Перейти к содержанию

Закрытие маршрутных такси 29, 30, 56, ...


Phantom

Какие маршруты Вы часто используете?  

318 проголосовавших

  1. 1. Какие маршруты Вы часто используете?

    • Кольцевой № 29
      48
    • Кольцевой № 30
      40
    • Маршрут № 56 (Шишковка - 40 квартал)
      95
    • Другой маршрут.
      104
    • Не езжу на маршрутах, использую собственный автомобиль.
      31


Рекомендуемые сообщения

Маршруты никуда не уберут, их просто немного видоизменят и переименуют, в большей степени это делается городом для того, чтобы навести порядок, ведь уже все знают о конфронтации между двумя перевозчиками, которые курсируют по 29-му маршруту...

P.S.: всегда актуальные схемы движения городского маршрутного транспорта с официальными остановками в электронном справочнике "ВЕКТОР Улан-Удэ"...

Ссылка на комментарий

Тоже думаю, что 29 и 30 слишком много. Сотни раз уже наблюдал как они проезжают по 2-4 маршрутки за раз мимо остановки.

От себя добавлю-как студент техноложки живущий на восточном, увеличить кол-во 21ых маршруток. Так же 52ой маршрут-это порой единственный шанс уехать оттуда часов в 5-7 вечера.

Ссылка на комментарий

надо не маршруты сокращать,а к количество маршруток и заменять их нормальными автобусами.

Только в УУ осталось система, где микрики превалируют причем очень сильно.

Ссылка на комментарий
надо не маршруты сокращать,а к количество маршруток и заменять их нормальными автобусами.

Это точно. Лучше бы заменили их ЛиАЗами и ПАЗиками.

Ссылка на комментарий
надо не маршруты сокращать,а к количество маршруток и заменять их нормальными автобусами.

Только в УУ осталось система, где микрики превалируют причем очень сильно.

+1.

Работая каждый день, с 5-6 утра до 2 часов ночи, маршрутчики борятся с усталостью и дорогой, конфликтуют с пассажирами и вымещают свою злобу на дороге, плюнув и забыв о ПДД, в погоне за лишним рублем, ездят как им захочется, создают опасные ситуации на дороге, часто, по-хамски, сознательно преграждают дорогу другим транспортным средствам- большим автобусам и простым автомобилистам, могут броситься в сторону и резко затормозить, прямо перед носом. Это настолько вошло в норму, что приближаться к ним просто опасно и водители это знают... На наших узких дорогах, одна полоса всегда принадлежит им, тк маршрутчики умудряются сажать пассажиров прямо на этой же полосе дороги, не заезжая на остановку, хотя она чаще свободна, потому что так тронуться с остановки проще, не надо никому уступать и это затрудняет движение на наших и так перегруженных дорогах. Только, иногда, маршрутчики отдыхают... днем... поэтому очень трудно уехать в это время в отдаленные от города районы. Поэтому, так необходимы автобусы с четко расписанным графиком движения, с нормальными, проверенными водителями за рулем (о наркошах в микриках вы и сами знаете, кто не знает- читаем некрологи...)

Ссылка на комментарий

большие автобусы не вариант... очень тесные улицы, не везде карманы...

представляю уже такую верениц, где нить на Саянах или Элеваторе :D все так мило дымят, бибикают...ляпота.

новые корейские автобусы: больше маршрутки и меньше автобуса...не такие громоздкие, удобные, просторные:)

да и микрики есть клевые:) одно удовольствие ехать (даже если полные)...просторные, чистые, вентиляция хорошая, музыка спокойная играет:) при выходее не приходица на корточках добираться до выхода...хехе

Ссылка на комментарий

_sm_, +1, с такими "широкими" улицами как у нас, как представлю себе два-три больших автобуса, пытающихся остановиться где-нибудь на Саянах, так злость берет.

Имхо, нужно:

1.а) отремонтировать и расширить дороги с учетом не только текущего состояния, но и задумываясь хотя бы о ближайшем будущем, чтобы через 5 лет опять не пришлось тратить кучу денег на ремонт и расширение.

1.б) Решить проблемы с парковками. Надоели пробки из-за занятых "парканутыми" 2 полос из 3. Да еще и прямо под знаками...

2) регулировать максимальный интервал между автобусами, чтобы не приходилось стоять по полчаса на остановке независимо от маршрута. Минимальный же не регулировать, т.к. он не важен при нормально сделанных дорогах.

зы...впрочем все это знают...

Ссылка на комментарий

Передел маршрутов идет... Уберут маршруты на время, а потом снова запустят но уже под другим человеком. Как я понимаю под Айдаева все отойдет, он и так то половину маршрутов держит... ИМХО

Ссылка на комментарий
Передел маршрутов идет... Уберут маршруты на время, а потом снова запустят но уже под другим человеком. Как я понимаю под Айдаева все отойдет, он и так то половину маршрутов держит... ИМХО

Скорее половина маршрутов принадлежит ООО "Городские маршруты" - это контора Матханова И.Э.

