Artur Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 да эта тема по всему инету тёрлась и нету обнозначного вывода, только почему то darkstar со своими шипами довольно улыбается на липучки. По мне так шипы нужны в тех регионах где температура зимой дершится около нуля, т.е. днем подтаило и вечером схватывает в лед, вот там действительно нужны шипы, а у нас тут шипы выручают только в первый снег и весной. Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А вы что ездиете только по городу?Съехал с главной дороги и всё, счастье закончилась. Например как вчера. Весь восточный и машзавод во льду, до стрелки доехал - асфальт сухой.Да и сейчас как раз такое время, когда по утрам скользко. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 А не кто не спорит что сейчас шипы помогают, я же говорю они нужны в первый снег и весной. Ссылка на комментарий
Manton Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 На ulan-udeauto тему про липучки и шипы тоже обсуждают. Почитайте http://forums.ulan-udeauto.ru/index.php?showtopic=2346&st=0 Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 достаточно одного раза чтоб убицо, какая разница ранней осенью или весной.я на своей уже третий сезон начал ездить. ценник 20.а вы много сэкономили с липучкой? да еще и с бушной.бгг. на голом льду, много ездил на чистом льду, Andrewzh? шипы хуже только на тонком ледяной корочке, которая на асфальте и все. да и то зависит от производителя и от расположения шипов и их огранки.p.s. лучшей резины не бывает. ездить надо думая головой, а не полагаться на машину и резину p.p.s. если вы ездите только по городу, то ставьте липучки. а шипы это для того чтобы быть уверенным в авто каждый день в любой ситуации. я например не только на работу езжу, могу и куда нидь на Байкал уехать, и чтоб не парится проеду перевал или нет. Ссылка на комментарий
Denver Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 видел маршрутку киа-преджио с задней осью на цепях!!! ДОЛОЙ ЛИПУЧКУ И ШИПОВАННУЮ РЕЗИНУ!!!)))) Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 какая разница ранней осенью или весной.повпорюсь, в данный сезон шипы рулят, и всеp.s. лучшей резины не бывает. ездить надо думая головой, а не полагаться на машину и резину мы обсуждали не про логову а про покрышки, без головы и на шипах уйти можно легкоp.p.s. если вы ездите только по городу, то ставьте липучкиполучается ты согласен что по городу липучки лучше или в ровень?p.s. ты случайно не Виталик? Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 повпорюсь, в данный сезон шипы рулят, и всепричем тут данный сезон. например, в прошлом году, гололед меня застал в красноярске. вечером шел дождь, мокрый снег, на утро как в сказке всё во льду.опять же на шипах уверенно поехал до дому.мы обсуждали не про логову а про покрышки, без головы и на шипах уйти можно легкопоэтому и говорю, что лучшей резины не бывает.получается ты согласен что по городу липучки лучше или в ровень?вровень. но мой выбор - шипы.p.s. ты случайно не Виталик?нет. Вован я. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 причем тут данный сезон. например, в прошлом году, гололед меня застал в красноярске. вечером шел дождь, мокрый снег, на утро как в сказке всё во льду.опять же на шипах уверенно поехал до дому.у нас зимой дождя и мокрого снега нету Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 причем тут данный сезон. например, в прошлом году, гололед меня застал в красноярске. вечером шел дождь, мокрый снег, на утро как в сказке всё во льду.опять же на шипах уверенно поехал до дому.у нас зимой дождя и мокрого снега нетуа я не говорю, что это было зимой. в прошлом году примерно в это время. Ссылка на комментарий
Artur Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 а я не говорю, что это было зимой. в прошлом году примерно в это время.ааа не понял, а я не говорю что в это время шипы хуже липучек Ссылка на комментарий
djjump Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 о б чем спорите....Если скажу, что липучка являеться липучкой только первый сезон, а потом просто превращется в M+S ногами пинать будете?А если скажу, что шипы очень сильно убивают дорогу, повышают расход и нифига не тормозят на асфальте? а ещё могут вылететь и покоцать сзадиидущую машину? Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Что спорите, каждый ездит на чём может, и кому что нравится.У каждого есть свои плюсы и минусы. Ссылка на комментарий
DMR Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 шип ничто против липучки+1000 Ссылка на комментарий
