Перейти к содержанию

Хочу турбину!!


Stito

Рекомендуемые сообщения

Плять... Учите мат-часть...

вот именно! про матчасть-то разговор и шел, что только установкой компрессора или турбы тут не обойдешься и нужна глобальная модернизация двигателя так как изменятся полностью все режимы работы. Дешевле будет двигатель другой поставить наверное...

Если турбина дует меньше 0.5 бара

а зачем такая турба если давит меньше 0,5?

Naked +1

Где ты пля писал про повсеместную доработку двига???

Я разве сказал что она нужна?? Я сказал что кулер можно не ставить если давление турбы менее 0.5 бар... читать учись внимательно. Разговор за кулер был и что на сафари их не ставят.

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

С того будет разгораться что кислород, является поджигателем... Курс физики и химии за 9-11 класс...

))))))) Я понял!!! Пожарники по лесам носятся ищут поджигателей леса.Поджигателем оказывается кислород был, пожарники не визики и не химики, видимо они так и не узнают правды.

Ты обкуренный шоль? Или уроки прогуливал? Даже в курсе ОБЖ сказано что кислород является веществом, поддерживащим процесс горения. Тебе любой школьник скажет что кислород воспламеняет... Чтоб прекратить процесс горения, нужно перекрыть доступ кислорода...

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

))))))) Я понял!!! Пожарники по лесам носятся ищут поджигателей леса.Поджигателем оказывается кислород был, пожарники не визики и не химики, видимо они так и не узнают правды.

*pactalom

Добавлено спустя 56 секунд:

всю жизь думал что кислород окислитель

Умник пля... Я тебе грил что он не является окислителем?? Я знаю что он окислитель! Что его степень окисления равна 2-ум. Что в процессе окисления выделяется тепло и ускоряется с повышением температуры... Если речь о знаниях химии пошла... Да куль... Кислород в камеру подаётся чтоб поршня окислить... Машина ехать будет быстрее... Башкой думай че пишешь...

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

deavil

Да прикол даже не в формулировке, а том как он авторитетно несет чушь. Без тени сомнения с воскицательными знаками.

Прикол в пионере за рулем субару... Знаешь... Скромней над быть... То что ты купил субу еще не занчит что ты спец... В обсуждении темы не принимал никакого участия и на те вам, появился... Собственной персоной... Респект парням, собравшим твой авто... Благополучно тобой задушенный...

Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:

Так и говорил бы сразу. А то вы начали в глубины зарываться... Вопрос был в чем, посоветовать что лучше поставить. Я не опровергаю того что турба дует лучше и больше (при больших затратах на кулер, саму турбу, настройку и т.п), но я вам говорил что компрессор работает во всех диапазонах оборотов (в то время как не требует больших затрат) Вот в чем смысл... Затраты!!!

+1

Спасиб за поддержку:)

Ссылка на комментарий
Где ты пля писал про повсеместную доработку двига???

Вот тут и писал:

кстати забыл сказать, на дизелях с турбонаддувом, на топливной аппаратуре стоит компенсационная камера к которой подведен шланг от турбдины и при увеличении давления наддува поршень в камере через шток взаимодействует с плунжерной парой и соответственно увеличивает количество впрыскиваемого в цилиндры топлива независимо от нажатия педали газа. а на топике помоему такой камеры нету и в момент наддува воздуха будет не хватать солярки поэтому до кучи надо бы и топливную аппаратуру менять.
вот-вот, степень сжатия менять надо тоже будет у двигателя, если наддув вкорячивать.

З.Ы. Кстати просьба повежливей к людям обращаться:

Ты обкуренный шоль?
Умник пля...

Здесь все-таки нормальные люди по нормальной теме дискутируют.

Ссылка на комментарий

ТАЗЫ ВАЛЯТ

Прикол в пионере за рулем субару... Знаешь... Скромней над быть... То что ты купил субу еще не занчит что ты спец... В обсуждении темы не принимал никакого участия и на те вам, появился... Собственной персоной... Респект парням, собравшим твой авто... Благополучно тобой задушенный...

Че так разбушевался? Я про субару не слова не сказал, ты её в аватаре увидел или в подписи? Чего общего между субару и тем что ты говоришь, тебе не хватает аргументов? Про благополучно задушеный я ваще не понял, может разъяснишь?

А я над тобой... Купил се субу, задушил её и собрал за свой бабки в иркутске... Вся машина собрана в сервисе... Без камментов...

"Двигатель был собран Егором в Иркутске, у нас качественно собрать такой мотор невозможно, нет опыта.

Настройка прошивки двигателя: Вадим и Андрей, тоже Иркутск.

Кузовные работы выполнены Радиком, в Улан-Удэ. Выполнены очень качественно."

