Jump to content
Sign in to follow this  
V_I_L

Регистрация ООО, ИП, ОАО, ТСЖ и т.д.

Recommended Posts

Ип меня очень интересует что это??ну вот я его оформлю и что измениться???не смейтесь сразу просто помогите понять)) :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

IP (англ. Internet Protocol — межсетевой протокол) — маршрутизируемый сетевой протокол, основа стека протоколов TCP/IP.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИП – форма собственности, аббревиатура расшифровывается как "индивидуальный предприниматель" (ранее - ПБОЮЛ, "предприиматель без образования юридического лица"). Название говорит само за себя. Существует предприниматель, существует предпринимательская деятельность, но вместо юридического лица - физическое. В основном ИП – небольшие предприятия, состоящие часто из одного человека, который работает «за всех». Регистрация фирм без образования юридического лица идеально подходит для небольших коммерческих предприятий, а также компаний, работающих в сфере услуг.

Основные преимущества ИП/ПБОЮЛ перед ООО, ОАО и ЗАО следующие:

* ИП не обязан иметь уставной капитал

* Порядок регистрации и прекращения деятельности индивидуального предпринимателя намного проще

* ИП регистрируется по месту постоянного жительства предпринимателя

* ИП не обязан иметь расчетный счет в банке

* Благодаря упрошенной системе налогообложения, наличие в штате бухгалтера необязательно

Индивидуальный предприниматель (ИП) работает в одиночку, по своей воле может начать и остановить деятельность, самостоятельно привлекает финансовые ресурсы, полностью и единолично отвечает по своим обязательствам. В этом есть свои плюсы и свои минусы. К очевидным преимуществам стоит отнести независимость от партнёров при осуществлении деятельности. Другим положительным моментом в отношении деятельности ИП является упрощённая система бухгалтерского учёта и отчётности: предприниматель может вести лишь книгу доходов и расходов.

Отрицательные моменты таковы:

* ИП несет ответственность личным имуществом при банкротстве

* ИП часто испытывает трудности с поиском кредитных денег, – как на личные нужды, так и на нужды бизнеса, – поскольку в данном случае нет разделения имущества и ответственности по долгам

* ИП не имеет права открывать работнику трудовую книжку

Share this post


Link to post
Share on other sites
IP (англ. Internet Protocol — межсетевой протокол) — маршрутизируемый сетевой протокол, основа стека протоколов TCP/IP.

по теме *pactalom

Share this post


Link to post
Share on other sites

нече не изменится, но ты сможеш законно заниматься какой либо деятельностью

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приобретение статуса ИП дает право тебе законно заниматься предпринимательской деятельностью. Что измениться? Ну как минимум надо будет платить налоги + фиксированные взносы на обязательное пенсионное страхование, сдавать декларации, даже если деятельность не ведется, можешь открыть расчетный счет в банке и вести расчеты по безналу, можешь купить кассу и вести расчеты с населением за нал. Ну в общем у тебя появится как куча прав, так и обязанностей, так что хорошенько подумай, а оно тебе это надо?

ИП не имеет права открывать работнику трудовую книжку

Устарело, теперь обязан заводить трудовую книжку.

Другим положительным моментом в отношении деятельности ИП является упрощённая система бухгалтерского учёта и отчётности: предприниматель может вести лишь книгу доходов и расходов.

Неточно. Все зависит от вида деятельности. ИП может находиться на следующих налоговых режимах:

- ЕНВД - для отдельных видов деятельности + кассовый аппарат

- УСНО - упрощенка и ведение книги учета доходов и расходов

- ОСНО - общая система (уплата НДС, НДФЛ и налога на имущество + ЕСН)

- смешанные режимы

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D

я всё-таки думаю, IP-адрес человека интересует))

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не ip))

Добавлено спустя 33 секунды:

спасибо большое)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фиксированные взносы на обязательное пенсионное страхование с 2009 года увеличились. На настоящий момент составляют порядка 7500 р. в год. Взносы вносить необходимо вне зависимости от того, работает ли ИП. Взносы выплачиваются в конце года. Возможно, лучше будет организовывать предприятие в форме ООО, т.к. учредитель несет ответственность в пределах уставного капитала (минимум 10000, можно имуществом).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение удалено вручную, так как администрация отказалась удалять!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Возможно, лучше будет организовывать предприятие в форме ООО, т.к. учредитель несет ответственность в пределах уставного капитала (минимум 10000, можно имуществом).