Reallamos Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Грязь и снег вроде M&S. Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 m+s не рыба ни мясо, в снег херово и по хорошему асфальту херово Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 для нашего региона у MS должна быть обязательно снежинка с горами.Статья:Однажды, между Ванкувером и горнолыжным курортом Вистлер в Прибрежных горах Британской Колумбии было построено шоссе. Дорога получилась красивая, но очень крутая и с большим количеством опасных поворотов, так что местные жители в шутку прозвали ее «дорога от моря на небеса».Часто лыжники уезжали из Ванкувера, с его красивыми, зелеными лужайками, только для того, чтобы увидеть что «дорога от моря на небеса» очень скользкая, покрыта мокрым снегом. Автомобили многих курортников, конечно же, не были экипированы соответствующими шинами — большинство автомобилей были на «всесезонных» шинах. По бокам дороги полиция устанавливала щиты и барьеры, которые бы предупреждали водителей о необходимости использовать соответствующие шины. Иногда дорогу и вовсе перекрывали.Несмотря на принимаемые меры, в 1995 году на «дороге от моря на небеса» произошла целая серия несчастных случаев. После изучения проблемы, следователи сделали вывод о том, что во всех случаях автомобили были экипированы ненадлежащими шинами, не обеспечивавшими должного сцепления с заснеженной дорогой, а также о нехватке информации у покупателей шин о действительном назначении шин. Покупатели просто не могли отделить настоящие зимние шины от «всесезонки»!Эта ситуация привлекла внимание коронеров. В том же 1995 году, Vince Cain, Главный Коронер (следователь по особо важным делам) Британской Колумбии, обратился в Министерство Транспорта Канады с просьбой разработать метод идентификации зимних шин, позволяющий отличить действительно зимние, для «тяжелых снежных условий», от обычных «всесезонных».Просьба попала к John Neufeld, инженеру по автомобильной безопасности в Министерстве Транспорта Канады, в Оттаве.На рынке шин Канады на тот момент присутствовало около 14-ти крупных производителей шин, жестоко между собой конкурирующих. У каждой компании были свои стандарты и тщательно оберегаемые методы испытания продукции. Было нелегко добиться от них сотрудничества в области создания единой системы испытаний, которая бы позволила четко идентифицировать зимние шины.В сотрудничестве с Ассоциацией Резиновой Промышленности Канады (Rubber Association of Canada) и Ассоциацией Производителей Резинотехнических Изделий США (Rubber Manufacturers Association) господин Neufeld принял специальный испытательный метод Американского Общества Испытаний и Материалов (American Society for Testing and Materials, ASTM). Это испытание оценивает шины в реальных условиях заснеженных дорог. После долгих споров и обсуждений все производители шин согласились принять этот стандарт, предложенный ASTM, вместе со специальным символом снежинки на фоне горы. О принятии нового стандарта было объявлено в феврале 1999.На сегодняшний день, при наличии пиктограммы, даже водители, которые не очень хорошо умеют читать, могут понять, что шина действительно предназначена для снежных, обледенелых, зимних дорог и обеспечивает надлежащее сцепление и тягу на таких дорогах.Взято:http://www.forcar.ru/?id=info_tires_mountainandsnowflake Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ну и как ощущения от сегодняшней езды? У меня вроде пока цепляется за дорогу. Щас немного прихватит - посмотрим как будет. Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 скользко было, но дорогу держат. я еще в самый снегопад попала) Ссылка на комментарий
Tymmmi Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 сам снегопад это нормально. жопа начнется ночью Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Tymmmiя б назвал это не жопой, а боулингом или бильярдом Ссылка на комментарий
doc Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Самое обидное, что сам если переобулся, то куча ездят на лысой резине( Ссылка на комментарий
CooDi Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Сегодня народ решил на перекреске попугать - сворачивал с главной и "немного" ушел в занос Хоть занос и был управляемый, представляю, как это выглядит со взгяда других водителей данный маневр является опасным, поэтому просьба другим водителям не повторять его, если нет опыта езды в заносе.А тем кто умеет - трижды убедитесь, что занос будет безопасен для всех остальных участников движения, если произойдет потеря управления Ссылка на комментарий
MAXIS Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Ура, наконец-то снег Наконец можно нормально ездитьЧто-то сегодня задний привод оч медленно ездил Ссылка на комментарий
darkstar Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 вчера в одном месте видел сразу двух дебилов. один на заднем приводе, другой на переднем. чтобы ехать давят тапку в пол. шлифуют, но едут. распугивая прохожих, которые шугаются и разбегаются в панике, попутно падая.два дебила это сила вчера был вечер неадекватов, тошнил и учебок p.s. шипы на скоростях до 60 оттормаживаются без абс. сначала тормозим двиглом до 60, а потом тормозами и ништяк. вообщем вчера откатался без дискомфорта, только скорости ниже на 10-15 кмч,а также держался подальше от заднеприводных. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти