Перейти к содержанию

Кто когда будет переобувать резину на зимнюю?


RAJ

Рекомендуемые сообщения

да эта тема по всему инету тёрлась и нету обнозначного вывода, только почему то darkstar со своими шипами довольно улыбается на липучки. По мне так шипы нужны в тех регионах где температура зимой дершится около нуля, т.е. днем подтаило и вечером схватывает в лед, вот там действительно нужны шипы, а у нас тут шипы выручают только в первый снег и весной.

Ссылка на комментарий

А вы что ездиете только по городу?

Съехал с главной дороги и всё, счастье закончилась. Например как вчера. Весь восточный и машзавод во льду, до стрелки доехал - асфальт сухой.

Да и сейчас как раз такое время, когда по утрам скользко.

Ссылка на комментарий

достаточно одного раза чтоб убицо, какая разница ранней осенью или весной.

я на своей уже третий сезон начал ездить. ценник 20.

а вы много сэкономили с липучкой? да еще и с бушной.

бгг. на голом льду, много ездил на чистом льду, Andrewzh? шипы хуже только на тонком ледяной корочке, которая на асфальте и все. да и то зависит от производителя и от расположения шипов и их огранки.

p.s. лучшей резины не бывает. ездить надо думая головой, а не полагаться на машину и резину :D

p.p.s. если вы ездите только по городу, то ставьте липучки. а шипы это для того чтобы быть уверенным в авто каждый день в любой ситуации. я например не только на работу езжу, могу и куда нидь на Байкал уехать, и чтоб не парится проеду перевал или нет.

Ссылка на комментарий
какая разница ранней осенью или весной.
повпорюсь, в данный сезон шипы рулят, и все
p.s. лучшей резины не бывает. ездить надо думая головой, а не полагаться на машину и резину :D
мы обсуждали не про логову а про покрышки, без головы и на шипах уйти можно легко
p.p.s. если вы ездите только по городу, то ставьте липучки
получается ты согласен что по городу липучки лучше или в ровень?

p.s. ты случайно не Виталик?

Ссылка на комментарий

повпорюсь, в данный сезон шипы рулят, и все

причем тут данный сезон. например, в прошлом году, гололед меня застал в красноярске. вечером шел дождь, мокрый снег, на утро как в сказке всё во льду.

опять же на шипах уверенно поехал до дому.

мы обсуждали не про логову а про покрышки, без головы и на шипах уйти можно легко

поэтому и говорю, что лучшей резины не бывает.

получается ты согласен что по городу липучки лучше или в ровень?

вровень. но мой выбор - шипы.

p.s. ты случайно не Виталик?

нет. Вован я.

Ссылка на комментарий
причем тут данный сезон. например, в прошлом году, гололед меня застал в красноярске. вечером шел дождь, мокрый снег, на утро как в сказке всё во льду.

опять же на шипах уверенно поехал до дому.

у нас зимой дождя и мокрого снега нету
Ссылка на комментарий
причем тут данный сезон. например, в прошлом году, гололед меня застал в красноярске. вечером шел дождь, мокрый снег, на утро как в сказке всё во льду.

опять же на шипах уверенно поехал до дому.

у нас зимой дождя и мокрого снега нету

а я не говорю, что это было зимой. в прошлом году примерно в это время.

Ссылка на комментарий

о б чем спорите....

Если скажу, что липучка являеться липучкой только первый сезон, а потом просто превращется в M+S ногами пинать будете?

А если скажу, что шипы очень сильно убивают дорогу, повышают расход и нифига не тормозят на асфальте? а ещё могут вылететь и покоцать сзадиидущую машину?

Ссылка на комментарий

для нашего региона у MS должна быть обязательно снежинка с горами.

snow.JPG

Статья:

Однажды, между Ванкувером и горнолыжным курортом Вистлер в Прибрежных горах Британской Колумбии было построено шоссе. Дорога получилась красивая, но очень крутая и с большим количеством опасных поворотов, так что местные жители в шутку прозвали ее «дорога от моря на небеса».

