Перейти к содержанию

Очень низкая скорость доступа к внешним ресурсам


Гость bot

Рекомендуемые сообщения

вот так и будетс, все грили улановка ариведерчи и всё такое, а тут фиг вам внешка накрывается каждую неделю по выходным, лишь одна улановка стабильно работает *02

Ссылка на комментарий
вот так и будетс, все грили улановка ариведерчи и всё такое, а тут фиг вам внешка накрывается каждую неделю по выходным, лишь одна улановка стабильно работает *02

Не одна, есть много других сайтов в сети Бурятии. Но думаю Улановка самый посещаемый ресурс :yes:

Ссылка на комментарий

Да сейчас внешка как в далекие времена на диолапе. Народ а не кто не в курсе, если у ТГК-14

нет по их причинам гор. воды то они обязаны делать перерасчет за гор.воду. По идее СТК для безлимитчиков тоже обязан делать перерасчет за такую работу внешней сети. Сейчас скорость реально даже до диолаповской не дотягивает. Может они таким образом беспокоятся о больших безлимитчиках чтобы они 80гб своих не накачали через чур быстро.

Ссылка на комментарий

Давайте бандой 'Здоровому" напишем письмо если не примет меры будем подавать в суд этой же бандой только каждый отдельным иском он окуеет и еще в Новосиб напишем жалобу !?

Ссылка на комментарий

Омг, СТК видимо играем сам с собой на рекорды. Сколько времени продержат клиентов за баранов.

..

....

......

И это новый мировой рекорд!

Ссылка на комментарий
А на stbur.ru до сих пор даже упоминания об аварии нет, типа все хорошо, ноу проблем.

Это они и не будут делать. Это официальное признание в том, что все неувязки по их вине, а за ущерб, нанесенный пользователю услуг надо платить. Мне приходится регулярно заниматься фиксацией простоев связи на телефонных каналах по Бурятии. В конце месяца сверка с СТК. Постоянные неувязки - у нас простой фиксируется сразу же т.к. отсутствие связи приводит к жалобам абонентов. А вот у них зачастую простои не фиксируются - т.к. простои уменьшают прибыль СТК, лишают премиальных для обслуживающего персонала и т.д.. Но, поскольку, у нас при отсутствии связи фиксируются все разговоры с СТК, фамилии операторов и др. по этим проблемам, доказать все легко. Поэтому СТК старается быстрее ликвидировать причины простоев.

А в нашем случае нет доказательств, что скорость маленькая и т.д.. Нигде ничего не фиксируется. Поговорить с дежурными нельзя - идет стандартная фраза автоответчика "ликвидация аварии", а это к делу не пришьешь. Когда до них дозвонишься, то слышишь в ответ на претензии - "мы проверили, у вас скорость соответствует тарифу" хотя реально в минусе не менее 10% всегда. Т.е. мы платим и за себя и "за того парня", обогащая СТК.

Единственное, что мы сейчас можем сделать - это завалить письмами все инстанции, желательно не только по мылу, а и обычной почтой, т.к. каждое письмо должно быть зарегистрировано и на него обязаны дать ответ.

Желательно сделать бы в топике шапку, в которой указать координаты куда писать. Примерно так как это сделала в сообщении Стефания.

Ссылка на комментарий

у меня всё работает тока на внехе играть не возможно пинг 1000- 2000

Добавлено спустя 7 минут 1 секунду:

я ща по телефону поддержки звонил 062 там авто ответчик сказал типа ведутся работы по устранению аварии

Ссылка на комментарий

да писец пытался скачать файл 1 мег скачивал 5 минут 12 кб потом вообще оборвался за что спрашивается плачу 1200 по карточки быстрее скачивается

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...