Ну конечно же! Только у ООО:

1. при регистрации намного больше документов надо оформить

2. сама регистрация обходится дороже

3. обязательно наличие кассы (не путать с ККМ), а также лимитов кассы при работе с наличностью

4. При наказании штрафы у ЮЛ намного выше, чем у ИП

5. Мин. взнос в УК должен быть 10 000 руб., не всякому ИП это по карману.

6. Обязательно ведение бухгалтерского учета, независимо от того, на УСНО, ЕНВД или ОСНО находится ЮЛ.

На настоящий момент составляют порядка 7500 р. в год

Да, но если вы находитесь на УСНО, то сумму уплачиваемых налогов, можно уменьшить на сумму фиксированных взносов в ПФ, но не более чем на 50% от суммы налога

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите адреса, телефончики фирм, занимающихся помощью в регистрации ООО, ИП и прочих форм предприятий.

Каков примерный порядок цен, сроки? Интересует ООО. Кстати с 1 июля вроде ж новые правила по части устава ООО?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал, вроде в "Центре занятости" помогают в этом вопросе :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Практик занимается, только вот цены какие? :) Завтра заеду, узнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

непомню где и кто, но есть гос. учереждение в одно окно, занимается регистрацией и т.п., причем в короткие сроки и почти бесплатно(расходы на натариуса, пошлины, печать, и т.д.), завтра могу уточнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Знаю, что в центральном дом быта (2 этаж), там оказывают такие услуги

на ООО цены не знаю даже

Share this post


Link to post
Share on other sites

676844 вроде, здание евросети на арбате, второй этаж, офис там сам найдешь.

сегодня там был

Share this post


Link to post
Share on other sites

зарегестируй сам, там делов-то.

Пишешь заявление, заверяешь нотариально, приносишь его, паспорт и квитанию об оплате гос.пошлины (400р на ИП, 2000р на ООО) в налоговую, что возле дома быта (еще устав, если ООО) и тебя в течении 5-ти дней регестрируют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с ООО гемора побольше, устав (его еще надо придумать), потом уставной капитал, потом типа заседание нужно проводить, запротоколировать его, что единогласно приняли генерального директора и т.д. и т.п., ксерокопии документов всех долевиков собрать, сделать печать... Систему налогообложения выбрать и виды деятельности... Иногда думаешь, что дешевле будет - заплатить, если нет знакомых кто до тебя "прорубал эти дебри"))) А вот с Ипешкой полность согласен, открывать лучше самому... Там все легко и просто... В налоговой есть консультация, где бесплатно могут объяснить, что и как делать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Весь пакет документов, включая устав, протокол заседания учредителей, а также печать и оформление уставного капитала делает посредник, т.е. та контора, которой вы это дело поручили. Самые известные на этом поприще (да и самые старые, наверное) - это Практик и Бизнес-Б, ну и цены у них приемлимые. Но самое главное, что необходимо помнить учредителям ООО - наличие юридического адреса (обязательно нежилое помещение).

P.S. Да, и ещё немаловажное замечание: отличие ИП от ООО - ИП несёт ответственность всем своим имуществом, т.е. имуществом физического лица (ИП это физическое лицо), ну а ООО только в рамках своего уставного капитала (минимальный размер - 10 000 руб.).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Регистрация индивидуальных предпринимателей осуществляется органами местного самоуправления по месту их нахождения. В городе Улан-Удэ МРИ ФНС № 9 по РБ (ул. Коммунистическая, 50, тел. 216996, 212405)

Итак, Вы решили, что готовы организовать собственное дело. Для этого, необходимо:

- зарегистрироваться в качестве «предпринимателя без образования юридического лица»;

- встать на учет в налоговой инспекции;

- встать на учет в государственных внебюджетных фондах;

Для государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в регистрирующий орган представляются следующие документы:

1) Нотариально заверенное заявление (форма №21001) в ред. Постановлений Правительства РФ от 26.02.2004 г. № 110 в заявлении указываются Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, паспортные данные, ИНН и виды деятельности, которые он намерен осуществлять. Стоимость заверения заявления нотариусом составляет 100 рублей.