Часто лыжники уезжали из Ванкувера, с его красивыми, зелеными лужайками, только для того, чтобы увидеть что «дорога от моря на небеса» очень скользкая, покрыта мокрым снегом. Автомобили многих курортников, конечно же, не были экипированы соответствующими шинами — большинство автомобилей были на «всесезонных» шинах. По бокам дороги полиция устанавливала щиты и барьеры, которые бы предупреждали водителей о необходимости использовать соответствующие шины. Иногда дорогу и вовсе перекрывали.

Несмотря на принимаемые меры, в 1995 году на «дороге от моря на небеса» произошла целая серия несчастных случаев. После изучения проблемы, следователи сделали вывод о том, что во всех случаях автомобили были экипированы ненадлежащими шинами, не обеспечивавшими должного сцепления с заснеженной дорогой, а также о нехватке информации у покупателей шин о действительном назначении шин. Покупатели просто не могли отделить настоящие зимние шины от «всесезонки»!

Эта ситуация привлекла внимание коронеров. В том же 1995 году, Vince Cain, Главный Коронер (следователь по особо важным делам) Британской Колумбии, обратился в Министерство Транспорта Канады с просьбой разработать метод идентификации зимних шин, позволяющий отличить действительно зимние, для «тяжелых снежных условий», от обычных «всесезонных».

Просьба попала к John Neufeld, инженеру по автомобильной безопасности в Министерстве Транспорта Канады, в Оттаве.

На рынке шин Канады на тот момент присутствовало около 14-ти крупных производителей шин, жестоко между собой конкурирующих. У каждой компании были свои стандарты и тщательно оберегаемые методы испытания продукции. Было нелегко добиться от них сотрудничества в области создания единой системы испытаний, которая бы позволила четко идентифицировать зимние шины.

В сотрудничестве с Ассоциацией Резиновой Промышленности Канады (Rubber Association of Canada) и Ассоциацией Производителей Резинотехнических Изделий США (Rubber Manufacturers Association) господин Neufeld принял специальный испытательный метод Американского Общества Испытаний и Материалов (American Society for Testing and Materials, ASTM). Это испытание оценивает шины в реальных условиях заснеженных дорог. После долгих споров и обсуждений все производители шин согласились принять этот стандарт, предложенный ASTM, вместе со специальным символом снежинки на фоне горы. О принятии нового стандарта было объявлено в феврале 1999.

На сегодняшний день, при наличии пиктограммы, даже водители, которые не очень хорошо умеют читать, могут понять, что шина действительно предназначена для снежных, обледенелых, зимних дорог и обеспечивает надлежащее сцепление и тягу на таких дорогах.

Взято:

http://www.forcar.ru/?id=info_tires_mountainandsnowflake

Ссылка на комментарий

Сегодня народ решил на перекреске попугать - сворачивал с главной и "немного" ушел в занос :) Хоть занос и был управляемый, представляю, как это выглядит со взгяда других водителей :)

данный маневр является опасным, поэтому просьба другим водителям не повторять его, если нет опыта езды в заносе.

А тем кто умеет - трижды убедитесь, что занос будет безопасен для всех остальных участников движения, если произойдет потеря управления

Ссылка на комментарий

вчера в одном месте видел сразу двух дебилов. один на заднем приводе, другой на переднем. чтобы ехать давят тапку в пол. шлифуют, но едут. распугивая прохожих, которые шугаются и разбегаются в панике, попутно падая.

два дебила это сила :)

вчера был вечер неадекватов, тошнил и учебок :D

p.s. шипы на скоростях до 60 оттормаживаются без абс. сначала тормозим двиглом до 60, а потом тормозами и ништяк. вообщем вчера откатался без дискомфорта, только скорости ниже на 10-15 кмч,а также держался подальше от заднеприводных.

Ссылка на комментарий

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...