Naked
Пользователи-
Постов
101 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Naked
-
песик очень ласков, шел в гараж, выбежал ко мне из под дерева и прижался к ногам, минут 10 стоял думал найти мамку или хозяев - никто не появился, так он хвостом за мной и ушел. Теперь пристраиваю. т.89146376566 Алексей
-
Купил магнитик , подскажите пожалуйста контору которая качественно сможет установить мне его на холодильник? Поставлю твой спойлер за банку оливок без косточек.
-
С авто не вылажу и хоть бы раз увидить дрифтующую зимой субару... А на субаветке каждый 2ой может рассказать как он наваливает боком не замечая гололед...
-
=) Спасибо, я ж старался. Фото/видео есть у кого?
-
ничего это не подразумевает, написана редкостная ерунда.
-
Все попытки мимо!Это делается для поступление холодного воздуха во впуск. (Только при установленном воздушном фильтре открытого типа под капотом).
-
Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.
-
Реально, наш город не чем не отличается от другого, по уровню убитости субар. Стучит не цилиндр а в цилиндре, уже объясняли. Если тебе предлагают пересадить почку с маленькими камнями (ещё пару лет протянешь), ты согласишься? Тоже самое и про стук. Хотя я сомневаюсь что ты на слух определишь что там стучит. Компрессию померь и достачно.
-
Что же так сильно не доедает 4 цилиндр? Цилиндру стучать нечем. - Запомните это, пожалуйста. В большинстве своем стучит поршень, двигающийся в этом самом цилиндре. И стучит не всегда 4, стучать может любой из 4, а сказки про маслянное голодание, якобы, 4 цилиндр самый дальний от маслонасоса и поэтому ему смазки не хватает - это бред. На марке мотор V6 - там чего-то чему-то не хватает, что-то стучит? На Манжесте V8 - а там? Нет. Ездили на Бильштайновской подвеске + 17-ых колесах в -30? Извини конечно, я ждал когда кто-нибудь раскажет про масляное голодание, не воспринимай пожалуйста критично. Но голодание не масляное а бензиновое =) смесь там чуть беднее, егт выше, расширение поршня больше и износ быстрее. И связано это с тем что топливная система маленько подурацки устроена, сначала в одну рейку, потом что останется во вторую, потом в топливный регулятор и обратку. Проявляется только на высоких оборотах при максимальной загрузке форсунок - когда на последней форсунке чуть проседает давление. Ну а в остальном ты прав. А масляное голодание может проявиться только в при затяжном вираже, при отливе масла.
-
Вот помню что-то там недоедает... п.с. Все там нормально с четветрым хз чем, нормально доедает.
-
наверняка есть варианты, если ты спрашиваешь значит сам скорее всего не знаешь, как и я, поэтому и спрашиваю может лучше просто мощнее поставить Тюнинг атмо мотора очень дорогое занятие с крайне невысоким кпд на затраченый рубль. И если утрировать он заключается в доработке головы, (валы, клапана, пружины, степень сжатия). Меняете мозг,впуск/выпуск, настраиваетесь и крутите мотор до 9-10к об/м. Рев при этом будет такой, что вас будет слышно в соседнем регионе. Вот так вы получите +50 сил и потратите дохрена денег. И это только в том случае, что у вас все получится. Такое делается только в том случае, если хотите занимать автоспортом и нужно по регламенту остаться в атмо классе. Короче утопия. С заменой двигателя тоже не понятно, на что там можно свапнуться, чтобы был смысл. Может машину сменить...не?
-
Просто интересно, как ты собрался дорабатывать атмо мотор, чтобы добавить 50 сил?
-
Да, но я зимой на ней не езжу.
-
Осталость только загуглить чем этот форестер отличается от обычного турбофоря (двигателя там одинаковые). Могу предположить, что бензина он заливал по 5 литров, а масло менять ему просто нравилось.