Перейти к содержанию

Naked

Пользователи
  • Постов

    101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Naked

Энтузиаст

Энтузиаст (6/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор
  • Топикстартер
  • Неделя в сообществе
  • One Month Later

Последние значки

7

Репутация

  1. песик очень ласков, шел в гараж, выбежал ко мне из под дерева и прижался к ногам, минут 10 стоял думал найти мамку или хозяев - никто не появился, так он хвостом за мной и ушел. Теперь пристраиваю. т.89146376566 Алексей
  2. Купил магнитик , подскажите пожалуйста контору которая качественно сможет установить мне его на холодильник? Поставлю твой спойлер за банку оливок без косточек.
  3. С авто не вылажу и хоть бы раз увидить дрифтующую зимой субару... А на субаветке каждый 2ой может рассказать как он наваливает боком не замечая гололед...
  4. =) Спасибо, я ж старался. Фото/видео есть у кого?
  5. ничего это не подразумевает, написана редкостная ерунда.
  6. Все попытки мимо!Это делается для поступление холодного воздуха во впуск. (Только при установленном воздушном фильтре открытого типа под капотом).
  7. Нифига вы модные, я до сих пор не научился жопометром определять преимущества легких дисков над тяжелыми.
  8. Реально, наш город не чем не отличается от другого, по уровню убитости субар. Стучит не цилиндр а в цилиндре, уже объясняли. Если тебе предлагают пересадить почку с маленькими камнями (ещё пару лет протянешь), ты согласишься? Тоже самое и про стук. Хотя я сомневаюсь что ты на слух определишь что там стучит. Компрессию померь и достачно.
  9. Что же так сильно не доедает 4 цилиндр? Цилиндру стучать нечем. - Запомните это, пожалуйста. В большинстве своем стучит поршень, двигающийся в этом самом цилиндре. И стучит не всегда 4, стучать может любой из 4, а сказки про маслянное голодание, якобы, 4 цилиндр самый дальний от маслонасоса и поэтому ему смазки не хватает - это бред. На марке мотор V6 - там чего-то чему-то не хватает, что-то стучит? На Манжесте V8 - а там? Нет. Ездили на Бильштайновской подвеске + 17-ых колесах в -30? Извини конечно, я ждал когда кто-нибудь раскажет про масляное голодание, не воспринимай пожалуйста критично. Но голодание не масляное а бензиновое =) смесь там чуть беднее, егт выше, расширение поршня больше и износ быстрее. И связано это с тем что топливная система маленько подурацки устроена, сначала в одну рейку, потом что останется во вторую, потом в топливный регулятор и обратку. Проявляется только на высоких оборотах при максимальной загрузке форсунок - когда на последней форсунке чуть проседает давление. Ну а в остальном ты прав. А масляное голодание может проявиться только в при затяжном вираже, при отливе масла.
  10. Вот помню что-то там недоедает... п.с. Все там нормально с четветрым хз чем, нормально доедает.
  11. наверняка есть варианты, если ты спрашиваешь значит сам скорее всего не знаешь, как и я, поэтому и спрашиваю может лучше просто мощнее поставить Тюнинг атмо мотора очень дорогое занятие с крайне невысоким кпд на затраченый рубль. И если утрировать он заключается в доработке головы, (валы, клапана, пружины, степень сжатия). Меняете мозг,впуск/выпуск, настраиваетесь и крутите мотор до 9-10к об/м. Рев при этом будет такой, что вас будет слышно в соседнем регионе. Вот так вы получите +50 сил и потратите дохрена денег. И это только в том случае, что у вас все получится. Такое делается только в том случае, если хотите занимать автоспортом и нужно по регламенту остаться в атмо классе. Короче утопия. С заменой двигателя тоже не понятно, на что там можно свапнуться, чтобы был смысл. Может машину сменить...не?
  12. Просто интересно, как ты собрался дорабатывать атмо мотор, чтобы добавить 50 сил?
  13. Да, но я зимой на ней не езжу.
  14. Осталость только загуглить чем этот форестер отличается от обычного турбофоря (двигателя там одинаковые). Могу предположить, что бензина он заливал по 5 литров, а масло менять ему просто нравилось.
×
×
  • Создать...