Перейти к содержанию

CoD болталка


Fink

Рекомендуемые сообщения

бато

Согласен. А то уже почти месяц предупреждениями обходимсо, надоело. И все привыкли, думают - а, стайл, настрочит быстренько в чат "предупреждение" и все обойдетсо.

Ссылка на комментарий
styleoff

А насчет аркады, так пздц давно не веселился

А это уже не ко мне! Домин виновник твоего веселья, ему спасибо!

Мне не раз, да и не только мне, задавали вопрос - "в чем прелесть аркады?" Ответа, на форуме я не видел (более-менее понятного), поэтому постараюсь его сформулировать, и так:

Представим ситуацию, когда игроки один на один, в режиме "Найти И Уничтожить" (режим кстати не особо важен, но чтоб некоторые ньюансы были видны, представим именно его).

Есть один воин "атака" и есть один воин "оборона", задача атаки заминировать вражескую точку, а обороны соответственно не дать этого сделать. Упростим задачу атаки и обороны, оставив только одну точку минирования. Мы все знаем что шаги при движении бегом или пешком, хорошо слышны противнику сидящему в засаде.

1. На харде, кто первый заметит противника, у того 95% преимущество, думаю все согласятсо с этим. Соответсвенно преимущество на стороне обороны, так как он может слышать приближение врага и звук устанавливаемой бомбы и может определить направление прицеливания. Шансы установить бомбу и вытащить раунд у атаки почти нулевые. Конечно атака может двигаться в положении "пригнуться", тогда оборона не услышит шагов, но есть одно но! Движущегося врага заметить легче чем неподвижного, а так как двигаться приходиться атаке то, преимущество опять принадлежит обороне, ведь ему не нужно короткими перебежками идти к цели, цель сама идет к нему. К тому же медленно передвигающуюся цель легче поймать в прицел и достаточно одного выстрела в голову или двух попаданий, подчеркну - попаданий в любую часть тела (я видел на харде, как кто-то таким образом убил в пятку, в прямом смысле слова из положения лежа видя только ноги противника убил его :)). Атака даже повирнутсо в сторону противника не успевает. Задайте себе вопрос: на чьем месте хотели бы оказатьсо Вы? На месте атаки или на месте обороны?

Теперь рассмотрим ту же ситуцию на аркадном режиме.

2. На аркаде нет того преимущества что, на харде. Увидев противника первым вам необходимо еще точно отстрелятсо, так как противник услашав свист пуль, почти наверняка определит откуда ведетсо огонь и попытаетсо уйти из под огня, при этом открывая ответный огонь. На чьей стороне преимущество? Конечно на стороне того, кто первым заметил противника, но это преимущество нужно уметь использовать. Важный момент: необходимо предельно точно положить пули и желательно в голову, так как на аркаде это самый быстрый способ убить противника из огнестрельного оружия.

На аркаде, физика оружия вполне логичная, из короткоствольного оружия вы не положите противника на большом расстоянии и наоборот, длинностволы становятсо эффективными на средних и дальних дистанциях, как собсно и написано в описании каждого оружия. На харде можно легко, потратив половину обоймы из АКСУ убить противника на почтительном расстоянии.

Любителям высказываний - "хард реалистичнее", сразу отвечу что, Вы ошибаетесь. Взять то-же оружие, на разном расстоянии оно более или менее эффективно, в зависимости от своих характеристик - это реалистичность, в жизни именно так, кому приходилось вести прицельный огонь, меня поймут. А если Вам приходитсо применять короткоствольное оружие на дальние или средние дистанции то, в жизни вы поймете что пуля может не долететь вовсе или изменить направление движения и в цель вы точно не попадете, а если случайно попадете то, повреждения (ранения) будут настолько малы, что вы пожалеете, что так не разумно тратили боекомплект.

Помните что Вы можете быть не только "обороной", но и "атакой" Вам выбирать, какой режим вам по душе.

Надеюсь кто-нить еще дополнит мои рассуждения на тему: Аркада vs Хард

Ссылка на комментарий

Помните что Вы можете быть не только "обороной", но и "атакакой" Вам выбирать, какой режим вам по душе.

Надеюсь кто-нить еще дополнит мои рассуждения на тему: Аркада vs Хард

Ссылка на комментарий
На харде можно легко, потратив половину обоймы из АКСУ убить противника на почтительном расстоянии.

Одной пули достатчно из любого оружия на любом расстоянии с убойной силой.

Молодец, верно расписал.

Ссылка на комментарий
на аркаде моск отключается

Да не, моск нужен в любой ситуации, даже в игре. Нужно бежать толково, продуманно, иначе тот у кого моск работает, завалит тебя и прервет твою серию. Для включения мозговых функций, на аркаде есть радар (не беспилотник), моло-мальски извещающий о расположении противника.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

c0rrect

Какойе железо? Напиши. И потом попробуй убрать настройки на минимум, посмотришь на фпс. Если увеличитсо, значит ты ошибалсо в своей машике, если нет, тогды другое дело, нужно в дровишках копатсо.

мук 32

Отключил.

Ссылка на комментарий

c0rrect

В конфиге посмотри строку: seta com_maxfps "здесь какое значение???" Поставь 250.

Какая Ось? Может дровишки пора установить/обновить, при чем все! А то РашаМед грил стоят у него дрова, а когда начали копать глубже, оказалось на видео дрова стоят, а на маму нет. В этом и была причина его проблем. Иначе от чего у тебя будет фпс маленький?

Ты кстати, еще б настройки игры опубликовал? А то может ты их до небес задрал, а мы тут репу чешем.

Inquisitor

Оффнул уже. Один день голосовалка простояла включеной и началось утро в колхозе хД

Ссылка на комментарий

styleoff максимальное стоит 125, настройки в меню сделал максимальные.Там тока некоторые параметры стоят на мин, такие как свечения и все такое ...

Добавлено спустя 45 секунд:

А кстати насчет дров надо бы попробывать! :)

И еще попробую поставлю на макс 250, мб получиться :)

Ссылка на комментарий

Весело ваще... один чел убил Ударом с воздуха 10-15 человек, некоторые пишут Афигеть и т.п. я пишу "XDDDDDDDDDDD" меня забанили на пол часа. Так давайте может вообще чат отрубим? Где нормы того что можно писать, а что нельзя?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...