Перейти к содержанию

как бросить курить


Рекомендуемые сообщения

люди помогите как можно бросить курить, вот я хочу бросить курить но не могу. Рука всё так и тянется к сигарете, максимально я держался 2 недели а потом снова закурил. Помогите плиз.

:help::help::help::help::help::help::help::help::help::help:

Ссылка на комментарий

сила воли не нужна, если прочитаешь и настроишься по книжке Аллена Карра "Легкий способ бросить курить". У меня стаж курения был огромный, несколько раз пытался на силе воли бросить, и ничего не получалось. Но 2 года уже как я некурящий. Я точно знаю, что бросить курить - реально, и это не сложно.

Ссылка на комментарий
я курю уже 8 лет эта книга мне поможет бросить?!

у меня был стаж 19 лет, плотного такого курения. Не надо сомневаться. Если есть желание, то просто нужно его развить, настроиться. Не будет никаких мучений и наркоманских ломок, вот увидите.

Кстати, книжку не надо обязательно покупать, можно ее с экрана прочитать - есть где угодно в библиотеках. Я когда начал читать, думал, что "сейчас где-нибудь начнут просить денег или предлагать лечение в клиниках". Ан нет, никаких денег и разводилова на клиники, курсы или тренинги. Кроме корявенького стиля, никаких минусов в книжке нет, но она - не обычное "художественное произведение", а именно пособие, поэтому претензии к слогу не к месту предъявлять. Так что действуйте, не бойтесь.

Добавлено спустя 34 секунды:

DoctorSanzheev

а вы что об эффективности этого метода скажете? о книжке Карра, я имею в виду.

Ссылка на комментарий

моя мама бросила курить на спор. почти 15 лет не курила, сейчас снова начала. из-за стрессов. сестра курить не может бросить, смолит как паровоз. а я просто в курении не вижу смысла и не курю. еще слышала совет: надо каждый раз курить медленно чувствуя все запахи и вкусы, они должны не понравиться.

Ссылка на комментарий

Ulanovets

Если веришь в методику Карра - обязательно поможет!!!Юань Мэй