поток машины из правой полосы? По ПДД они меняют направление, а вы - нет, т.е. не обязаны пропускать, пусть ждут. Да?

В обратном направлении по обочине никто не ездит. Неужели разница не понятна между ездой по обочине (которая запрещена) и движением по дорогам

Ссылка на комментарий

Хорошо, могу поподробней высказаться, если не понятно. Со второстепенных, прилегающих, сужениях - всегда стараюсь помочь выехать, пропустить, место оставить для маневра специально. И всем кто так делает и помогает выехать мне - большое спасибо. Это и есть взаимовежливость и взаимоуважение.

Тем кто объезжает по обочинам никогда не помогаю. Потому что считаю, что это хамство по отношению к тем кто стоит в пробке и грубое нарушение правил. Отвечать вежливостью на хамство и уважать такое поведение - это не для меня.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

вечером после переезда такой же затор. те же машины.

но вы их пропускаете с правой полосы, а утром нет?)

получается разница только в отсутствии твердого дорожного покрытия, так?

Ссылка на комментарий

не могу понять позиции :)

и что теперь - утром не пропускать, а вечером - пропускать?))) из-за того, что в обратном направлении две асфальтированные полосы сужаются)) а там обочина).

вечером все тоже самое. поток такой же.

администрация города дало разрешение на застройку юго-западного направления, но дорогу по нормальному не расширили. надо как то приспосабливаться к реалиям)

Ссылка на комментарий

не могу понять позиции :)

и что теперь - утром не пропускать, а вечером - пропускать?))) из-за того, что в обратном направлении две асфальтированные полосы сужаются)) а там обочина).

А что совсем непонятно? Разницы между полосой предназначенной для движения и обочиной нету?

 

Из Вахмистрово до переезда одна полоса. С утра все машины едут друг за другом, если хотите по очереди - упорядоченное движение, только не за колбасой вашей любимой. В районе Кроны движение замедляется. Тут же самые нетерпеливые, "у которых есть на то причины, про которые мы не знаем", выезжают на обочину, объезжают пробку и втискиваются обратно в ряд после 102-го. В результате движение колонны замедляется еще сильнее, пробка растет и растет число "обочечников". И вот уже поток стоит, а едет обочина, едут по встречке, по встречной обочине....

 

народ попадает в какое то магнитное поле.

в голове помутнение.

разбегаются куда попало и где есть свободное место, а потом пытаются в узкое горлышко залезть)

вместо того, чтобы придерживаться своего направления, рядности)))

Пропускная способность от этого конечно не увеличивается. Увеличивается бардак, аварийность и пробка.

Для кого-то это нормально. В основном для тех кто считает, что движение по обочине и по полосе это одно и тоже. И нарушения можно оправдать... да хоть чем, главное, чтоб не стоять в пробке как все, а приехать побыстрее. А остальные пусть постоят и подождут.

 

Вы лучше скажите, правила они должны всегда выполняться или должны приспосабливаться к реалиям?

Может вечером в обратную сторону в три ряда ехать? Две сплошные пофиг, навстречу все равно машин мало.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Я про что говорю: смысла зажимать обочечников нет, от этого дорожная ситуация не улучшиться.

А то что они едут по обочине, ну хотят разбивать подвеску ради бога. Только главное потом там где потоки сливаются - не тупить, что обочечникам, что тем кто по полосе. 

Вечером тоже самое, две полосы идут, а потом сужаются в одну. Получается затор и со временем только увеличивается, может и до геологической растянуться. 

Ситуация утром аналогична и если бы все двигались одной колонной, то эта колонна была бы очень длинной. Далеко не факт, что так быстрее проехали бы, если учесть что утром несколько раз перекрывают переезд.

 

p.s. Вот кто реально накаляет утром так это те, кто проехав затор (в месте расширения до двух полос до переезда) не ускоряются, а продолжают ползти со скоростью затора, создавая излишние помехи другим.


shturmovic, на какой машине и какие цифры?

Изменено пользователем darkstar
Ссылка на комментарий

вечером две полосы и количество машин в каждой полосе одинаково, при сужении если заезжать через одного, то нормально.

утром же одна полоса и большинство едет по ней, но появляются те кто спешит(будто остальные с утра прокатится выехали) и обгоняют по обочине после чего нагло лезут на полосу.

думаю разница заметна.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...