2) Квитанция об уплате государственной пошлины в размере 800 рублей, оплата производится в любом отделении Сбербанка в налоговый орган по месту нахождения (жительства) гражданина, так же можно оплатить в БайкалБанке, комиссия банка составит 10 рублей.

3) Копия документа, удостоверяющего личность, а также наличие подлинника данного документа.

4) Заполненный бланк «Налоговые обязательства» (выдается в налоговой).

5) Отрывной лист памятки налогоплательщика (выдается в налоговой).

6) Заявление о переходе на УСНО. В случае выбора клиентом упрощенной системы налогообложения (УСНО) заполняется заявление по форме №26.2.-1, утвержденной Приказом МНС РФ от 13.04.10 № ММВ-7-3 182@ (можно отправить по почте ценным письмом с описью вложения в МРИ по месту учета)

Процесс регистрации согласно Федеральному закону №129-ФЗ от 08.08.2001 г. «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» занимает 5 рабочих дней.

Получение документов:

Индивидуальный предприниматель получает на руки следующие документы:

1. Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;

2. Уведомление о постановке на налоговый учет;

3.Выписку из Единого государственного реестра индивидуального предпринимателя;

Регистрацию ИП в фондах (Пенсионном и обязательного медицинского страхования – ПФ, ФОМС) и Федеральной службе Государственной статистики осуществляет налоговый орган. Уведомления о регистрации также получите в налоговой.

Необходимо помнить, что регистрация ИП в качестве работодателя осуществляется самостоятельно в ПРФ в тридцатидневный срок и в ФСС в десятидневный срок с момента заключения трудового договора с наемным работником (сроки в календарных днях). Несвоевременная регистрация чревата штрафом от 5000 до 10000 руб.

В случае необходимости предприниматель имеет право:

- изготовить печать (стоимость печати от 300 рублей);

- открыть расчетный (депозитный, ссудный, валютный и др.) счета по необходимости. О порядке можно узнать в том банке, где хотите открыть счет. Услуги банка оплачиваются согласно банковским расценкам;

- получить лицензию на выбранный вид деятельности, при необходимости.

Добавлено спустя 10 минут 58 секунд:

Чтобы зарегистрировать ИП в качестве работодателя в ПФР и ФСС необходимо предоставить заверенные копии следующих документов:

Для ПФР

1. ИНН

2. ОГРН

3. выписка из ЕГРИП

4. паспорт ИП

5. приказ о приеме на работу нанимаемого работника

6. трудовой договор нанимаемого работника

7. заявление установленной формы

Для ФСС

1. ИНН

2. ОГРН

3. выписка из ЕГРИП

4. паспорт ИП

5. приказ о приеме на работу нанимаемого работника

6. трудовой договор нанимаемого работника

7. трудовая книжка нанимаемого работника

8. справка из банка об открытии р/сч

9. заявление установленной формы

Share this post


Link to post
Share on other sites

пробовал сам заниматься этим делом (Регистрировал ИП, ООО)

лучше обратись в практик, с ними тяжело конкурировать по ценам :)

Да, и ещё немаловажное замечание: отличие ИП от ООО - ИП несёт ответственность всем своим имуществом, т.е. имуществом физического лица (ИП это физическое лицо), ну а ООО только в рамках своего уставного капитала (минимальный размер - 10 000 руб.).

уставным капиталом может быть твой компьютер, который будет оценен тобой в 10 000р...

с ООО гемора побольше, устав (его еще надо придумать), потом уставной капитал, потом типа заседание нужно проводить, запротоколировать его, что единогласно приняли генерального директора и т.д. и т.п.

заморочек на один день...это по максимимуму

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×