Перейти к содержанию

Хочу турбину!!


Stito

Рекомендуемые сообщения

Люди есть такая возможность поставить на Kia Topic турбину! Кто как думает какие могут быть последствия и какие плюсы можно с этого поиметь??? Двигатель SS.турбина не предусмотрена.

Ссылка на комментарий

плюсы будут в возросшей мощности и моменте. А последствия это тот гемор который повлечёт установка турбины. Ну и кроме того там стоит комп управления двигой или нет? Как будет регулироваться подача топлива?

Ссылка на комментарий

Компрессор поставь... Чтоб небольшой надув давал... Я в движках этих не разбираюсь, но если это дизель, то компрессор-само то... Саляра-же долго разгорается, а кислород у нас является поджигателем... Вот тебе и будет топливо быстрее разгораться и сгорать, соот-но машина будет быстрее ехать... Ресурс не упадёт как в случае с турбиной да и мозги (если они есть) нормально думаю работать будет. Небольшой ток компрессор... И ваще... Турбину, смотря в каком состоянии найдешь. +нужен интеркуллер

Ссылка на комментарий

ТАЗЫ ВАЛЯТ

мне кажется, что для дизеля всё же турбина будет лучше. У дизеля тяга и так с низов есть, а провал появляется на высоких оборотах, тут турбинка и поможет. А компрессор как раз даст мощность на низах. Верх будет вообще провал

Ссылка на комментарий
итересно, а где можно в Улан-Удэ компрессор взять?

Вы почему всегда ограничиваете себя??? Взять можно хоть где! Искать нада!!! Компрессоров валом! Приделать можно что угодно!

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

ТАЗЫ ВАЛЯТ

мне кажется, что для дизеля всё же турбина будет лучше. У дизеля тяга и так с низов есть, а провал появляется на высоких оборотах, тут турбинка и поможет. А компрессор как раз даст мощность на низах. Верх будет вообще провал