Или вот :

"Ваще вся поршневая была усилена на всякий пожарный, по выбору производителей ничего не скажу, я не специалист и у меня нет опыта установки разных комплектующих, чтобы думать о рассуждать что лучше, что хуже. Обратился в раскрученный Московский субаровкий сервис, описал проблему - помогли подобрать запчасти по требованиям."

Каждый должен заниматься своим делом, повар не сделает сапоги, а я у меня нет опыта, знаний и оборудования чтобы расточить и собрать мотор, который будет долго ходить. У тебя тоже нет, в уу никто в здравом уме за это не возмется. Если есть мечта, и есть возможности организовать её воплощение - нужно делать. Если ты этого не понимаешь, то и не пытайся коментировать то что тебе не понятно. Про прошивку ваще молчу, если бы ты знал что это такое и как это делается, ты бы понял как мало ты знаешь, я понял.

Давай оставим вопрос по импрезе, мне не хочется его тут с тобой обсуждать. Не твоего ума дело.

Давай вернемся к тубрированию Kia Topic

Компрессор поставь... Чтоб небольшой надув давал... Я в движках этих не разбираюсь, но если это дизель, то компрессор-само то... Саляра-же долго разгорается, а кислород у нас является поджигателем... Вот тебе и будет топливо быстрее разгораться и сгорать, соот-но машина будет быстрее ехать... Ресурс не упадёт как в случае с турбиной да и мозги (если они есть) нормально думаю работать будет. Небольшой ток компрессор... И ваще... Турбину, смотря в каком состоянии найдешь. +нужен интеркуллер

1. Топливо быстрей разгораться не будет, смесь (соотношение топлива/воздуха) не изменится, скорее наоборот будет слегка богаче.

2. Ресурс упадет, тут нет разницы турбина или комрессор. И ресурс не только двигателся.

3. кислород у нас является поджигателем просто смешная фраза

4. да и мозги (если они есть) Че с мозгами то?

Компрессора можно найти с более низким давлением... Смысл нагнетателя в чем?? Дать большее количество воздуха в камеру!!! Так ведь!!! Так вот, саляра разгорается плохо! Если поставить компрессор, то он будет давать больше воздуха, соответственно саляра будет разгораться лучше. В этом случае мозги тупить не будут. (Это если компрессор с небольшим надувом, потому как гонять на топике сильно не будет). Едем дальше, я не слышал про турбовые движки без кулера. Кулер вообще необходим для охлаждения поступившего воздуха (т.к. турбину крутят выхлопные газы, а выхлопные газы идут через коллектор, а коллектор как известно нагревается до приличных температур, а нагретый воздух теряет свои поджигающие кач-ва) то кулер необходим... +к этому компрессор так-же можно найти разным давлением, проще в установке (можно замостырить где угодно и натянуть ремменой привод) ну и ухода за ним требуется меньше, нежели за турбиной. + к этому-найди турбо в хорошем состоянии по сладкой цене...

Видишь в чем дело, почему я написал, по твоим постам ясно, что ты много интересовался данным вопросом, но до сих пор не понимаешь очень многого, но вместо того что бы сказать "не знаю" ты начинаешь придумывать.

1. Смысл нагнетателя в чем?? Дать большее количество воздуха в камеру!!! Так ведь!!!

Нет не так. Смысл дать больше смеси, и сАляра лучше от этого разгораться не будет. Просто её больше будет.

2. (т.к. турбину крутят выхлопные газы, а выхлопные газы идут через коллектор, а коллектор как известно нагревается до приличных температур, а нагретый воздух теряет свои поджигающие кач-ва)

Воздух нагревается не потому что идет через коллектор, ваще при чем тут впускной коллектор и выпускной. Воздух нагревается при сжатии (твоя любимая физика), а охладить его нужно, что бы лучше сжать а не потому что он теряет "поджигающие свойства"

А ты ставил? И ваще, к чему этот пост? Тип ты совет автору даёшь или тип нам, мол мы в машинах "ничего не понимаем"?Люди ставят! Люди знают! Машины ездят! Никаких проблем нет! Езли руки, простите из жопы растут, тогда конечно не стоит...

Ты бы сам попробовал. Думаю просветлишься.

Плять... Учите мат-часть... Назначение интеркулера в том чтоб снизить температуру подаваемого воздуха в камеру, тем самым повысить его плотность. Воздух с большой плотностью имеет меньшее кол-во кислорода, необходимого для процесса горения. Тем-более горячий воздух повышает вероятность детонации, т.е. раннего воспламенения. А ты видимо хочешь сказать что чем больше воздуха попадёт в камеру, тем меньше топлива будет... Вот это действительно бред... Кулеры не используют с турбинами низкого давления! Если турбина дует меньше 0.5 бара, то интеркулер не нужен.

Мда я не помню на каком уроке физики сзазали что в "воздухе с большой плотность" меньшее кол-во кислорода? Куда он девается?

Тем более чуть раньше ты сказал что "нагретый воздух теряет поджигающие свойства" А тут на те "раннее воспламенение" Объясни как же так?

Продолжать дальше не хочу. И после всего этого ты выдал такие фразы.

Плять... Учите мат-часть...

Начитались пля журналов.

Курс физики и химии за 9-11 класс...

Смешной.

Ссылка на комментарий

я спорить дальше не буду, считаю тему полностью раскрытой да и автор темы молчит, видимо после всего этого решил ничего не ставить :)

Остался при своём мнении, что лучше поставить турбину и всё. А вообще не стал бы заморачиваться и ездил бы так, потому как при дальнейшей практической установки полезут всякие разные траблы, решить которые в городе может и нереально будет. Нужен такой гемор? Я думаю что нет.

Ссылка на комментарий

Memfis +1

Я тоже думаю что дальше спорить без толку, если аффтар сможет осуществить задуманное, - то он молодец, своими руками как говорит. Я с удовольствием посмотрел бы на результат его работы.

У меня в планах тоже наддуть двигатель, только я иду с другой стороны - кованые поршни, нормальные кольца, шатуны, шпильки и т.д. и т.п., тоесть сначала низ мотора усилю, ГБЦ доработаю, а потом уже буду думать как турбину или компрессор (как получится) поставить и при этом возросший момент реализовать на колеса глядишь и коробас прийдется перебирать.

Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ
Прикол в пионере за рулем субару... Знаешь... Скромней над быть... То что ты купил субу еще не занчит что ты спец... В обсуждении темы не принимал никакого участия и на те вам, появился... Собственной персоной... Респект парням, собравшим твой авто... Благополучно тобой задушенный...

Че так разбушевался? Я про субару не слова не сказал, ты её в аватаре увидел или в подписи? Чего общего между субару и тем что ты говоришь, тебе не хватает аргументов? Про благополучно задушеный я ваще не понял, может разъяснишь?

А я над тобой... Купил се субу, задушил её и собрал за свой бабки в иркутске... Вся машина собрана в сервисе... Без камментов...

"Двигатель был собран Егором в Иркутске, у нас качественно собрать такой мотор невозможно, нет опыта.

Настройка прошивки двигателя: Вадим и Андрей, тоже Иркутск.

Кузовные работы выполнены Радиком, в Улан-Удэ. Выполнены очень качественно."

Или вот :

"Ваще вся поршневая была усилена на всякий пожарный, по выбору производителей ничего не скажу, я не специалист и у меня нет опыта установки разных комплектующих, чтобы думать о рассуждать что лучше, что хуже. Обратился в раскрученный Московский субаровкий сервис, описал проблему - помогли подобрать запчасти по требованиям."

Каждый должен заниматься своим делом, повар не сделает сапоги, а я у меня нет опыта, знаний и оборудования чтобы расточить и собрать мотор, который будет долго ходить. У тебя тоже нет, в уу никто в здравом уме за это не возмется. Если есть мечта, и есть возможности организовать её воплощение - нужно делать. Если ты этого не понимаешь, то и не пытайся коментировать то что тебе не понятно. Про прошивку ваще молчу, если бы ты знал что это такое и как это делается, ты бы понял как мало ты знаешь, я понял.

Давай оставим вопрос по импрезе, мне не хочется его тут с тобой обсуждать. Не твоего ума дело.

Давай вернемся к тубрированию Kia Topic

Компрессор поставь... Чтоб небольшой надув давал... Я в движках этих не разбираюсь, но если это дизель, то компрессор-само то... Саляра-же долго разгорается, а кислород у нас является поджигателем... Вот тебе и будет топливо быстрее разгораться и сгорать, соот-но машина будет быстрее ехать... Ресурс не упадёт как в случае с турбиной да и мозги (если они есть) нормально думаю работать будет. Небольшой ток компрессор... И ваще... Турбину, смотря в каком состоянии найдешь. +нужен интеркуллер

1. Топливо быстрей разгораться не будет, смесь (соотношение топлива/воздуха) не изменится, скорее наоборот будет слегка богаче.

2. Ресурс упадет, тут нет разницы турбина или комрессор. И ресурс не только двигателся.

3. кислород у нас является поджигателем просто смешная фраза

4. да и мозги (если они есть) Че с мозгами то?

Компрессора можно найти с более низким давлением... Смысл нагнетателя в чем?? Дать большее количество воздуха в камеру!!! Так ведь!!! Так вот, саляра разгорается плохо! Если поставить компрессор, то он будет давать больше воздуха, соответственно саляра будет разгораться лучше. В этом случае мозги тупить не будут. (Это если компрессор с небольшим надувом, потому как гонять на топике сильно не будет). Едем дальше, я не слышал про турбовые движки без кулера. Кулер вообще необходим для охлаждения поступившего воздуха (т.к. турбину крутят выхлопные газы, а выхлопные газы идут через коллектор, а коллектор как известно нагревается до приличных температур, а нагретый воздух теряет свои поджигающие кач-ва) то кулер необходим... +к этому компрессор так-же можно найти разным давлением, проще в установке (можно замостырить где угодно и натянуть ремменой привод) ну и ухода за ним требуется меньше, нежели за турбиной. + к этому-найди турбо в хорошем состоянии по сладкой цене...

Видишь в чем дело, почему я написал, по твоим постам ясно, что ты много интересовался данным вопросом, но до сих пор не понимаешь очень многого, но вместо того что бы сказать "не знаю" ты начинаешь придумывать.

1. Смысл нагнетателя в чем?? Дать большее количество воздуха в камеру!!! Так ведь!!!

Нет не так. Смысл дать больше смеси, и сАляра лучше от этого разгораться не будет. Просто её больше будет.

2. (т.к. турбину крутят выхлопные газы, а выхлопные газы идут через коллектор, а коллектор как известно нагревается до приличных температур, а нагретый воздух теряет свои поджигающие кач-ва)

Воздух нагревается не потому что идет через коллектор, ваще при чем тут впускной коллектор и выпускной. Воздух нагревается при сжатии (твоя любимая физика), а охладить его нужно, что бы лучше сжать а не потому что он теряет "поджигающие свойства"

А ты ставил? И ваще, к чему этот пост? Тип ты совет автору даёшь или тип нам, мол мы в машинах "ничего не понимаем"?Люди ставят! Люди знают! Машины ездят! Никаких проблем нет! Езли руки, простите из жопы растут, тогда конечно не стоит...

Ты бы сам попробовал. Думаю просветлишься.

Плять... Учите мат-часть... Назначение интеркулера в том чтоб снизить температуру подаваемого воздуха в камеру, тем самым повысить его плотность. Воздух с большой плотностью имеет меньшее кол-во кислорода, необходимого для процесса горения. Тем-более горячий воздух повышает вероятность детонации, т.е. раннего воспламенения. А ты видимо хочешь сказать что чем больше воздуха попадёт в камеру, тем меньше топлива будет... Вот это действительно бред... Кулеры не используют с турбинами низкого давления! Если турбина дует меньше 0.5 бара, то интеркулер не нужен.

Мда я не помню на каком уроке физики сзазали что в "воздухе с большой плотность" меньшее кол-во кислорода? Куда он девается?

Тем более чуть раньше ты сказал что "нагретый воздух теряет поджигающие свойства" А тут на те "раннее воспламенение" Объясни как же так?

Продолжать дальше не хочу. И после всего этого ты выдал такие фразы.

Плять... Учите мат-часть...

Начитались пля журналов.

Курс физики и химии за 9-11 класс...

Смешной.

Да ты на любом форуме вставишь своё слово... У тебя без вы*****нов не обходится... Интересно как на субе прогорел поршень??? Ты туда какое топливо лил? У гонщиков в У-У за два сезона поршни и коллектора прогорают при том что льют они 98 и пол-флакона октана (мелочь конечно, но говорят что помогало немного). Я понять не могу как можно прожечь поршень... Увидел я по нику... На У-У авто эти посты висят... Обосновать могу тем, что ты понтуешься перед людьми, хотя сам, своими руками ничего не сделал... Обвес начинал ставить в Изумруде... Движку делал в Ирк-е... Завсегдатый автосервисов...

Так а х*ль Олеся, Автодок и Петя (да и много еще кто) сами машины делают... Воплощай на здоровье... Дело твоё... Только понтов поменьше...

Давай оставим... Меня твоя импреза ваще не впечатляет... Меня этот вопрос и не волнует...

1) если турбо (компрессор) нагнетает воздух, то смесь не будет богаче... Она будет бенее *78

2) ресурс не падает если турбо дует до 0,7 бара

3) Плять... А чем у нас является кислород??? Он поддерживает процесс гореня??? Поддерживает... Так что ты хочешь сказать... что кислород нах не нужен в камере? Так [ой] его в камеру подают??? Что в камере выхлопные газы не скапливались? Для вентиляции тип?

4) Про мозги я сразу сказал что в дизелях не разбираюсь... Если аппаратура, то надо аппаратуру дорабатывать, чтоб оптимальное соотношение топливо/воздух подавало.

Ты изначально начал грить что я ниче не понимаю "Тазы валят жжот. Посмеялся" Я все верно написал... Не надо ля-ля...

1) ты че, и салару нагнетать туда собрался?? Нагнетатель нагнетает воздух... Топливо попадает через форсунку....

2) воздух нагревается при сжатии-спору нет... Эффект теплопередачи металлов тож присутствует... Нах коллектора тогда обматывают термо-лентой? Чтоб вентиляция, охлаждения двига было лучше и чтоб воздух в камеру шел холодный... С горячем воздухе, меньше кислорода, нежели в холодном (моя любимая физика)

При нагретом воздухе, колличество кислорода уменьшается... Не знаю... Походу ты не внимательно слушал... Воздух греется, колличество кислорода уменьшается... Попробуй, подай из тепловой пушки себе в турбу теплый воздух... потому что воздух горячии, воспламеняется он рано... Отсюда раннее воспламенение... я не говорил что горячий воздух вообще не воспламеняется...

Да я тож продолжать не хочу... Много и так о тебе сказано... Лично я тебя не знаю, но люди, которых я знаю и которым доверяю, которые (я уверен) могут дать объективное мнение о человеке, мне много чего про тебя рассказали...

Взаимно... Купленная и затюненная на родительские деньги машина не менее смешно звучит...

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

мелыч оуйхевает....дима мы то знаем почем прикуп типа..хех

Это у вас принцип, если мелоч, то ниче не знает... Это не так... Кроме того "Мы-то знаем по чем прикуп типа..хех" ты в этой теме ниче не написал... Зазнавшиеся...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

я спорить дальше не буду, считаю тему полностью раскрытой да и автор темы молчит, видимо после всего этого решил ничего не ставить :)

Остался при своём мнении, что лучше поставить турбину и всё. А вообще не стал бы заморачиваться и ездил бы так, потому как при дальнейшей практической установки полезут всякие разные траблы, решить которые в городе может и нереально будет. Нужен такой гемор? Я думаю что нет.

Никто Мемфис и не утверждал что турбо-плохо... Я лично раскрывал недостатки и плюсы турбо/компрессора... На вкус и цвет, фломастеры разные... *59

Ссылка на комментарий
ресурс не падает если турбо дует до 0,7 бара

Не факт. Сокращение ресурса не так явно как 1.5 бара, но оно присутствует...

1) если турбо (компрессор) нагнетает воздух, то смесь не будет богаче... Она будет бенее

Без доработок системы подачи топлива, это так.

2) воздух нагревается при сжатии-спору нет... Эффект теплопередачи металлов тож присутствует... Нах коллектора тогда обматывают термо-лентой? Чтоб вентиляция, охлаждения двига было лучше и чтоб воздух в камеру шел холодный... С горячем воздухе, меньше кислорода, нежели в холодном (моя любимая физика)

Воздух, проходя через турбину, греется в большей степени от самой турбины. Коллектора обматывают для снижения тепловыделения в подкапотное пространство, от этого турбине наоборот "жарче".

Ссылка на комментарий

млин, не могу не ответить :)

Воздух, проходя через турбину, греется в большей степени от самой турбины

Воздух греется не от турбины, а от сжатия его этой самой турбиной. Чего ему там греться, он пролетает через неё.

Коллектора обматывают для снижения тепловыделения в подкапотное пространство, от этого турбине наоборот "жарче".

Почему от этого будет жарче турбине? И какие коллектора ты имеешь ввиду? Выпускной который паук?

Добавлено спустя 9 минут 9 секунд:

На вкус и цвет, фломастеры разные...

+1 полностью согласен

Ссылка на комментарий
Воздух греется не от турбины, а от сжатия его этой самой турбиной. Чего ему там греться, он пролетает через неё.

Воздух греется от самой турбины, от трения об крыльчатку и от сжатия. И все довольны :yes:

Почему от этого будет жарче турбине? И какие коллектора ты имеешь ввиду? Выпускной который паук?

Который к турбине от двигателя идет "паук". Температура коллектора возрастает, выхлопные газы сильнее нагревают турбину.

Ссылка на комментарий

от обмотки коллектору жарче не станет, он и так греется на турбовых до 800 и выше, а остывать не успевает, а вот подкапотное пространство будет холоднее. Ну и как обычно нужен системный подход ко всему.

Всё не спорю больше :) устал

Ссылка на комментарий
Температура коллектора возрастает, выхлопные газы сильнее нагревают турбину.

На мой взгляд, это в какойто степени один из минусов использования турбины - необходимость охлаждения наддуваемого воздуха. С компрессора воздух обычно сразу подают во впускной коллектор.

Ну и конечно бесспорна аксиома что турбина инертна (турболаг), но КПД больше так как от выхлопных газов толку больше и нету кроме как турбу крутить да в прямотоке пердеть ;) а компрессор жрет полезную энергию двигателя для своей работы но зато почти с холостого хода дует да и в обслуживании проще.

Охлаждение наддувочного воздуха (Взято с

http://www.carindes.com/Books/EngineTuning/5.htm - внешка)

При сжатии в нагнетателе или компрессоре воздух нагревается, в результате чего его плотность уменьшается. Это приводит к тому, что в рабочем объеме цилиндра воздуха, а следовательно и кислорода, по массе помещается меньше, чем могло бы поместиться при отсутствии нагревания. Чтобы создать условия для сгорания в цилиндре большего количества топлива, принимают меры для увеличения коэффициента наполнения . Для этого сжимаемый в нагнетателе воздух перед подачей его в цилиндры двигателя предварительно охлаждается в холодильнике, который стал неотъемлемой частью большинства двигателей с наддувом.

Холодильники наддувочного воздуха бывают двух типов. В одних холодильниках охлаждение наддувочного воздуха производится путем обдувания их оребренной поверхности набегающим воздушным потоком, в других холодильниках функцию охладителя выполняет жидкость системы охлаждения двигателя. При использовании в качестве охладителя потока набегающего воздуха для повышения эффективности охлаждения холодильник должен устанавливаться рядом с радиатором системы охлаждения или перед ним. Холодильник второго типа может устанавливаться в любой зоне объема моторного отсека, однако предпочтение следует отдавать такому его расположению, при котором путь наддувочного воздуха от нагнетателя или турбокомпрессора до цилиндров двигателя будет более коротким и без резких изменений направления движения. С точки зрения экономии места в моторном отсеке предпочтение следует отдать холодильнику, в котором охлаждение производится жидкостью системы охлаждения, так как он при одинаковой эффективности охлаждения имеет меньшие габариты.

Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно на 10 %.

С другой стороны, охлаждение воздушного заряда приводит к понижению температуры в начале такта сжатия и позволяет реализовать ту же мощность двигателя при уменьшенной степени повышения давления в цилиндре. Следствием этого является уменьшение температуры отработавших газов, что положительно сказывается на уменьшении тепловой нагрузки деталей камеры сгорания, а в бензиновых двигателях, кроме того, понижает склонность смеси к детонационному сгоранию.

Эта возможность реализуется преимущественно в двигателях с турбонаддувом для дорожных автомобилей. Так как при уменьшении давления наддува требуется меньшая мощность на привод компрессора, то благодаря этому в большинстве случаев возможно использование турбины меньших размеров. Оба мероприятия (уменьшение степени повышения давления и уменьшение размеров турбины) улучшают типично слабые стороны двигателя с турбонаддувом, а именно: позволяют увеличить крутящий момент при низких частотах вращения KB и сократить время выхода на новый режим работы при резком ускорении. Оба этих фактора для эксплуатации двигателя с наддувом в дорожных условиях, конечно, намного важнее, чем достижение высокой максимальной мощности.

В том же направлении оказывают влияние и прочие мероприятия, целью которых является охлаждение наддувочного воздуха в бензиновых двигателях. Пониженные благодаря охлаждению наддувочного воздуха требования к значению октанового числа бензина позволяют увеличить базовую степень сжатия и увеличить угол опережения зажигания. Все вместе это улучшает характеристику крутящего момента и приёмистость двигателя с турбонаддувом.

Ссылка на комментарий
ресурс не падает если турбо дует до 0,7 бара

Не факт. Сокращение ресурса не так явно как 1.5 бара, но оно присутствует...

1) если турбо (компрессор) нагнетает воздух, то смесь не будет богаче... Она будет бенее

Без доработок системы подачи топлива, это так.

2) воздух нагревается при сжатии-спору нет... Эффект теплопередачи металлов тож присутствует... Нах коллектора тогда обматывают термо-лентой? Чтоб вентиляция, охлаждения двига было лучше и чтоб воздух в камеру шел холодный... С горячем воздухе, меньше кислорода, нежели в холодном (моя любимая физика)

Воздух, проходя через турбину, греется в большей степени от самой турбины. Коллектора обматывают для снижения тепловыделения в подкапотное пространство, от этого турбине наоборот "жарче".

У тебя без выебонов не обходится...
Так [ой] его в камеру подают???

У нас так не говорят! Читай Правила поведения на форуме ulanovka.ru и жди пред...

Факт... Доказано людьми с более большим опытом, чем у нас с тобой...

Накед писал "Нет не так. Смысл дать больше смеси, и сАляра лучше от этого разгораться не будет. Просто её больше будет."

Как можно надуть больше смеси??? Надувают воздух в камеру... Для оптимальной работы турбо-двигателя необходимо оптимальное соотношение воздух/топливо... Если будет стоять компрессор или турбо (не имеет значения) то смесь будет бедной (или обогощна КИСЛОРОДОМ)... если настроить впуск на большую подачу топлива то смесь будет богатой (или обеденена кислородом)

Я ж грю что теплопередача металлов... Здесь столько нюансов... Сжатие, теплопередача, температура подкапотного...

Обматывают коллектора, а не турбину... Но теплопередача-то есть...

Ссылка на комментарий
Тебе бы таблеток от зависти принять и побольше, хотя не факт, что поможет.

Мне инки не нравятся, какие-бы они не были... Смотри аву...

Ссылка на комментарий
В твоих словах много желчи, я тебя где-то обидел? Или твое воспитание заставляет тебя всегда так с людьми общаться?

В моих словах много желчи к таким людям как ты... Я не переношу понтливых... Вот тебе один пример: Вы ничего не написали что думаете по данной теме... Если вы так много понимаете в авто и считаете других не правыми, то не надо их обсирать. Можно с взаимным уважением объяснить друг другу что к чему. Я не говорю что я прав во всем, я не говорю что я пишу, все что я знаю. Иногда забываю что-то написать, вы тут-же нападаете с таким намёком, тип: "Да ты лох, соси ноги" и т.п. Хотя сам строил своё авто в сервисах." Спору нет, двигатель субару-вещь сложная, но блин, я не электрик, хотя кладу проводку. Я не бетонщик, хотя заливаю фундамент, я не повар, хотя готовлю неплохо, я не моторист, хотя ковыряюсь в машинах (дальше перечислять не буду)... На заказ можно все что хочешь сделать... Я тебе назвал людей, которые у меня вызывают уважение... Воспитание у меня нормальное! Я нормально общаюсь с людьми, которые не нападают на меня. Я не отрицаю, может я в чем-то не прав, так не для того-ли создан форум, чтоб обсуждать, а не грызться... Мог-бы написать ТАЗЫ ВАЛЯТ, ты немного не прав и т.д.... Мы бы пришли к истине... Хоть и истина рождается в споре, но не нужно так часто использовать эту поговорку... Гораздо проще приити к компромиссу, в спокойном обсуждении... Не нужно меня обвинять в том что я ЯКОБЫ не вминяем, что сначала писал "Учите мат-часть", а сейчас спокойно с вами общаюсь... Люди упёрто начинают утверждать одно, не слушая других (случай про кислород), вообще не делая для себя никаких выводов и тупо идя к тому, что доводят других...

Думаю понял что я миролюбивый... Тем-более, знаешь Накед, то что мы занимаемся одним делом, пусть и разными способами, еще не значит что мы не могли-бы нормально общаться...

Сейчас я говорю мирно, без доли какой-то корысти (а то ты подумаешь что я хочу чтоб ты меня на субе покатал :) ), просто я считаю, что если будет взаимопонимание между людьми, то лучше будет для всех. Как для меня, так и для тебя, как и для всех.

Вобщем смысл всего что я хотел сказать в том, что нужно проще относиться к людям и люди к тебе потянутся. Когда вокруг тебя много людей, которые желают тебе добра и хорошо к тебе относятся, это и есть счастье (я не обкуренный :D просто мысли такие умные :D ). Гораздо проще и лучше, приятней жить в мире, чем грыться с каждым встречным. А чтоб люди к тебе тянулись, нужно их располагать к себе. Такими способами как ты, этого никогда не сделаешь! Уважения не добъёшься, можно только в грызло выхватить рано или поздно. И человек будет прав!

Ссылка на комментарий

Чего-то все от темы обсуждения ушли к личностным проблемам. Давайте еще раз, кратко и конструктивно пройдемся по теме наддува двигла. Я думаю это будет всем полезно. :yes:

Ссылка на комментарий

ТАЗЫ ВАЛЯТ

А не поздно ли пить боржоми, когда почки уже отвалились? Сначала ты делал вид, что самый умный в технических вопросах, теперь решил показать познания в людях. Хотя на мой взгляд ты обиженый судьбой неудачник, решивший реабилитироваться на страницах интернета. У меня нет проблем о которых ты говоришь, ты их себе выдумал. Мы не знакомы, но ты смеешь писать обо мне так, как будто знаешь обо мне все.

И больше всего тебя огорчает, что я посмел вложить в машину деньги, которых у тебя нет и никогда не будет. Я ещё раз повторю, есть вопросы решение которых лучше отдать специалисту. Тебя наверно переполняет гордости и собственной важности, когда ты своими руками заменишь колесо, и твоим главным аргументом было, то что я ничего не сделал сам, а был завсегдатым сервесов. Ты очень сильно ошибаешься, во-первых не сервисов, а частников, во-вторых если это можно сделать самому, в сервисе я не появлялся. Если уточнить то к сторонней помощи я прибегал по трем вопросам:

1. кап ремонт с расточкой двигателя.

2. прошивка

3. подгонка обвеса и покраска (хотя ты бы предпочел красить из балончика)

Все остальное сделано своими руками, даже убрав эти три пунтка, выйдет, своими руками сделано не меньше, а зачастую и больше чем твои кумиры.

1. снятие коробки замена диска сцепления.

2. замена всех втулок стабилизаторов.

3. дважды замена колодок.

4. замена тормозных дисков

5. установка регулируемой из салона заглушки в выхлоп, подгонка диаметра с 76 на 72

6. установка фронтальника, создание креплений к нему, изготовление переходника на блоу-офф.

7. Создание перегодки впуска от двигателя, так называемый холодный впуск.

8. Первый раз я вешал обвес на бампер самостоятольно с изготовлением всех креплений, но после вылета в поле обвес был уничтожен полностью, бампер частично разрушен.

9. Замена приборки

10. Замена впускного патрубка к турбине на силиконовый, для этого пришлось снять впусной коллектор, форсунки, топливные магистрали и т.д., на субару довольно сложная процедура

11. Замена коробки передач на контрактную.

12. Замена повторителей.

13. Замена радиатора, а с ней и перенос патрубков с маслянного радиатора.

14. Покраска черной краской некоторых деталей под копотом.

15. Правка дисков кувалдой через чурку- на твой взгляд наверно героический поступок но жопой чую, стоило делать на станке.

16. Установка маслоуловителя.

17. Замена всех стандартных патрубков на силикон.

+ несметное количество раз разбирал и собирал все что только можно с целью "поправить здесь убрать там".

И заметь, что в совокупности ни один человек в бурятии никогда не делал такую серьезную доработку своего автомобиля. Я не купил готовый проект, у меня был обычный стай, ставший необычным.

В самое ближайшее время буду проклеивать салон, шумоизоляцию.

Леха автодок если ты не знаешь по профессии механик, это его работа. Мне дважды приходилось прибегать к помощи его сварки, т.к у меня её нет. И в мои планы не входило создание корча, потому я не мог допустить некачественной кузовной работы, а после дтп, у меня была неслабо помята дверь, бампер нужно было клейть, обвес подгонять и красить всю машину. Был бы таз можно было бы и скотчем залепить. А твои притензии по части вы*бонов мягко говоря беспочвенны, для тебя как я понял, наличие такой машины в первую очередь и есть это слово. И будь добр назовись, хочу знать кто ты ууавто.ру.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Чего-то все от темы обсуждения ушли к личностным проблемам. Давайте еще раз, кратко и конструктивно пройдемся по теме наддува двигла. Я думаю это будет всем полезно. :yes:

1. Замена впускных и выпускных коллекторов, если готовых решений не существует, сварка своими силами.

2. Установка турбины/чаржера

Все, уже поедет, только не быстро и не далеко. что бы далеко и быстро ещё + 10 пунтков.

Ссылка на комментарий
ТАЗЫ ВАЛЯТ

А не поздно ли пить боржоми, когда почки уже отвалились? Сначала ты делал вид, что самый умный в технических вопросах, теперь решил показать познания в людях. Хотя на мой взгляд ты обиженый судьбой неудачник, решивший реабилитироваться на страницах интернета. У меня нет проблем о которых ты говоришь, ты их себе выдумал. Мы не знакомы, но ты смеешь писать обо мне так, как будто знаешь обо мне все.

И больше всего тебя огорчает, что я посмел вложить в машину деньги, которых у тебя нет и никогда не будет.

Я не делал вид что я самый умный... Это, как ты говоришь "Сам себе выдумал"... Когда я сидел и делился своими знаниями, ты не известно где пропадал... И тут, нате, появился... У тебя на любом форуме, любой кто тебе высказывает своё мнение о тебе (негативное) становятся "неудачниками обижеными жизнью". Это у тебя проблемы отношений с людьми... Тебе кажется что все кругом тебе завидуют, что все ведутся на твои деньги и т.п. Люди знакомы, которые о тебе много чего знают. Их мнению о человеке, я доверяю. Они могут дать объективную оценку человеку.

Ха-ха-ха... Мда... про деньги ты конечно прогнал... Если есть желание, то можно заработать любые деньги.

Кароч, смысла продолжать общение с таким человеком, я не вижу. Тебя проще игнорировать, чем общаться с тобой.

На У-У не сижу... Не волнуйся, просто читал форум.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...