До конца голосования осталось 89 дней, к этому времени возможно некоторые маршруты уберут. *01

Ссылка на комментарий

большие автобусы не вариант... очень тесные улицы, не везде карманы...

представляю уже такую верениц, где нить на Саянах или Элеваторе все так мило дымят, бибикают...ляпота.

вы в час пик бывали на Саянах?

когда штук 10 маршруток пытаются залезть на одну остановку?

все так мило дымят, бибикают...ляпота.

А за ними такая пробка выстраивается... ляпота.

Уж лучше один большой автобус остановится на минуту и поедет, чем 10 маршруток, каждая по минуте постоит, в итоге образовывая бесконечную пробку.

Ссылка на комментарий

Я вот уже 3-4 года наблюдаю за 56-ым маршрутом. Точнее за подвижным составом на этом маршруте. Все жду, когда же они наконец начнут заменять машины 70-80-х годов на новые. Хотя бы как ЛИАЗы городские или, в крайнем случае, новые ПАЗики. Времени чтобы окупится у них было достаточно. Но менять автобусы они не спешат, а продолжают мучать пассажиров и себя своими уродливыми старыми машинами. Выжимают последнее из старья, не думают о людях. Этот маршрут нужно закрыть. Везде где он ходит можно попасть на трамвае.

Ссылка на комментарий
Везде где он ходит можно попасть на трамвае.

вот-вот

а я за "тройку" переживаю - это каким образом оптимизируется маршрутная сеть если её продлять до 102-го квартала??

оптимизаторы, млин - и ведь сами сознаются что нет научной основы в их методике - как захотели, так и начертили

Ссылка на комментарий

А остановки на 56 маршруте, там где мегасеть, база, поликлинника?, туда трамваи не ходят. Спальный район, народу куча. Хотя щас то мне пофиг, раньше просто там жил, каждый день только на 56 и ездил. На маршрутке сел спокойно, 15-18 мин до Советской, почти никогда пустые не ходят. Кто там любит на трамваях ездить, видимо не застали те времена когда по утрам давки были, хрен залезешь. Да и по времени скока ехать...

Категорически против закрытия 56-го маршрута. Вот вечером в квартала 40-47 уехать в час пик только на 56 и можно... 29-30 не знаю не езжу там. А трамваи, 40 минут стоя в жару или дубак ехать, еще кто-нибудь норовит залезть в карман или быдло какое пьяное стоит рядом или бомжа воняет, нет уж увольте...

Ссылка на комментарий

У нас все через одно место делается..)

В Улан-Удэ, имею ввиду..)

Ведь если решили оптимизировать транспортные маршруты, так причем здесь опрос общественного мнения?

Это ваще дело 10-е..)

Надо "счетчиков" выпускать на маршруты, замерять нагрузку в разное время суток.

Собирать объективные данные, в какое время какой маршрут более востребован.

А потом уже строить схемы пассажиропотоков, оптимизировать маршруты, кол-во транспорта.....

Эти методы давно уже известны, проверены, работают.

Нет, у нас как всегда - вот решение чиновников,

а чтобы "чернь" не бухтела - проведем опрос, и сделаем, как решили.

Гнильцой предложение их пахнет, не видно желания действительно сделать как удобней.

Ссылка на комментарий

=-Ярослав-= с 29 мая 2011 года будет изменен вид и количество транспорта на 29 и 30 маршрутах, 56 действительно хотят ликвидировать, но только в конце 2010 года.

Сейчас по АригУсу показывали кстати сюжет по данной теме, маршрутчики ппц понагнали жути, трясутся за свое лакомое место.

Я за оптимизацию, то что есть сейчас это хаотичное движение неуправляемых коммерсов создающее угрозу безопасности на дорогах, кроме того наравне с опрятным транспортом ездят колымаги в которых ездишь как в чушатнике и приходится за неимением выбора. Маршруты загружены неравномерно 29, 30, 56 ездят ежесекундно практически, а чтобы уехать в 102 квартал хер дождешься. Тройка заменится (дополнится) 1, 21, 23, 54 маршрутами. Более длинные маршруты разработаны с целью беспересадочных перемещений, ни одна остановка не закроется, появятся новые.

Ходите на публичные слушания, читайте материалы по оптимизации маршрутной сети, задавайте интересующие и волнующие вопросы в Администрации города. Не надо маршрутчиков слушать, они лишь нагнетают ажиотаж и вводят в заблуждение.

Маршрутчик никогда не заботился о пассажире, только о рубле.

PS прошу не оскорблятся тем немногим маршрутчикам, что честно работают.

dibar все давно уже сделано и проанализировано, вы совсем уже свою мэрию ни во что не ставите *11

ПЛАТНЫЙ ТРАФФИКОбследование пассажиропотоков и оптимизация маршрутной сети в г. Улан-УдэПЛАТНЫЙ ТРАФФИК

Ссылка на комментарий
А остановки на 56 маршруте, там где мегасеть, база, поликлинника?

До этих остановок нужно запустить другие маршруты, которые не будут на 100% дублировать трамвай.

Что касается любви граждан к маршруткам - маршрутка это транспорт для молодых и здоровых. Точка.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...