Naked Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Много гомна в твоих словах, тебе нужно его из-зо рта вытащить, либо перестать говорить опой. Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Много гомна в твоих словах, тебе нужно его из-зо рта вытащить, либо перестать говорить опой.Ты за своим базаром следи... Ссылка на комментарий
deavil Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 надо модерам наверое тему закрывать. Читать становится неинтересно и неприятно. Ей-богу как дети малые! Ссылка на комментарий
Memfis Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 мдя, почему-то темы про турбу вызывают всегда бурный всплеск эмоций...п.с. нужно наверное отдельную ветку создать: любители турбы Ссылка на комментарий
Hare Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 мдя, почему-то темы про турбу вызывают всегда бурный всплеск эмоций...п.с. нужно наверное отдельную ветку создать: любители турбы турбуются все)))Мало видимо кто знает состав воздуха, что там 70% азота 29% кислорода и 1% всяких примесей, и кислород не поджигатель он окислитель реакции с выделением тепла, он не горит а поддерживает горение, горит как таковой азот, почему это вдруг интересно стали ставить закись азота на машины для увеличения мощьности, могли просто кислородный балон подвешать. имхо,и хватит спорить из за того что лучше, прежде чем ставить турбину нужно укреплять двигатель, видимо мало кто знает что мощьность это не только объем но и степень сжатия. можно и 5 литров сжать до 4 и от них толку будет 0, пример того что нужно укреплять двигатель могут подтвердить водители камазов, которые когда появились турбованные камазы стали переделывать свои не турбовые и почти у всех кто пробывал были проблемы, то лопались шатуны то ломало пальцы у кого коряжило коленвал, примеров много. так что решать хозяину нужно делать или нет, весь риск на нем.компрессор кстати не меньше требует обслуги и двигатель так же как и при турбине требует доработки, а ваши неприязни друг другу решайте в личке, а то в теме можно и горчичник схлопотать за оскорбление пользователя. Ссылка на комментарий
Naked Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 мдя, почему-то темы про турбу вызывают всегда бурный всплеск эмоций...п.с. нужно наверное отдельную ветку создать: любители турбы турбуются все)))Мало видимо кто знает состав воздуха, что там 70% азота 29% кислорода и 1% всяких примесей, и кислород не поджигатель он окислитель реакции с выделением тепла, он не горит а поддерживает горение, горит как таковой азот, почему это вдруг интересно стали ставить закись азота на машины для увеличения мощьности, могли просто кислородный балон подвешать. имхо,и хватит спорить из за того что лучше, прежде чем ставить турбину нужно укреплять двигатель, видимо мало кто знает что мощьность это не только объем но и степень сжатия. можно и 5 литров сжать до 4 и от них толку будет 0, пример того что нужно укреплять двигатель могут подтвердить водители камазов, которые когда появились турбованные камазы стали переделывать свои не турбовые и почти у всех кто пробывал были проблемы, то лопались шатуны то ломало пальцы у кого коряжило коленвал, примеров много. так что решать хозяину нужно делать или нет, весь риск на нем.компрессор кстати не меньше требует обслуги и двигатель так же как и при турбине требует доработки, а ваши неприязни друг другу решайте в личке, а то в теме можно и горчичник схлопотать за оскорбление пользователя.А может все же бензин горит?Кислород сжижается под очень большим давлением, думаю этим он опасен.из википедии оксид азота:снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.А притензий к "товарищу" у меня нет, пускай идет лесом дремучим Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Мало видимо кто знает состав воздуха, что там 70% азота 29% кислорода и 1% всяких примесей, и кислород не поджигатель он окислитель реакции с выделением тепла, он не горит а поддерживает горение, горит как таковой азот, почему это вдруг интересно стали ставить закись азота на машины для увеличения мощьности, могли просто кислородный балон подвешать. имхо,и хватит спорить из за того что лучше, прежде чем ставить турбину нужно укреплять двигатель, видимо мало кто знает что мощьность это не только объем но и степень сжатия. можно и 5 литров сжать до 4 и от них толку будет 0, пример того что нужно укреплять двигатель могут подтвердить водители камазов, которые когда появились турбованные камазы стали переделывать свои не турбовые и почти у всех кто пробывал были проблемы, то лопались шатуны то ломало пальцы у кого коряжило коленвал, примеров много. так что решать хозяину нужно делать или нет, весь риск на нем.компрессор кстати не меньше требует обслуги и двигатель так же как и при турбине требует доработки, а ваши неприязни друг другу решайте в личке, а то в теме можно и горчичник схлопотать за оскорбление пользователя.Кислорода примерно в воздухе 23%. Ну эт не важн. +/- Горит топливно-воздушная смесь Как уже выше было сказано: "Необходимо примерно соотношение 15/1 (т.е. 15 кг. воздуха на 1 кг. бензина)" Под действием сжимающей силы поршня, топливно-воздушная смесь набирает температуру (примерно 200-300 градусов). Горение представляет собой процесс окисления топлива кислородом воздуха. Вобщем, горит топливно-воздушная смесь . А поджигателем, парни, является свеча . Сгорание топливно-воздушной смеси, протекает в 0,0001-0,0002 сек. Так что поддерживать процесс горения не к чему )в природе кислород является поддерживающим горение-спору нет)Добавлено, остюдава: http://www.oilman.ru/toplivo11.htmlСостав горючей части топлива.Углерод С – основная горючая часть топлива. С увеличением его содержания тепловая ценность топлива повышается. В различных видах топлива содержится от 50 до 70 % С.Водород Н – вторая по значимости составляющая горючей части топлива. В сравнении с углеродом Н содержится в топливе меньше (до 25 %), а теплоты при сгорании выделяет в четыре раза больше.Кислород О – не горит и не выделяет теплоты. Его содержание в зависимости от вида топлива составляет 0,5 … 45 %.Азот N – не горит. Содержание в твердом и жидком топливе составляет 0,5 … 1,5 %.Сера S – при ее сгорании выделяется определенное количество теплоты. Но сам продукт сгорания является весьма нежелательной частью топлива, ибо сернистый SO2 и серный SO3 ангидриды вызывают сильную газовую или жидкостную коррозию металлических поверхностей. Содержание серы в твердом топливе составляет от долей % до 8 %, а в нефти от 0,1 до 4 %.Зола А – представляет собой не горючий твердый компонент, является нежелательной и даже вредной примесью, так как ее присутствие усиливает абразивный износ, усложняет эксплуатацию котельных установок из за оседания ее на стенках. У топлива с высоким содержанием золы понижена теплота сгорания и температура воспламеняемости.Влага W – весьма нежелательная примесь, так как, во первых, часть теплоты забирается на ее испарение, в результате чего снижается теплота и температура сгорания, а во вторых влага вызывает коррозию металла.Зола жжот В камере сгорания зола+1 про камазы Еще у них нет турбо-таймера Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:А притензий к "товарищу" у меня нет, пускай идет лесом дремучим взаимно. Не надо было начинать... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти